Маленький рассказ о дроздике

Прошлая зима получилась для меня долгая и скучная. Дома сидела, да в окошко глядела. Конечно, посмотреть там было на что, и дроздов парочка, и снегирей маленькая стайка, и свиристелей полно. Про синиц да воробьев уже и не говорю, их тьма тьмущая. Один раз свиристель-мальчик перед самым окном уселся на вишню, и во всей своей красе показался. Спинка и хохолок дымчато-коричневые, на крылышках поперечные бело-черные полоски, с ярко-красным круглым пятнышком, под хвостиком все красно-коричневое, а на самом хвостике поперечные черная и лимонно-желтая полоски. Ну красавец, глаз не оторвать!

Еды для них полно было, и крошечные яблочки-дички, и красная рябина, и калина с бояркой. Ешь, не хочу! И едят, все деревья в саду к концу зимы объели. Пробовала семечки им сыпать, но это им не понравилось, вкусной и полезной пищей не показалось. А синичкам с воробьями самое то!

Но самой моей любимой птичкой, дружком моим сделался один дрозд. Серенький и невзрачный, брюшко в крапинку, лапки тоненькие, как спички, а сердцу не прикажешь. Он  первым в саду объявился, и с тех пор больше не улетал, даже на ночь. Поселился на яблоньке перед кухонным окном, а дички все уже съедены. Я ему прямо на снег через открытое окно с осени замороженные ягоды красной  и черной рябины, да калины бросала. Чуть отлетит, потом на снег садится и клюет.

А как наестся, прилетал на ветку, что ближе всех к окну расположена, и начинались у нас с ним разговоры, да переглядки. Форточка чуть приоткрыта, и мой голос он прекрасно слышал. Головенку так и эдак поворачивал, глазки-бусинки блестели, и в них полное понимание было прямо написано. В окно заглядывал, на лапках приподнимался, внимательно следил за всеми моими передвижениями по кухне.

А как солнышко пригрело,улетать стал. Видно, подругу искал себе.Потом и вовсе улетел. Очень я за него переживала, все думала, прилетит ли еще когда-нибудь.Весна и лето прошли, осень пролетела,и вот опять зима.

Однажды подошла к окну, а там радость для меня долгожданная. Дроздик мой сидит, я его сразу узнала.Дички поклевывает,на окошко поглядывает. И опять началась у нас дружба да любовь,разговоры пошли сердечные.

Сегодня утром ласково говорю ему:«Да ты мой хороший мальчик (почему-то уверена в этом), ты мой самый умный и красивый!Не улетай, живи у нас!»

И как раз муж собак после прогулки запустил. Как они услышали, что я с кем-то разговариваю, да ягодок обещаю, от ревности с ума сошли. На кухню кинулись, передними лапами на подоконник  встают, в окно лают. Кого еще тут жить приглашают, и так едоков полно! А дрозду наплевать на них! Чуть выше перелетел, и опять в окно смотрит. Нет, неправильно я в начале написала. Вовсе даже не скучная у меня зима!


Рецензии