Мой утренний кофе

Интересно, что это так отвратительно трезвонит? Будильник? Чей? Мой или его? Ага, вроде бы мой, тогда какого лешего мы оба еще спим? Подъем!

Так, на все про все есть минут сорок - старшую в  школу, младшую в садик, благоверного выпихнуть на работу, ибо проспал безбожно и будет довольствоваться кофе из автомата в офисе. Кошка, что ты орешь? Раньше надо было мяукать, тогда бы я успела разморозить тебе рыбу, а сейчас довольствуйся сухим кормом, после работы куплю тебе "вискас".

Детка, что ты копаешься? Не надо напяливать майку на свитер - садик у нас хоть и демократичный, но это уж слишком. Что, носом шмыгаешь? Ничего не знаю, не надо было вчера сосульки на прогулке есть. Ах, это были не сосульки, а мороженое? То есть, как будто мороженое, но ели вы его по-настоящему? Гениально, зайду в аптеку, сразу куплю полный комплект и от ангины, и от насморка. Так, быстренько доедай кашу, все равно в садике то, что кашей называется, ты не ешь, а мама пока выпьет кофе. Как нет кофе? Даже остаточков? Даже малюсенькой ложечки? Еще вчера вечером кончился, пока папа за компьютером сидел? Катастрофа. Конец света похлеще, чем в голливудских фильмах. Кошка, не горлань, мне тоже нелегко - это ты спишь под вешалкой целый день, а я не кошка, я белка. Дохлая, по-моему, потому что завод кончился, а кофеина в доме - ни грамма.

Что, каша не вкусная? В садике хуже будет, так что ешь. И нечего на старшую смотреть, будешь деньги не на завтраки тратить, а на всякую ерунду, будешь так же под ветром раскачиваться. Как деньги учительнице отдала? На какую экскурсию? Я же тебе их на неделю выдала, чтобы ты хоть что-то в столовой ела! Экскурсия в музей-квартиру кого? Боже праведный, я о таком писателе и не слыхала. Не писатель? А кто? Политик, из почти современных? И зачем в пятом классе изучать его бредовую политическую доктрину? А те триста рублей куда делись? Родительский комитет закупил очередные никому не нужные желтые тетрадочки? C ума сойти можно, судя по затратам ты, как минимум, в Итоне учишься, а не в муниципальной школе на городской окраине. Вот, возьми пару сотен на обед, и больше никому ничего не сдавай, я потом разберусь с этими родителями - активистами. Ключи не забудь, и перчатки, а я, пока твоя сестренка над кашей чахнет, хоть чаю выпью. Как уже половина восьмого? О, нет, оставь кашу -  и вперед, я же на работу опоздаю.

Парадокс, почему ветер, в какую бы сторону мы не шли, все время дует в лицо? Надо было искать садик ближе к дому, а то мы сейчас заледенеем, как те самые сосульки, что вы вчера ели всей группой. Интересно, куда смотрели воспитательницы? О, детка, вон, смотри, тетя Маша Стасика в садик ведет. Ну и что, что не из твоей группы? Ты же у меня девочка большая, самостоятельная, сама переоденешься, если что, нянечка поможет. Не поможет? По утрам ее шатает сильно? И пахнет плохо? Н-да, тогда переоденешься сама, ничего страшного. Все, держи Стасика за ручку, а я побежала - может быть, успею до прихода начальства кофе выпить, а то я даже номера трамвая разглядеть не могу, сплю на ходу. Хотя, по-моему, сегодня это не важно - как обычно что-то где-то оборвало, и все трамваи идут по одному маршруту.

О-о, в тесноте, да не в обиде! На планете явно перенаселенность, но почему-то в трамвае от этого не теплее. Ну, и где в этой селедочной бочке кондуктор? Ах, вот вы! Можете не считать, сдачи не надо. И сделайте милость, не дышите на меня так интенсивно, а то я заспиртуюсь, как уродец из Кунсткамеры. Что, это у вас одеколон такой? Знаете, почему-то я не сомневаюсь, что он довольно дорогой, но все же пить его не стоит. Согреться хотелось? Да, искренне сочувствую. Мне-то хорошо, сейчас в метро согреюсь, пока буду штурмовать вход на станцию. Чем быстрее возьму на приступ хотя бы второй или третий поезд, тем быстрее окажусь на работе, а там! М-м-м, вожделенный кофе, еще вчера было пол пачки на полке возле впрок закупленных почтовых конвертов. Проснусь - и к трудовым подвигам!

