Настоящее христианство

Она умерла в 24 года от заражения крови. Молодая и красивая девушка, ей бы жить долго и счастливо, а вот не получилось... Не раз и не два, а сто или двести раз я говорил ей о Боге, о том что Иисус может изменить ее жизнь, она даже молилась молитвой покаяния, но ничего не менялось. Постоянно пьяная или с похмелья, часто с синяками. В ребцентр ехать не хотела ни за что, но при каждой встрече слушала то, что я ей говорил и вроде как все принимала и осознавала необходимость что-то менять в жизни, но вот ничего так и не менялось.
А потом она умерла. Я стоял в зале прощаний, смотрел на нее, на ее родителей, на друзей и подруг. И осознавал свое беспонтовое христианство - воскресные шоу с красивыми песнями, членскими взносами и скучными лекциями... Но силы для освобождения людей нет. И воскресить ее никто не может. Мудрые и духовные люди утешили меня, сказали, что у нее был выбор, что я же ей говорил о Боге, но она сама выбрала такой путь. А мы вот правильные такие, выбрали следовать за Христом. Слава Тебе, Господи, что мы не такие - молимся, постимся и десятину даем.
А Иисус сказал мне, что Он переплыл море, освободил человека от легиона бесов и послал сразу же проповедовать, даже без библейской школы. Он ел и пил вино с грешниками, а потом они шли за Ним, видели исцеления, воскрешения и сами так же делали. Он сказал, что Он не строил ребцентров с результатом 50/50, а давал людям свободу моментально.
Почему у меня так не получается? Что делать? Я же не пастор и не поп, простой человек, начал вот Библию читать. Кто может меня научить реальному христианству? Чтобы судьбы людей менялись, все проклятия и зависимости разрушались?


Рецензии