По Муромской дорожке

Народная песня в авторской редакции

По Муромской дорожке
Стояли три сосны.
Прощался мой хороший
До будущей весны.
     Всё снится, как божится
     Одну меня любить.
     В столице, за границей
     Меня не позабыть.
Мой верный друг уехал,
Умчался милый вдаль,
Оставив мне на сердце
Тревогу да печаль.
     А ночью мне приснился
     Коварный, страшный сон,
     Что милый мой женился,
     Нарушил клятву он.
А я над сном смеялась
При свете бела дня.
Такого не случалось,
Чтоб мил забыл меня!
      Но вскоре сон мой сбылся.
      И раннею весной
      Мой милый воротился
      С красавицей женой.
И я его встречала,
Когда он проезжал,
Меня с моей печалью
Он взглядом отыскал.
     Увидел в слёзах веки,
     Глаза вниз опустил,
     Знать, понял, что навеки
     Судьбы хрусталь разбил.
По Муромской дорожке
Стояли три сосны.
Прощался мой хороший
До будущей весны.


Рецензии