бизнес на трупах

врачебная мафия стала вскрывать по любому.
разумеется я не пойду к нотариусу.
встал Страшный Вопрос организовать старость.
потом защитить труп.
Знаю в скотомогильнике есть енотовидная собака.
у ней египетская болезнь.
все врачи в посёлке умрут.
но если их Пожалеть
то надо для смерти ехать в Восточную Европу.
я поеду в Монголию.
я женюсь на монголке--поезд на Кяхту..увижу Читу.


Рецензии
Я тоже против, чтобы без разрешения забирали органы, хотя мой возраст будет им помехой, навряд ли они их возьмут. Конечно лучше ехать в Европу, жениться на европейке, жить долго, они долгожители. Мой сын женат на француженке, ее отцу 87, а матери 78, постоянно ездят отдыхать, у них хорошая пенсия, сват занимал пост главного бухгалтера, типа Газпрома. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   19.01.2015 14:38     Заявить о нарушении
выход один --ехать жениться в Монголию..на ком угодно..там море одиноких русских женщин..!!

Анатолий Бурматоф   19.01.2015 15:08   Заявить о нарушении
флаг Вам в руки.

Дария Джумагельдинова   19.01.2015 15:33   Заявить о нарушении