Письмо из прошлого

« Был декабрь. Пасмурная погода не давала никак осветить этот день хотя бы кусочком солнца. Сильные дожди, бесснежная зима — все это было так знакомо в нашем крае. Жизнь не радовала глаз. Серьйозные политические проблемы, кризис, инфляция. Все это влияло на настроение же окружающих, население, даже всего города. Чернигов… Этот исторический город, а сколько легенд … и незабываемых моментов связано с ним. Ах, жизнь была всякой, порой она радовала, порою и огорчала. Но реальность, даже в любом наилучшем городе такова. Жизнь непременно несет в себе какой то скрытый смысл – ключ к разгадке. Разгадку которую таит в себе судьба и только стечение обстоятельств, где то там на небесах, способны порвать эту скрытую и такую важную грань: между миром, тем который видим – и тем который чувствуем. Всей душою чувствуем.
Уже сегодня утро было темным, как темная кошка окутывает ночь своей черной, мягкой и такой пушистой шерстью. День был пасмурным. А ночь, темная ночь, пришла быстрее, чем ее ожидали.
Для кого то это было даже хорошо. Влюбленные зримо ждали этого мгновения чтобы поскорее придти домой и насладиться в обьятьях друг друга.
В темную ночь, кто то из маньяков и убийц, зримо поджидал свою очередную жертву в подворотне. Она идет, а он за ней, и ножом пронзает все тело. Одно мгновенье, одна секунда и ее уже нет … Позже ограбив стянув цепочку и деньги он на своей угнанной тачке выбросит в канализацию или реку. Никто не узнает о тайном изчезновении, а узнав не найдет и не встретит больше никогда…
Жизнь есть жизнь. Таких подобных случаев в нашем городе случалось бесконечно много, а еще была опасность и днем когда воры прокрадываются в местные дома, взламывают замки, а хозяева и не о чем не догадиваються.
Местная молодежь часто шумела в подворотне по ночам, при этом слишком бурно увлекаясь наркотой и травкой…
И это я без превелиучения. Нет, не подумайте, я не та которая пытается осквернить этот город. Которая же безперестанно любит этот город. Просто я хочу показать все напрямую… Я ищу встречи с городом, но зачем, я вновь хочу вернуться в старую жизнь, из которой пыталась убежать, скрыться, половину своей жизни. В прошлое которое уже позади и которого не вернуть, ничего нельзя исправить, перечеркнуть… И на сердце становиться тяжелее. Года берут свое. Ошибки жизни, горькие ошибки юности, за которые ты и только ты должен расплачиваться. Зачем? Зачем спрашивается я еду в этот город, где столько было боли и страданий. А вот зачем, я хочу столкнуться с испытаниями и вновь уже не в своей памяти, а наяву взглянуть на те места в которых я жила в юности. Наверное все уже подругому, все изменилось, столько лет прошло, ведь время не стоит на месте, оно идет не смолкая.
Я опять рушу все границы и возвращаюсь в город… В свой город…»

15.02.04
Жизнь удивляет вновь и вновь.
С любовью* К. Л.


Рецензии