Электронное письмо С Рождеством

21.00 6.01 2015
Привет
С рождеством тебя! Мира и добра всем.
Оля.
2105 6.012015
Здравствуй Оля.
И тебя с рождеством, хочется верить в то что ты пожелала, и пусть будет так.
         
        Ты знаешь я тебе расскажу немного о сегодняшнем дне и встрече, произошедшей со мной.
Вчера позвонил Алексей из вашего города и попросил помочь ребятам, которые везут гуманитарную помощь к нам.
- Желательно что бы помощь дошла до конкретных людей – просил он.
- Хорошо, помогу..
      Алексей со своим товарищем  ещё в конце июня приезжал к нам, привёз гуманитарку для ополчения,и первым пунктом где остановились было кпп Изварино ,и именно в этот день наша группа зашла на кпп,где и познакомились. А сегодня утром товарищи Алексея уже пересекли границу Новороссии,и двигались в краснодон ,где и договорились  встретиться возле рынка.
     Ещё подьезжая к остановке троллейбуса, можно было увидеть стоящий у обочины старенький уазик таблетку, ну вот  - значит добрались. Возле авто стояли два парня, один по старше одетый в камуфляж и второй совсем мальчишка, съёжился весь, на улице минус 10,да и волновался больше.
- Ну здравствуйте, пожали друг другу руки – и ты знаешь ,как буд то  мы были знакомы давно, разговор  завязался быстро.
      Оказалось , что просто люди в Воронеже собрали кто сколько мог ,купили продуктов как говорит Олег,тот что по старше, килограмм 400 – 500,немного из одежды и на своём стареньком авто и на своём бензине потихоньку поехали к нам, да же не зная куда и к кому, только хотелось что бы именно туда, где это необходимо, что бы не разворовали, что бы помочь.
 --На доже чем то помочь, да и с чего то начинать – ответил Олег на мой вопрос ,почему они приехали. И в этих словах  была простота людей, которые ни ради славы, а по совести, сами решили посмотреть что происходит на самом деле.
--- Так вот адрес, город Брянка, вот телефон командира подразделения,  там вас уже ждут и встретят, накормят, и желательно Олег не выдвигайтесь обратно не отдохнув, -  посоветовал я им.
 - А скажите – это уже фронт ,там стреляют – спросил меньший, ещё больше скукожившись от холода ,а в глазах стояла тревога ,скорее от того что впервые так далеко от дома  и ещё на войне.
- Да ,это практически передний край,  - не переживай ,всё будет хорошо ,похлопал я его по плечу .
    Мы сели в их машину и тронулись ,Олег с трудом вырулил от бордюра, видно что рулевая колонка  была неисправна .
- Что такое, Олег – я спросил,
- Да вот ,вправо с трудом руль выворачивается ,а в лево так это и ничего ---с уверенностью бывалого водителя, ответил парень, а я в свою очередь подумал надо же было отмахать 500 км на такой машине, ну настоящий русский.
     Ребята подвезли меня немного ,по дороге успев поговорить немного о войне ,о том что русские убивают русских, православные православных, и что такое украинцы и что такое политика и о том что есть и в Росси люди которым не комфортно от того что присоединили Крым ,всего по не многу. Меньший всё больше слушал и в конце спросил как люди относятся к России –
-- А как могут они относится к своей Родине , они её любят, и не могут разделить не разделимое ибо мы целое, искусственно расчленённое, - выходя из машины сказал я.
     Мы договорились что ребята сразу отзвонятся по прибытию, а дорогу уже пробили по навигатору, так и пошёл я домой размышляя о времени в котором живём. Часа через два они были уже на месте и  что домой поедут завтра, переночуем, отдохнём и в дорогу. ,так говорил Олег, связавшись по телефону. Ну что же завтра это хорошо.
Вот такие Оля у вас  в Воронеже  хорошие люди.
07.01.15
      Сегодня очень холодно, мороз под 20 градусов и ветерок восточный, обжигает лицо. Ребята в обед ждали меня  на том же месте возле рынка в Краснодоне ,ну а я добирался опять к ним на троллейбусе вместе с Ромкой ,студентом Воронежского университета, сын моих приятелей, Олег согласился довезти, всёравно машина пустая а место найдётся с превеликим удовольствием.
      И когда мы подошли к машине ,мотор выдавливал клубы дыма и пара, ребята грелись в ожидании  уже полчаса, но что было заметно в их лицах - это были не те ребята, за одну ночь в их глазах что то изменилось, зажглись искорки  от увиденного, что там зажглось  они потом сами расскажут дома.
-- Ну что ,Олег ,я думаю всё хорошо получилось – спросил я,
--- Да конечно, мы и не ожидали, нас так встретили, многое показали, дали благодарственное письмо за помощь – говорил Олег, - Я думаю что это не последняя поездка ,так что надеюсь встретится.
  Мы стояли возле авто ,меньший одет был так же в камуфляж,и вид был у него теперь настоящего солдата ,понюхавшего порох, и возможно это вид  привлёк к нам прохожего мужчину лет сорока ,по виду шахтер,он скромно подошёл пожал нам руки –
- Мужики ,а где записывают в ополчение?
_ В военкомате, теперь мы не ополчение мы армия, --- мы ему обьяснили где это, и он с надеждой и взглядом вчерашних мальчишек с Воронежа пошёл, желая нам удачи.
     Ребята сели в своё авто, погрузили Ромкины две сумки с продуктами и тихонечко тронулись, а я посмотрев немного им вслед перешёл на остановку автобуса и стал ждать транспорт. Холод давил, пришлось притопывать ногами минут десять ,когда подошёл совсем новенький троллейбус, ой какая удача, проехать в таком транспорте. Старушки промёрзшие на остановке сказали  что это подарок из России городу, усаживаясь в теплые сиденья, и я сними рядышком сел, улавливая давно не приходившие чувства доброты и покоя.


Рецензии