Ничего выдумывать не надо...

Неужели в прошлом заблудился
И дороги не найду назад?
Вспоминаю травы и пшеницу.
Я горжусь: - Мне есть что вспоминать?

Ничего выдумывать не надо,
Все, как на картине, предо мной.
Дальше Буреломник,потом Ляга,
Нынче у меня маршрут такой.

Солнце высоко над головою,
От цикад в округе трескотня…
Радует она, не беспокоит,
На дороге Памяти меня.

Пальцами притронусь я к колосьям,
Соком еще полнится зерно….
Не случайно заблудился в прошлом,
Сердцу слишком дорого оно?!


Фото Василия Мустаева


Рецензии
Уважаемый Валерий! "Ничего выдумывать не надо...", - жаль только, что, в нашем современном мире, не все это понимают... Наши ценности, к сожалению, стали совсем другими... Валерий, в Ваших стихах есть над чем задуматься, а это самое главное!!! Огромное спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   08.01.2015 08:28     Заявить о нарушении
Марина! Действительно, я в стихах ничего не придумываю. Пишу так, как на самом деле было. Читатель мудрый, он сразу вычислит кривду.
Самая главная ценность на свете - это правда! Люблю повторять слова Пушкина из "Бориса Годунова": - "Как жалок тот, в ком совесть нечиста".
Общаться с Вами, Марина, приятно.Из Ваших рецензий черпаю пищу для размышлений.
Общение - тонкая материя!Рад в Вашем лице встретить интересного собеседника.
С уважением

Валерий Пономарев   08.01.2015 12:13   Заявить о нарушении