Псу под хвост...

Он никогда не думал, что попадет в ад, но это случилось. Внезапно остановилось сердце, просто так остановилось, и его душа в первый раз увидела свое туловище со стороны. Туловище безвольно упало на пол из дорогого директорского кресла, вокруг столпились члены совета директоров, вызвали скорую, примчались врачи, суетились, хотели реанимировать. А потом какая-то сила стремительно повлекла его вниз по спирали. И вдруг он увидел вдалеке сияющую фигуру, сидящую на огромном престоле. Он понял, что это Творец, начал кричать и просить Его о помощи, но было уже поздно…

Создатель смотрел на него глазами, полными печали, но не отвечал. Ситуация была похожа на то, как если бы он спрыгнул с небоскреба, и в полете просил Бога спасти его, отменить закон гравитации. Законодатель не отменял Своих законов. И улетая вниз, в черную бездну, он вспомнил, что при жизни ему было дано много шансов, но он не воспользовался ни одним из них. Много раз ему говорили о Боге и Его любви, но он никогда не слушал. Ему просто было неинтересно.

Вдруг стремительный полет закончился и он открыл глаза. Он снова увидел сверкающее тридцатиэтажное здание своей корпорации, свой шикарный автомобиль у входа, охранников и дворника Ивана Михайловича, которого этим утром обозвал старым идиотом, из-за того что тот подкармливал на парковке бродячего пса. И вдруг он увидел свои лапы… Это показалось невероятным, он зажмурился, помотал головой и снова открыл глаза. Лапы никуда не делись, это были его собственные лапы. Он стал оглядываться и понял, что находится в теле собаки, но при этом ясно осознает, кто он такой на самом деле. Все еще не веря в происходящее, он направился ко входу в свое здание. Он подошел к Ивану Михайловичу и хотел извиниться за происшедшее, поскольку сейчас чувствовал угрызения совести. Но вместо слов из его пасти вырывалось жалкое поскуливание. Дворник несильно ткнул его метлою в бок, брыськнул и сказал, чтобы и духа его больше здесь не было, и так из-за него сегодня получил нагоняй.

И тут он понял, что это и есть ад. Не такой как на картине Ботичелли, которую он видел в Эрмитаже. Без злорадствующих рогатых чертей, варящих в котлах бульон из грешных душ. Он полностью осознавал себя, помнил свои достижения, семь миллиардов долларов на оффшорном счете, жену и двух любовниц. Помнил все свои машины, вертолет, яхту с белоснежными парусами и особняк на Лазурном берегу. Он помнил то заседание городской Думы, на котором убедил депутатов принять закон об отлове и истреблении бродячих собак. И при этом находился в теле собаки, у него мерз хвост, и он жутко хотел есть. Как раз неподалеку был его любимый ресторанчик, в котором готовили самые изысканные блюда. Но вход туда для него сейчас был закрыт, поэтому в поисках еды ему пришлось рыться в мусорном баке.

Так он и жил несколько лет, бегая в стае, ища еду на помойках и спасаясь от догхантеров. А потом его утомленная душа оставила старое собачье туловище и понеслась дальше по бескрайним просторам мироздания, чудесно устроенного мудрым и любящим Создателем. Куда в этот раз? Неизвестно, но скорее всего он получил шанс исправиться и начать все сначала…


Рецензии