Чтобы продолжить

    Чтобы продолжить, пришлось заглянуть во вчерашние записи, ведь мне не дано помнить, что я вам порассказала, и чтобы не повторяться, я вынуждена подсматривать, да, простят меня издатели, другой мысли не было, а лучше, наверно,фиксировать темы на бумаге, чтобы не влезать в публикации, я так и сделаю.....отныне.....
    Аккулина не замедлила снова проявить себя, но теперь она привязалась к руководству, и дело дошло до крупных неприятностей, коии я не буду озвучивать, так как меня оно не каснулось, а беседовать о других, это не вмоих правилах, вкратце только скажу, что там дошло до физических разборок.....видите, я оказалась права.....хотя и не рада тому.....
   А сейчас я сижу перед экраном, на коленях мой кот, полусиам, и очень умный.....но, речь не о нём....а о погоде, что так иногда преподносит сюрпризы....вот, на днях, от минус 25 скакнула вверх до 0, это ж какие надо сосуды, чтобы удержать на ногах, а не принять положение лёжа.......природа тренирует нас, пытается создать метеоустойчивый организм, который не будет рушиться при ударах стихии,а будет смело двигаться вперёд, кстати, о ВПЕРЁД, оказывается такое слово есть в одном из языков, а НАЗАД в нём нет......и как выходили из положения, если нужно было двигаться в другом направлении, а очень просто.....поворачивались в сторону движения и снова командовали .....ВПЕРЁД  !!!!!......это, чтобы даже мысли не было идти назад.....мудро, да  ?????.....
    а теперь, вперёд......до завтра.....


Рецензии