1

Я смотрю в твои глаза
Четко понимаю,
что давно стою одна
У ворот я рая
Но заказана стезя, 
для меня святыми
Потому что уговор, 
у тебя с родными

Ты пойдешь вперед один
Должно так мужчине
Чтобы ввел в свою семью
Ту, что утвердили,
Для тебя давным давно
Девушку родную
Будешь долг ты исполнять
Как они просили

Но трепещется душа
Хочет так на волю
Там, где солнце и вода
Где Та ждет, и ноет
Сердце твердое твое
Но оно не дрогнет
Потому как не дано
Быть вдвоем с тобою.

И молю порой Его
Чтобы дал мне время
Чтобы я смогла познать
Что же быть с тобою
Как в глаза твои смотреть
Цветом любоваться
Как в мечтах своих с тобой
Навсегда остаться

И приходят сны порой
О тебе плохие,
что расстались мы с тобой,
То те ветры злые
Что идут уже давно
И беду ту кличут
уведут они с собой
Воинов Отчизны

Но проходят стороной
Нас с тобой невзгоды
И вернешься ты ко мне
Заплутав в дороге
Я тебе открою дверь
Чтобы улыбнуться
И почувствовать тебя,
Рядом, и коснуться, 
пальчиком твоей щеки
Чтобы не проснуться
Чтоб увериться что Ты,
Ты ко мне вернулся!


Рецензии
Таша, прекрасное стихотворение, романтичное,с сюжетом-мечтой. Жму нравится!

Анна Беляева 3   07.01.2015 21:24     Заявить о нарушении