Как уйти на больничный или мой адрес не дом и не у

Как уйти на «больничный»… или «мой адрес не дом и не улица»…

      Гордо выйдя  с очередного больничного на работу, я вдохнула  глоток несвежего воздуха моего офиса и рьяно принялась за работу. Долго поработать мне не дали… Не дали дети…

      Старший, который раньше собирался в школу под неусыпным оком матери, оставшись, наконец, один на один со своими вещами, решил в двадцатиградусный мороз с ветром сходить в школу… без штанов. Когда вечером я узнала, что сын благополучно сходил в школу в одних шелковых штанах, я подумала, что случится чудо, если он не заболеет. Чуда не случилось…

Бодренько встав на работу в шесть часов утра, наложив легкий макияж и хлебнув кофейку, я пошла будить сына в школу. Он лежал с температурой и вставать не собирался. Тихо постанывая от ужаса, я поплелась будить младшего…Младший посмотрел на меня заспанными голубыми глазами и я заметила, что на одном из его прекрасных глаз красуются два ячменя… На этом наши беды не закончились, сынок гордо показал мне свой распухший палец, который он увлеченно грыз вчера, посматривая фиксиков…

    К вечеру выяснилось, что у сына опять гайморит… не прошло и две недели… Собирая опять свои больничные чемоданы я лихорадочно думала, что же на этот раз нам придется пережить…

   Замотав распухший палец своего младшенького и собрав ему его любимые игрушки в сумку, расцеловав на прощание его пухлые щечки, отправила опять в командировку… к бабушке… Обливаясь слезами я пошла вызывать «скорую»…  Видя мое состояние муж сжалился и налил мне рюмку корвалола, подумав секунду налил и себе…

    В больнице нас встретили как родных. Я шла и тупо здоровалась со всеми, кто попадался на пути. В гардеробе нашему папе чуть ли не предложили абонемент на посещение больных как постоянному клиенту… Зайдя в отделение у меня появилось странное чувство, что я дома…

    Наша палата оказалась уникальной. Здесь собрались абсолютно разные дети, которые вопреки всему подружились. Когда я обнаружила почти двухметрового дядьку на соседней кровати, я не сразу сообразила, что это всего-навсего просто ребенок… старше моего сына всего лишь на год. Они смотрелись как Слон и Моська. И моя Моська с восхищением смотрел на нашего спортсмена, который увлекался всеми видами спорта одновременно. Он был веселый и общительный, и под вечер,  делая разминку в палате, выписывал невообразимые пассы своими длинными ногами, и я каждый раз напоминала ему, что за стеной у нас находится травмотология, куда попасть нам совсем не обязательно…

     Одновременно с нами положили еще одного мальчика. Колоритный мужичок семи  лет. Ростом он был с моего сына, которому уже брякнуло двенадцать лет… Он был такой упитанный, что казалось,  его как мячик накачали ручным насосом. И я непедагогично (про себя) дала ему прозвище – Пузырек. Этот наш Пузырек имел такой завидный аппетит и постоянно находился в поисках еды. В перерывах между поиском еды и поглощения продуктов, он играл на планшете. И когда я, не вытерпев этого безобразия, отнимала планшет, он мигом ложился на свою койку и делал мечтательный вид. И я знала, что в этот момент он мечтает… что-нибудь поесть. И все бы хорошо, но Пузырек страдал отитом и он оглох на одно ухо. Мы орали ему весь день, а на ночь когда ему заматывали бинтами голову как раненому танкисту, вот тогда было совсем «глухо как в танке».

    У нас в палате постоянно тусовались мальчишки из других палат. Все они были очень разными, но всех связывало одно – любовь к различного рода технике. Они целый день что-то скачивали, перекидывали друг другу разные примочки, при этом хохотали до икоты… Я тоже смеялась, не понимая, над чем смеются мои дети, просто смеялась над ними, а они в свою очередь смеялись уже надо мной, видя что я смеюсь не по теме…

    Через неделю я заговорила на сленге подростков: что за движуха в отделении?  твоя игра – отстой! Я искренне смеялась над их шутками и постепенно стала своей  в мире продвинутых тинейджеров. Таким образом, я поняла одну истину - не бывает плохих детей, бывают непонимающие и несправедливые взрослые.
Больничная жизнь на самом деле очень увлекательна, полна сюрпризов и неожиданностей.

