Про благодарность в Рождество

Сегодня ведь Рождество. И я тут думал: за что я благодарен Богу.
Я благодарен ему за то, что он сотворил этот прекрасный мир и привёл моих родителей друг к другу, чтобы я получил право на жизнь. И это здорово!
Я счастлив, что Бог сотворил мир таким, какой он есть, с идиллиями и багами, с его скромностью и лаконичностью и гармонией. Это прекрасно!
Я регулярно задаю себе вопрос: что жизнь хочет от меня, в чём моя ценность для неё, что она хочет мне сказать.
Жизнь хочет мне счастья, хочет продолжения рода, расширения его пространства, хочет, что я нёс в мир счастье, успех и любовь к себе и близким, хочет, чтобы я ощущал и преумножал свободу своей души. И я благодарен Богу за это осознание.
Моей благодарности так много, что я твёрдо решил сделал свою жизнь счастливой, что отблагодарить его таким образом, и понять, в чём моя жизненная миссия по его мнению.
Я буду очень стараться быть счастливым, строить свой путь, делать мир лучше, родной Боженька! Спасибо тебе за всё! :)


Рецензии