Пожалуй, я начну верить в полтергейст - пол пачки кофе бесследно исчезли за ночь. Какое бы словцо покрепче подобрать для похитителя? До обеда придется терпеть, пытаясь не заснуть, упав лицом на клавиатуру. Не идти же побираться по соседним офисам? Помогите, сами мы не местные, подайте кофеину, а то производительность труда рухнет, как доллар после апокалипсиса. До перерыва четыре часа, надо достойно выдержать эту пытку.

А вот и генеральный инквизитор, то есть директор. Как надо было отправить вчера? А секретарь на что? Ах, у нее сессия? И свадьба скоро? Мне не с чем поздравить ее будущего мужа.  Что вы, я не злюсь, и я прекрасно выспалась. И, конечно же, вот прямо сейчас помчусь на почту с неподъемной грудой отправлений. И за канцелярией заскочу, делов-то. А кофе вам не купить? Ах, доктор не рекомендует? Жаль, жаль. Тогда какая же дрянь уничтожила полпачки моего допинга? Наш новый сотрудник, что целый вечер тут трудился, не отрываясь от шариков на экране? Разумеется, я ему сочувствую - я бы такого тоже из дома выставила. Вместе с шариками.

Ненавижу почту, и не за очереди, хамство и галдящих бабушек. Эти девушки неопределенного возраста за стеклянными перегородками просто издеваются:  у каждой второй рядом с компьютером - недопитая чашка с кофе. Черт с ним, что с растворимым. Согласна оказать посильную помощь налетчикам на это почтовое отделение, если мою долю мне заплатят кофеином.

Господи, как же трудно одновременно протискиваться через турникет с мешком канцелярии и одновременно отвечать на звонок. Да, мама, я на работе. Почему одышка? Да потому, что...Черт, кто придумал такую систему контроля - не бизнес-центр, а Пентагон какой-то. Да бумагу, бумагу для принтера я несу, и скрепки, а не противопехотную мину. Нет, мам, это я не тебе, а охраннику. Я не запыхалась, я просто с ног валюсь, так как до сих пор не проснуться толком. Что, спать нужно не менее восьми часов? Это в передаче "Здоровье" сказали? Малышева? Не верь ей, она агент империалистического государства. Да, дети тепло оделись. Да, конечно же, я даю им витамины. Все, мам, пока, мне неудобно разговаривать в лифте.

Мужчина, я вам так нравлюсь, что ли, что вы на меня  плотоядно смотрите и все норовите прижаться? Нет, я - не доставка пиццы, и в мешке у меня нет анчоусов. Ага, из соседнего с вашим офиса. Да, в столовку, что вы романтично именуете ресторанчиком, иногда хожу, но с вами не пойду, и знаете, почему? Вы - жлоб последнего образца - дама надрывается, таща два мешка офисной дребедени, а вы с ней заигрываете. Пока-пока, ишь ты, как быстро по коридору побежал - спринтер, блин.

О! Начальство смылось, оставив записку. Может, сделать вид, что я не умею читать? Золушкина мачеха - ангел по сравнению с любимым руководством. Двадцать пунктов, осталось только добавить "а розы вырастут сами". Ладно, сейчас осилим, а потом - в столовку, пусть за растворимым, но все же за кофе. Не утренним, конечно же, но и обеденный сгодится.

Вот сюрприз - санитарный день в храме общепита. Ладно, заскочу по дороге домой в кафешку. Нет, не заскочу - вон телефон надрывается в кармане: учительница музыки непринужденно сообщила, что сегодня занятия у старшей дочери начнутся на полтора часа раньше. Гениально, и как я успею за час забрать ее с продленки и отвезти в музыкальную школу? Может, муж...? А, задержишься, ну конечно, я понимаю - конец месяца. Отсюда вывод - ловим машину, едем в школу, оттуда на трамвае - в музыкальную. Пока старшая бренчит гаммы, несемся на трамвае в садик за младшей, оттуда - обратно в музыкальную за старшей, и все вместе - домой. Через универсам, а там - кофе!

