Сказка 2 для Ольки

Для 2 «Б» тоже

28 декабря 2012 года.
Здравствуй, дорогой дневник! Как ты знаешь, я учусь во втором классе, и учусь вроде бы неплохо. По крайней мере, учительница жалуется на меня нечасто, даже редко. Даже по поведению. Короче, я хорошистка в классе и сегодня собираюсь на школьную елку. Папа и мама купили мне платье, у меня есть диадема, накладные ногти и УРА!!! Сегодня нам разрешили краситься. Представляешь, дневник, какие уродины придут сегодня к нам на праздник, ну, это я про одноклассниц, конечно.
29 декабря.
Праздник  прошел ОТЛИЧНО!!! Дед Мороз был не то, чтобы трезвый, но адекватный, Снегурочка (не знаю, кто это) была выше всяких похвал, а наша учительница была просто Солнцем – обжигающим, строгим, но Солнцем. А как же иначе справиться с нашими хулиганами?  Да, кстати, о хулиганах! Один из них, Никитос, отобрал у нашей главной красавицы, Карины, зеркало, посмотрел в него и рухнул на пол в конвульсиях. Вызвали врача, но ничего особенного в организме ребенка он не нашел и Никиту отправили в больницу Калинина.
30 декабря.
 Сегодня был последний учебный день. Сегодня была вечеринка в классе. Мы снова пришли нарядными и нам разрешили накраситься! У нас было одно каринкино зеркало на всех, зато косметики – целая куча! Почти все девочки вместо портфелей притащили вс собой блестючие сумочки с косметикой – и ну-ка, кто из нас самая красивая! Конечно, это я! Одно странно, когда мы красились перед каринкиным зеркалом, на меня будто что-то ло оттуда,, черное, гадостное, и прямо в глаз! Но я потом проморгалась – и ничего вроде, все прошло. И, что самое главное, у Сании, у Кати , у Наташи было что-то похожее – что-то из зеркала прыгнуло им в глаза. Впрочем, у других девчонок было то же самое.
31 декабря.
Сегодня Дед Мороз принес мне подарок – дом для куклы. Но, почему-то, мне уже не нужен этот дом. Папа запускал салюты, но мне они почему-то скучно их смотреть.
1 января.
 Я начинаю думать, зачем мне нужен этот дневник. Зачем в него писать? И маму и папу как будто подменили – я вообще не понимаю, что они говорят. Полные придурки!
2 января.
Ау! Предки! Че вы там сдохли уже? Ваша ненаглядная дочура проснулась и не может найти свой трусняк! Несите скорей похавать – жрать хочу нимогу!
3 января.
Дед Мороз – атстой! Для лохов, кароче . Да и вощще, скучняк дома киснуть – нада бабла гденибуть надыбать – клубешники заввут! Каринка уже званила, у родакофф пяток рублей на карточке завалялось – адью!
Потому что красота – это уязвимое место!


Рецензии