В молитвах к Ангелу

В молитвах к Ангелу…

Когда настанет в ночи – час, и лунный свет тебя коснётся -      
В душе твоей пусть свет прольется, и ты вдруг вспомнишь обо мне…

Представь, - ты вновь на море,  весёлый смех, рука в руке…
И я с тобой вовсе не в соре, - меж нами холод в январе.

Ты далеко живёшь, - друг мой и говорить со мною не желаешь…
Словно меж нами холод вьюг, - укрывши нас постелью с головою

Ты словно в поднебесье обитаешь, - я  на земле, руками мне к тебе не дотянуться
Но есть слова – в моих молитвах, чтоб хоть на миг приблизиться к тебе.

Не для того чтоб прикоснуться или руками вместе взяться, - лишь потому,
что так люблю, тебя как друга и другом желал бы я остаться…

И может быть тогда, время придёт и с жизнью вдруг суждено расстаться, -
Я там тебя буду просить со мною ещё как друг сто лет не расставаться…

А если так случись, что в сердце места больше не найдётся, - меня ты вычеркнешь навек,
То знай, что во мне будет твоё имя – Ангел – начерченное твоей мятежною рукою!..

06. 01. 2015г. 15. 28
В. Онищенко


Рецензии