А вы таких Наташек встречали?

Расцвела под  окошком белоснежная вишня, поется в песне. Да только не одна она расцвела. Моя знакомая Наташка еще покруче расцвела, да только не белым цветом, а черным цветом злости. Наверно возомнила себя, что она «пуп земли».  Ее хлебом не корми, да только дай посплетничать. Не может пройти мимо  человека, если он ей хоть чуточку знаком.

    Однажды эта Наташка, 35 лет от роду, незамужняя особа, так плавненько подкатывает ко мне, да  и вещает, словно по радио выступает:  «Сегодня в 5 час. 30 мин. утра Витька-то наш только домой заявился, весь такой веселый, улыбается, а на шее помада от поцелуев. Вот, зараза, а дома-то жена с маленьким ребенком. Никак этим мужикам  не имется». А я-то знала, что этот Витька ходил провожать на поезд, гостившую у них его сестру  и поезд  отправляется с вокзала именно в 5 час. утра. Посмотрела я на Наташку, головой покачала, ничего не сказала и мимо прошла.

    А Наташке этой, как кто под бок толкает. Уж, кажется, 4 часа утра спать надо, а она опять укараулила нашу  соседскую девочку Ирочку, выпускницу 9 класса, когда та шла со своего выпускного вечера домой, да не одна, а с двумя мальчиками из их класса.  Все мальчики из их класса пообещали учителю, что проводят девочек домой, вот и провожали они нашу Иришку. А  Наташка всему двору растрезвонила: «Шалава-то малолетняя   шляется ночами с мальчиками, а у самой еще материнское молоко на губах не обсохло».  Хотела я ее урезонить, что зачем на людей напраслину наводишь, да не успела, до меня очередь дошла.

    Я уже несколько лет на пенсии, никому плохого ничего не делаю, а только помочь людям стараюсь по мере своих сил и возможностей. Так нет же,  иду вчера из магазина, ходила за хлебом да молоком и, проходя мимо скамеечки, заметила, что мужчина, лет сорока сидит весь, как остолбенел, боится пошевелиться. «Что же это с ним случилось?», думаю. Подошла, пораспросила и оказалось, что его радикулит прихватил. До дому  двести метров осталось, а дойти не может. Ну я и решила ему помочь. «Держись за меня, пойдем вместе»,-сказала. Кое-как , держать за спинку скамейки, мужчина поднялся, я его под руку взяла и пошли потихоньку. А навстречу, откуда не возьмись, наша  Наташка. Посмотрела на  нас, ухмыльнулась ехидно, голову вверх задрала и прошла мимо, будто не заметила. Даже не поздоровалась. И что бы вы думали: вечером бежит ко мне соседка Галя, хорошая такая, часто меня навещает, хотя у самой большая семья и работы дома хватает.  Села на стул и спрашивает у меня о прошедшем дне, о здоровье, о помощи мне, не надо ли чего и как-бы между прочим поведала: « Ты, бабуленька, не обижайся, но хочу спросить: почему Наташка про тебя сплетни разносит. Она всем рассказывает, что ты под ручку с молодым мужчиной прохаживалась по улице». Все эпитеты Наташки соседка конечно мне не пересказала, но, думаю, их там было немало. Пришлось и мне рассказать соседке, как я мужчине помогала до дому добраться.

   Надоели нам Наташкины сплетни и решили мы ее проучить: неделю все соседи с ней не разговаривали. Проходим мимо, как - будто и нет ее совсем, не замечаем ее. Она, конечно, сначала гордо так всем своим видом показывала, что ей безразлично наше молчание, а потом все-таки взмолилась, прощения попросила и свой рот «на замок закрыла». Поняла, что неладно делает или только притаилась мне пока неведомо.
 
   


Рецензии