По вере твоей...

Аран Драго

    "В конечном итоге то, о чём думаешь, или как поступаешь не имеет никакой значимости в этой игре и никак не влияет на достижение конечной цели. Единственно, что представляет ценность в ней, это возвращение своего истинного видения. Не частями, как смотрит большинство, а единым целым, как вы смотрели в раннем детстве. Как смотрит жизнь, через вас. Достаточно понять, что происходящее вокруг нельзя рассматривать по отдельности и делить по степени ценности, как на свет проступает раннее невидимый факт, который может испугать, а в последствии опустошить, погрузив в глубочайшую депрессию по сравнению с которой все ваши предыдущие "кризисы" покажутся лишь ребячеством.
Назовём этот факт - Невыносимой благодатью. Да-да. Снова парадокс. Столь шикарное изобилие ими в нашей божественной игре объясняется как раз таки тем, что чистое видение, кардинально отличается от зрения сквозь маски. Поэтому...
Благодать - для Вас.
Невыносимая - для ваших масок, для личности.
Что же вы увидите, раз взглянув на мир непосредственно? Я расскажу вам, однако пеняйте на себя, последствия для вас ложных, могут быть крайне плачевными.
Этот мир - пуст. В нём нет ни вас ни тех, которых вы считаете своими родными и близкими. Всё что происходит, каждая мысль, каждое ощущение, каждое чувство - абсолютно безличностные явления. Что это значит? Вспомните экран телевизора. На нём, возникают и исчезают различные узоры, они складываются в картинки, которые обретают смысл. Но эти картинки не могут ни думать, ни чувствовать, у них нет самости, нет независимости, они хуже марионеток, потому что понятие "свобода воли" или "возможность выбора" к ним вообще неприменимы. Да, кажется, будто они живы, будто там разворачивается целый мир, будто его населяют самостоятельные сущности, имеющие свободу и собственную индивидуальность.
Но это лишь видимость, существующая лишь для забавы!
На деле Всё едино, всё это одно пространство, под масками!
Эти иллюзии. Они высекаются огненными узорами мыслей, чувств и вновь уходят в небытие, оставляя экран истинного я, незатронутым. Всё именно так за пределами матрицы воображариУМА. Именно поэтому иллюзии двигаются, не двигаясь по-настоящему, умирают, не умирая по настоящему, происходят, не происходя по-настоящему... В этом корень столь парадоксальной игры.
Нет, я и не надеюсь, что большинство из вас мне поверят. Напротив я заклинаю тех, кому такое кажется противоестественным - не верьте мне. Не коверкайте свою жизнь. Ибо, если эти семена знания начнут расти в вас, они причинят вам немало боли. И не принесут пользы, так как вы не сможете отказаться от игры в которую с таким упоением играйте.
Для тех же, кто понимает...
"Ничего не нужно делать. Просто растворитесь в том, что происходит." - осознание этих слов само по себе послужит благодатным топливом для того пламени, что впоследствии сожжёт всё... Оставив ваше видение незамутнённым.
Пришла пора, вспомнить..."


    Да, ты прав, мой друг! Пришла пора вспомнить!
Пришла пора вспомнить, что ты всё-таки не бездушная анимационная картинка, хоть и красочная, двигающаяся, говорящая, играющая свою "роль", написанную кем-то...
Да нет,не написанную, а придуманную (созданную) и прожитую именно тобой самим.., иногда идущую в разрез с собственной кармой, изменив (переиграв)её самостоятельно, так сказать...
Картинка не способна проживать, пропускать через своё сердце, анализировать, принимать самостоятельные решения...Она бездушна, она робот, начинённый электроникой, но мы же не таковы?!
Так вспомни же, наконец, что ты СУЩЕСТВО ОДУШЕВЛЁННОЕ под названием ЧЕЛОВЕК!
Все эти разговоры о, якобы, иллюзорности происходящего, о том, что мы "картинки", исчезающие в никуда и появляющиеся из ниоткуда-это лишь тщетная попытка сбросить с себя груз ответственности за происходящее. Самоустраниться, типа я никто и звать меня никак, я нарисованный и с меня взятки гладки, я тут временно... Сижу вот в тихом своём уголку и наблюдаю...
Ещё чего не хватало?! Нет, я не собираюсь забывать о том, что я личность, что я хоть и играю свою роль в общем "спектакле" жизни, но она-эта роль не напрасна, не бестолкова, не лишена смысла!
Что Я - Вечная и Бессмертная Душа , посланная на Землю с определённой миссией, со своим Предназначением!
Мне приятнее думать о том, что я Живая, что я умею думать, чувствовать, ощущать, творить, созидать, соучаствовать...
Что я, наконец, умею создавать себе подобных и не клонированием или почкованием, а вполне естественным и довольно приятным способом.
Что я умею наслаждаться, что мне не чужды все земные радости и печали.
Отец вдохнул в меня жизнь, связав невидимой нитью с Мирозданием и наделив способностями неограниченными, но забытыми, увы...
И если бы мы вспомнили их, то нам бы и в голову не пришло сравнивать СЕБЯ- ЧУДО СОЗДАТЕЛЯ с какой-то жалкой бездушной картинкой, появляющейся на чёрном экране... Но это дело хозяйское!
Известны факты того, что пережившие клиническую смерть, ощущали и видели себя по-разному: кто-то был в Пространстве Покоя и Умиротворения,кто-то оказался в Преисподней, а кто-то и в Чёрной Пустоте!
О чём думаешь, то в конечном итоге и получишь...
" И по Вере твоей дано тебе будет..."

Н.А. январь 2015


Рецензии