Универсам отменяется - вчерашние сосульки впрок не пошли: две недели сидения дома младшей обеспечены, поэтому собираем по карманам все имеющиеся носовые платки - и домой. А завтра - вызываем бабушку и тетю доктора. Тетю не хочешь? Ну, за ту зарплату, что платят в нашей поликлинике, ни один уважающий себя дядя работать не будет. Разве что альтруист, вроде доктора Айболита.

Детки, постойте-ка вот тут, у ларечка, а я, зажав нос, заскочу внутрь, куплю кофе и "вискас" кошке. Нет, тому дяде, что спит за ларьком, лучше, чем нам с вами. Судя по его заливистому храпу, свою дозу счастья он уже получил. О, Господи, и зачем люди ездят в Турцию? Зайдите в наш ларек - восточных страстей можно получить больше и дешевле. Что, это не очередь, а родственники хозяина? Все? И все хотят его лично поздравить с рождением сына? И поэтому покупатели могут быть свободны? Ясно, попросим папу купить кофе маме и "вискас" кошке.

О, нет, встретить соседку - значит, замерзнуть окончательно. Да, Таня, я с работы. Да, некоторые женщины работают, странно, правда? Что ты говоришь? Новый знакомый? Обещал свозить тебя на Мальдивы? А где-то в Перу у него свои кофейные плантации? А дома у тебя, случайно, не завалялось хоть немного кофе? Нет? Жаль, тогда мы пошли - у нас сопли, кашель, завтрашняя контрольная по математике и полудохлая мама, так и не взбодрившаяся с утра.

Почему я не Лобачевский? Хотя у меня есть подозрение, что и он вряд ли бы разобрался в тех лишенных логики задачах, что будут завтра на контрольной в пятом классе. Детка, доедай суп и сделай телевизор потише, а то мешаешь сестре готовиться. Кошка, ты так давно живешь с нами, что пора бы научиться делать что-то полезное для семьи, котлеты бы перевернула, что ли? Что ты надрываешься? Ой, это не ты, а телефон? Да, тетя Надя, мы уже дома. Неужели вы думаете, что я ношу в кармане стационарный телефон? У него провода не хватит. А у меня - времени и терпения, чтобы выслушивать, к какому астрологу вы сегодня ходили. Нет, у меня нет желания узнать, как встали звезды в момент моего рождения, я и так догадываюсь, что их раскорячило. Я не раздраженная, я просто кофе хочу, а он меня, как видно, не очень. Безответная любовь у нас с этим напитком. Что надо есть при стрессе? Свежие плоды маракуйи? Да, именно они у меня сейчас и подгорят. Нет, это не они, а котлеты. Кошка, лень тебе, что ли, конфорку выключить?

Так, агент 007 под видом бабушки на завтра вызван, задачки решены, котлеты почти спасены. А вот и кормилец прибыл. Как без кофе? Я не сказала? Я такая растяпа, что ничего не помню? Да я... Черт с тобой, ешь и пойдем, прогуляемся до круглосуточного универсама, это так романтично. Устал и холодно? Нет, конечно, я совершенно не устала. Конечно, сама сбегаю с утра, чтобы принести тебе его  постель. В шесть утра. И вылью прямо на подушку.

Кошка, что ты орешь? Верь рекламе: сухой корм - вполне сбалансированный продукт, и в нем есть все, что требуется кошачьему организму. Что, разве не все? От него нет такого удовольствия, как от мусоления моего одеяла и царапанья когтями? Хорошо, я подвинусь, а еще лучше - совсем уйду с дивана, так как надо допечатать то, что никак не вписалось в восемь часов рабочего времени. Вот была бы под рукой чашечка крепкого, горячего кофе! И буквы не сливались бы в непонятные иероглифы, и пальцы не путались бы в клавиатуре.

Интересно, что это так отвратительно трезвонит?...









Рецензии