Кукла Таня

Я совсем о ней забыла.... Таня старше меня на 6 месяцев, но для меня она ребёнок.
Сегодня мама принесла мне свою куклу Таню. Кукла никогда мне не принадлежала, да и сейчас я не имею на неё права. Таню подарил маме мой папа, когда осознал, что должна буду появится я. Но не всё так красиво и просто... Меня оставили в самый последний момент перед абортом, на котором настаивал папа. Вдруг моим родителям показалось, что я смогу спасти их брак, что у меня миссия миротворца, что я тот самый якорь, который будет тормозить Летучий Голландец бороздивший Саргассово море в Бермудском треугольнике родительских отношений... Мама с папой возвращались из больницы и по дороге В Пассаже папа купил куклу, в надежде что будет дочь. Я родилась восьмимесячной, очень слабой и безжизненной во вторник 1 апреля. Надежда уходила... Было жгучее желание спать. Мама сутками спала и рядом с ней была кукла Таня. Только через неделю ей принесли меня и я была меньше куклы.
В детстве я не играла с Таней. Меня только с ней фотографировали. Я злилась на папу и маму и как могла уродовала куклу. Я отрезала ей пальцы и волосы, вытащила ревуще-мяукающее устройство слабо напоминающее слово мааамаа из внутренностей , изрезала одежду. Меня не наказывали, но игрушку прятали. Ни Таня, ни Римма, ни Летучий голландец так ничего и не спасли...
Рим.Рим.


Рецензии