Профессионал ищет возможности развития повсюду

Я – Эмилия Лонгортова. Как участница фестиваля студенческого творчества «Российская студенческая весна», в этой статье я решила немного рассказать о самой себе.
 
Я учусь на втором курсе специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в Ямальском полярном агроэкономическом техникуме. Не стану описывать внешние данные, так как я, скажем так, неординарная личность, которой вечно нужно что-то менять в своей внешности. Несмотря на некоторую на первый взгляд замкнутость и молчаливость, я – очень общительна. Особенно, если речь идет о единомышленниках.Имею склонности к точным наукам, но и про творчество не забываю: рисую, играю на бас-гитаре, пишу. Словом, стараюсь быть всесторонне развитой личностью. Мне не безразлична судьба человечества, и я хочу внести свой вклад в его развитие и улучшение нашей жизни.
 
Каждый человек для того, чтобы наполнить свою жизнь содержанием, чтобы она не казалась ему скучной и однообразной и, как следствие, проживаемой зря, по-разному «наполняет» свое время.Лично для меня жизнь обретает смысл тогда, когда я чувствую, что расту, совершенствуюсь. И в первую очередь это относится к области интеллектуального развития. Поэтому на досуге я люблю читать, особенно – мысли великих людей, запечатленные в афоризмах. Некоторые из них стали для меня чем-то наподобие девизов, лозунгов, с которыми я иду по жизни. Например, такие: «Мысли глобально – действую локально», «Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды», «Стремясь к цели не забывай жить сегодня» и так далее.
 
Я стараюсь искать источники своего развития во всем, что меня окружает. Каждый новый день я стараюсь извлекать уроки из жизни. Только так она не начинает казаться мне проживаемой зря. Например, многие считают, что бухгалтерия – скучное занятие, однако, поступив на бухгалтера, я смогла развить в себе те качества, как терпение и трудолюбие. И я считаю, что этот выбор был правильным. Я спокойна за свое будущее, потому что оно – в моих руках. Хотелось бы, чтобы каждый человек, если он совершил ошибку, знал, что это – далеко не трагедия. Что каждую неудачу можно обратить себе во благо, если рассматривать ее как урок, который дала ему жизнь. И если он сможет сделать из него правильные выводы и взять их на вооружение, это сделает его сильнее.
 
Многие любят говорить, что деньги лишними не бывают. Для меня лишними не бывают знания. И пусть на этот счет есть разные высказывания, начиная от банального «меньше знаешь – крепче спишь» и заканчивая Библейским «во многой мудрости многие печали», я считаю, что знания – это величайшее достояние человечества, и каждый разумный человек должен стремиться внести свой вклад в этот «золотой фонд». Для того, чтобы у меня это получилось как можно лучше, я и начала заниматься литературой и, в частности, журналистикой. Ведь умение излагать свои мысли в письменном виде – это самый надежный, проверенный временем способ поделиться своими знаниями не с одним-двумя собеседниками, а с огромным миром читающих людей. Зафиксироваться свои ускользающие мысли в вечности.
 
И напоследок, еще один афоризм: «Мы должны передать наши знания будущему. Это наше величайшее предназначение».



Рецензии
Эми, удачи Вам во всем!)) Вы на правильном пути!
Дневник пишите - и никого не слушайте. Он нужен для самовыражения и познания своего внутреннего мира. Когда пишешь - приходят очень неожиданные и интересные мысли.
Успехов Вам в творчестве!

Наталия Черн   07.05.2015 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вам =)

Эмилия Вагнер   08.05.2015 15:04   Заявить о нарушении