Из книги Зоhар. Берешит-1 3-13 Сияние Свода

И разумные воссияют,
Как сияние Свода,
И к Правде многих обратившие –
Как звёзды – вовек, навсегда.

Сияние скрытого сокрытых –
Ударил Его Воздух
И стал светить в этой Точке.
И тогда
Распространилось Начало это
И сделало себе Чертог
Для Восхваления Его и Славы.
Там Семя Святости посеяло,
Чтоб порождало на благо Мира.

И в этом – тайный смысл речения
Святое семя – стволом его.

Сияние, что посеяло Семя
Во Славу Его –
Как семя шелковичного червя пурпура доброго,
Который скрывается внутри
И делает себе чертог
Себе во славу и на благо всем.

В Начале этом сотворил
Непознаваемый, сокрытый
Чертог тот,
И Чертог тот зовётся
Элоhим,
И в этом – тайный смысл речения
В Начале сотворил Бог, Элоhим.

Сияние то, из которого
Все Десять Речений сотворены
В Тайне распространения Точки
Сияния этого скрытого.

И если сказано о том:
Сотворил,
Не удивительно, что сказано:
И сотворил Бог, Элоhим,  Человека
В Образе Своём.

Сияние есть тайный смысл речения
В Начале,
Первого из всех,

Имя Его Эhье – Имя святое,
Вычеканенное по сторонам.

 Элоhим –
Вычеканенное в Венце.

Который, ашер  –
Спрятанный Чертог, потаённый,
Начало, решита, тайны Начала, решит.
Который, ашер –
Голова, что вышла из Начала – реш из решит.

А затем, когда обустроены были
Точка и Чертог как Одно,
Тогда включилось В Начале, берешит
Высшее Начало, решита,
В Мудрость.

А затем изменился цвет того Чертога,
И называется Домом.

Точка Высшая называется Головою, рош,

И включилось это в это
В тайне речения В Начале, берешит,
Так было всё – Одно
И в общности одной,
Пока не заселён был Дом.

Когда ж посеяно для заселения,
Тогда зовётся Элоhим
Спрятанный, сокрытый.

Сияние сокрытое, потаённое,
Доколе сыновья в нём не станут порождать.
И установится Дом
В распространении обустройства
Семени того святого,

И не зачнёт пока,
И распространением заселение не распространится,
Не назван Элоhим,
Но всё содержится в Начале.

Затем, обустроенные в Имени Элоhим,
Выходят порождения из Семени того,
Что в нём посеяно.

Кто Семя то? –
Те Буквы вычеканенные,
Тайна Торы,
Что вышли из Точки той.

Посеяла та Точка в том Чертоге
Трёх Точек Тайну:
Холам, Шурук, Хирик.
Включились эта в эту,
И Тайною одною сделались –
Голосом, который
В соединении одном выходит.

И в час, когда выходит,
Выходит с ним Чета его,
В которую все Буквы включены,
Как сказано: эт Небеса –
То Голос и Чета его.

Тот Голос – Небеса,
И это – Эhье последнее,
Сияние, в которое все буквы включены
И все цвета, таким порядком.

Досюда –
Господь, Бог наш, Господь,
И это три ступени,
Согласно высшей тайне той речения
В Начале сотворил Бог.

В Начале – Тайна первозданная.

Сотворил – Тайна Сокрытия,
Из которого распространилось Всё.

Бог – Тайна существования Всего внизу.

Эт Небеса – да не разлучат их:
Мужское и Женское как одно.

Эт, когда берёт все буквы,
Все буквы в совокупности –
Начало и Конец.
Затем добавляется hей,
Чтоб буквы все соединились с hей,
И называется Ты, ата,
И потому: Ты живишь всё сие .

Эт – Тайна [Имени] Господин, Адонай,
И так называется.

Небеса – это Господь, Четырёхбуквенное Имя,
Высшая Тайна.

И эт – обустройство Мужского и Женского.
И эт – Тайна речения и Господь, Четырёхбуквенное Имя,
И всё – Одно.

Землю – это Бог, Элоhим,
Чтобы, подобно высшему,
Делать Плоды и Побеги.
Имя это в трёх местах содержится
И оттуда со множества сторон разъясняется.

Досюда – тайна скрытого сокрытых,
Который вычеканил, построил и установил
Путём сокрытым,
В тайне  одного стиха.
Отсюда же и далее –

В Начале, Берешит,
Сотворил Шесть, бара шит,
От края Небес и до края Небес.

Шесть сторон распространения
Из Тайны Высшей
Распространением Он сотворил,
Из Точки первозданной –
Сотворил распространение Точки одной,
Что в вышних.

И вычеканена здесь
Тайна Сорокадвухбуквенного Имени.


Рецензии