разлука

я проснулся…

на ветках берёзы
стынут слёзы на шалом ветру
за окошком светло и морозно
я печальные мысли сотру

в белой шубке, легка и опасна
ты в моём появилась саду
не стучись, не зови понапрасну
я с тобой никуда не пойду

и не буду ни мужем, ни другом
а с тобой- мой покорный двойник
приготовила сани разлука
так прокатимся, милая, в них

спит извозчик
он пьяный и лысый
я поводья ему не отдам
и снежинки, как рваные письма
пусть метутся по нашим следам


Рецензии
Добрый вечер, Сид)
Красивое стихотворение.
"на ветках берёзы
стынут слёзы на шалом ветру" - как после ледяного дождя, когда на тонких веточках звенят холодные льдинки слез.
"и снежинки, как рваные письма" - образная строка, кто-то разорвал старые письма и они разлетелись белыми хлопьями снега... письма разлуки.
Читаешь и окунаешься в настроение, оно проглядывает между строк и звучит легкими нотками грусти.
Спасибо!
До новых встреч,

Юлия Газизова   10.12.2016 22:05     Заявить о нарушении
привет, Юль
ваще я оптимист

решил ревизию на странице провести- надо чёта удалять, а что именно, бес понятия

Сид Даун   10.12.2016 22:29   Заявить о нарушении
Сид, ты сильно не увлекайся), а то половину снесешь.
У тебя в некоторых историях отклики, как продолжение историй. Их читать - одно удовольствие.
Я вот еще не все прочла, брожу под настроение по твоим полочкам, читаю.
Чистка - сложный процесс, большой объем работы предстоит, как генеральную уборку перед новым годом делать)

Юлия Газизова   10.12.2016 22:51   Заявить о нарушении
я твоему вкусу доверяю, Юль

если забредёшь на лажу вдруг, так и скажи- ты лажу написал

Сид Даун   10.12.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.