О чём я плакала

Проснулась...
Кажется, всё-таки я спала...
Первая мысль: что было вчера?
Полночи страдала... плакала я...
Вторая мысль: в Донецке война...

Рыдала душа моя!!! слёзы - рекой:
Холод, зима, дорога...
Подруга моя, человек дорогой,
Расстроилась и продрогла...

Она ходит в Храм. Сама доброта!
Такие душевные силы!
Если бы надо, жизнь отлала,
Подвиг любой совершила.

Вчера в Мариуполе с мужем была,
Чтоб пенсии снять со сберкнижки.
Нет пенсий... ещё и такие дела!
На блокпосту "мальчишки"

Их не пустили в родной Донецк.
Пришлось через лес* добираться,
Два инвалида... им нужен покой!
Как звери, стали метаться...

Четыре часа, вместо часа... зимой...
За что? почему? как так можно???!!!
Будь прокляты те, что пришли к нам с войной!
Бесчеловечно! Безбожно!

Пытаюсь понять... включаю ТV,
Но слышу бред сивой кобылы...
Один сказал "А", другой мямлет "Б",
Страшилки, посулы, посылы...

Какая б идея у них ни была,
И что бы ни говорили,
Нельзя людей унижать, нельзя!
За что вы детей убили?

Кто право давал разрушать Донецк?
Благие (вещаете) цели?
Себя великими нарекли
Некие тараканы из щели!

Сейчас говорила с подругой своей,
Моею любимою Алей,
И что же я слышу?! Дословно, ей-ей!
Как я в её понимаю:

"Ещё не родился тот человек,
Кому я зла пожелаю.
Ни ливня на голову! Пусть даже снег
Любого из них обминает.

Я нездровья для них не хочу.
Ни их матерям, ни жёнам.
И ненависть в душу свою не пущу:
По божьим живу законам!

Пусть дети не носят к могилам цветы
Погибшим в бессмысленной бойне.
Но чем же их дети будут горды?
И что б отцах будут помнить?!

Ведь им отвечать за "дело" отцов!
Мне даже детей их жалко..
Одни настроят сто новых дворцов,
Другие латают заплаты."

ЧТо можно сказать?
Комментировать ЧТО?
В чём разница?
В чём мы едины?
Я снова ложусь...
А в Донецке - война...
Мы всё-таки непобедимы!

07.01.14
23.30
----------------
* Великонодольский лес

----------------------------
на фото: Алечка с мужем Славой, два года назад, в Донецком Ботаническом саду. Фотографировала я.


Рецензии