Проблема №1. Медперсонал.

Не бывает плохих врачей, медсестер, санитарок… Бывают просто плохие люди…
Почему одна медсестра нежно воркуя даже с моим взрослым сыном безболезненно ставила укол, приходя сама рано утром в нашу палату. И дети продолжали спать, не замечая боли…
Почему другая медсестра начинала орать в шесть утра и поднимала больных детей и выстраивала как солдат в коридоре и с особым желанием сделать побольнее ставила укол так, что казалось, вся ее злость, неприязнь вливалась в бедные попы детей… И,  дети постанывая и прихрамывая,  выходили из процедурного кабинета. В такие моменты я думала, что она ошиблась адресом, работая в детском учреждении. В ее глазах все дети были – арестантами, малолетними преступниками… И я тихо радовалась, что у этой особы  не хватило ума доучиться до врача… Страшно подумать что было бы, если бы она была врачом… Препарировала бы  пациента как бедную лягушку и «забыла» зашить…

Проблема №2. Еда.

Странная ситуация сложилась с едой. Меня как маму, которая проживает в городе отказывались кормить. Зная это,  я запаслась кусочком сыра и хлеба. Но в первый же день меня арестовали… Меня гоняли и ругали, что я нарушаю режим учреждения и не имею никакого права держать свои продукты в их холодильнике. В итоге мне разрешили доедать нетронутые порции в столовой. А так как стрелка моих весов неумолимо падала влево, превращая меня в тенеподобное существо, то поэтому я сидела в столовой и доедала за своим сыном остатки его еды и если повезет наедалась яйцами, которые некоторые дети не едят. Так ко мне приклеилась кличка – санитар больницы. Кличку придумал  мой сын, сравнив меня с маленьким юрким муравьем – санитаром леса…

Проблема №3. Туалет.

    Причиной сложностей с туалетом стал, как ни странно, ремонт в отделении, в результате которого поставили новые двери с новомодными замками, вместо старых и добрых шпингалетов… Замки то и дело заедали, и аборигены отделения это знали. Но нам, вновь прибывшим, это было невдомек. Зайдя в один из таких туалетов «с сюрпризом» я долго пыталась выбраться оттуда, изображая из себя медвежатника, крутя-вертя сломанный, но хитрый замок. Потом к своему ужасу я была вынуждена орать, чтобы меня выпустили. Я не видела кто меня вызволил, просто услышала дружный девчачий смех в соседней палате… Решив воспользоваться методом «тыка»  я потопала в другой туалет, где замок совсем не работал… Я сидела в кабинете задумчивости и держала одной рукой дверь… И если в этот деликатный момент кто-то дергал ручку двери, пытаясь тоже попасть в этот райский уголок, я давала понять что тут занято еще крепче держа дверь, но детская непосредственность и сила брали верх над моей взрослой основательностью легко срывая меня с насиженного горшка…

    В этот раз мы быстро пошли на поправку, вовремя разглядев коварную личину этой вроде бы незамысловатой болячки.

  Вернувшись домой, мы преодолевая ломку, пытались зажить опять нормальной домашней  жизнью… И на завтрак я долго еще упорно варила ужасно надоевшие мне яйца… И заходя в родной свой туалет, я еще неделю держала рукой ручку двери…


Рецензии
С Новым годом!! С новым счастьем, дорогая Наталья!!!
Я прочла Ваши новые миниатюры - это нечто. И смеялась и хохотала))).
Браво!

С теплом и восторгом,

Ия Атталь   12.01.2015 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Ия!!! Вас тоже со всеми прошедшими праздниками))) Спасибо за теплый отзыв))) С уважением,

Наталья Белянкина   15.01.2015 19:44   Заявить о нарушении