Раскол

Я открываю глаза и медленно, заспанными, ничего не соображающими глазами обвожу комнату. Где я? Что я здесь делаю? Обстановка комнаты похожа на самый плохой номер в мотеле.
Плавно опускаю голову вниз. Ноги связаны, и я их почти не чувствую. Слишком туго обмотаны вокруг них жёсткие бельевые верёвки. Но руки! Руки свободны!
Резко подымаю голову вверх. Мозг бьётся об черепную коробку, вызывая импульс боли. На несколько секунд перед глазами всё темнеет. Наконец-то это проходит и я вижу перед собой мужчину. Он тоже сидит на стуле и улыбается мне. Его улыбка так простодушна, наивна и добра. Она полностью диссонирует с окружающей нас обстановкой. Но в то же время я отчётливо понимаю, что это он привёз меня сюда, это он связал мне ноги, это он напоил меня снотворным. Какие-то смутные воспоминания крутятся у меня в голове, и я не могу собрать их воедино.
- Ты покойник, – я проговариваю эти слова сквозь зубы, - я убью тебя!
Мужчина, всё так же добродушно улыбается. Он сидит в двух метрах от меня.
Я сжимаю кулаки готовый в любую секунду впиться в его горло. Обхватить его худую шею и сжать своими руками с неистовой силой. Да, я слишком слаб, но я буду пытаться.
Мужчина замечает мои движения, он пристально смотрит на меня, улыбка превращается с добродушной в презрительную, его правая рука неспешно достаёт из потрёпанного полосатого пиджака старый «Кольт» и кладёт его себе на ноги.
Волна отчаяния захлёстывает меня, покрывает с ног до головы. Где-то в глубине души я понимаю, что это конец. Он тоже это понимает. И пренебрежительно хмыкает, всё так же смотря прямо мне в глаза. Потом он переводит взгляд на что-то слева от меня и слегка кивает мне головой, что бы я посмотрел тоже на это. Я невольно поворачиваю туда голову.
Слева, немного позади меня стоит старый, покрытый жирными пятнами журнальный столик, на нём лежит только одна ржавая бритва. Меня бросает в дрожь.
- Ты псих! Сука, ты сумасшедший! – ору я ему срывающимся голосом. – Помогите! Господи, помогите мне кто-нибудь! Ааа!!
Мужчину передёргивает. На его лице появляется гримаса злости и… отчаяния? Он передразнивает меня. Но потом почти сразу успокаивается и снова презрительно смотрит на меня.
У меня срывается голос, и я бессильно замолкаю. Начинаю вспоминать. И какие-то обрывки в голове начинают складываться в единую картину. Это он! Он лишил меня всего! Семьи, работы, денег, квартиры. Теперь он хочет лишить меня жизни. Но как же подло! Он хочет, что бы Я это сделал. Именно поэтому он и не связал мне руки. Холодный пот пропитывает мою одежду. Я вижу его взгляд. Он издевательски и с вызовом смотрит своими выцветшими глазами прямо мне в душу, в самое естество. Его взгляд словно говорит: «Ну, что? Слабо? Хах, я так и знал. До чего же ты жалок…»
Я понимаю, что если этого не сделать мне, то это сделает он. Намного больнее и ужаснее чем я. Этого нельзя допустить. Поэтому я беру дрожащей рукой бритву и подношу её к горлу. На лице мужчины снова появляется добродушная улыбка.
«Иначе никак»,- проносится у меня в голове. И сразу после этого я перерезаю себе сонную артерию. Струя крови фонтанируя брызгает на зеркало передо мной, закрывая своими потоками смеющееся лицо мужчины. Я инстинктивно пытаюсь закрыть руками рану. Я понимаю, что это бесполезно. Моё тело от бессилия съезжает со стула и я падаю вниз, заливая кровью пустую комнату мотеля. Теперь я всё вспомнил… 


Рецензии