ночь перед Рождеством

... Юлька приснилась, – соседка! - с тремя головами !
всё остальное как будто, в порядке, на месте, -
лютая живность, калека, как змей годовалый,
шкура синюшная, в клетку, обивкой дивана, -
вроде бы замуж хотела, ходила в невестах...

я в беспокойстве, как в детстве,! - а я-то, хоть - целый?
тело ощупаю, - целый !- себя ощущаю,
ну и принцесса! – стою, как монах соловецкий
аспид куражится, пламя! - и я под прицелом! -
крестик на шее – спасёт! но диавол, - прельщает, -

альфа и бета, пожалуйста, кадмовы буквы!
что пожелаете? Тору? иные услады?
музыку джаза, валторну? варенье из клюквы ?
сладкое тело богини ? чтоб тело набухло ?
что-то иное? – баранок? мешок шоколада? -

влип я, похоже, - проснулся, - а дъявол-то рядом!
перекрещусь, потихоньку, да свечку затеплю,
пот прошибает, горошины сыплются градом,
Юлька улыбчива стала, - голубка в наряде! -
только меня не обманешь! - не стану я пеплом!

бухнусь молиться! - и свечку поставлю из воска, -
шибко страшна чешуя и раздутые ноздри, -
Юлька шалит, искушает меня, вертихвостка,
под потолком колупается, лижет извёстку...
кто её знает? - надумает что, заподОзрит...

буду молиться, а лучше, - кровать переставлю,
на ночь обедать не буду и сделаю ставни...

07.01.14


Рецензии