Воспоминания

У меня была сестра Дженасса и брат Атис. Когда я был совсем мал, мой отец, Диркитхас, стал Ярлом. Меня отдали в школу. Отец часто брал меня и брата на охоту, мне нравилось это занятие.

После окончания учебы, когда я достиг возраста для прохождения испытания, в день моего рождения собралось наше селение, чтобы отправить очередного мальчишку и позже встретить его взрослым юношей.

Выбрав за оружие лук, взяв еды и воды на рассвете отправился в путь, вокруг Громового Пика. В первый день я съел свои припасы. Поймав дичь и сделав себе шалаш, я смог поесть и переночевать.  На утро продолжил путь и обошел почти половину Громового Пика. Мне везло с охотой.

На третий день начался дождь, тучи окутали все небо Ривендхолла. Это затруднило мое передвижение дальше. До поселения осталось совсем чуть чуть.

К вечеру я вышел на дорогу, ведущую прямо к поселению. Шел дождь и началась гроза. Она ударила пару раз в вершину Громового Пика, после чего дождь стал затихать.

На горизонте показалось селение. Я шел, как вдруг, с горы, в сторону поселения спускалась какая-то большая птица. Никогда не видел таких.
 
Она приближалась к домам и неожиданно для меня начала пускать пламя на землю. Я побежал в сторону селения.

Приближаясь я слышал крики людей: «Помогите!», «На помощь!». Над домами кружило это и поджигало дома. Когда я подбежал к селению, то уже не было ни одного дома не охваченного пламенем. Почти все люди лежали на земле.

В толпе, я с трудом отыскал отца, он мне сказал: «Тайлер, спасайся, убегай от сюда в сторону Громового Пика и найди себе укрытие.»

«Кто это в небе?», -  спросил у него.

«Дракон!» - ответил мне отец.

В этот момент над нашей головой раздался рев, над нами был дракон. Он устремил свои лапы на нас. Отец оттолкнул меня в сторону, а чудище схватило его лапами и разорвало. Я замер от ужаса.

Мне надо было делать то, что сказал отец. Я выбежал из селения и направился к Громовому Пику, нашел пещерку и забрался в нее. Мне было страшно.
Люди причале долго, все дома были сожжены. К вечеру все стихло и дракон улетел куда-то.

Я не мог уснуть всю ночь.

На утро я услышал какой-то шум, это не было похоже на дракона. Что-то, неживое спускалось с небес на землю. Я выглянул из пещеры. Эта штука опустилась в центре поселения и из нее вышли существа похожие на меня, они даже разговаривали на почти понятном мне языке. Я выбежал к ним. Они насторожились, но гостеприимно  встретили меня. Я рассказал, что здесь произошло.

Они сказали, что они из мира неподалеку, и недавно зафиксировали сигнал о том, что этот мир почти опустел. Я остался единственный из Риведхоллцев. Эти люди взяли меня к себе на корабль и отвезли приют. В тот день, я дал слово, что отомщу тому чудищу, которое убило весь мой народ.

Меня отдали в приют, в Крае. За то время, которое жил в там, я привык к технике и неплохо разбирался в некоторых механизмах. После того как меня выпустили из приюта я поступил в  академию Восточного Края, где познакомился с Ребеккой и Эллоном. После чего подался в охотники, расставлял ловушки в заброшенных мирах, с надеждой найти драконов и убить весь их род.

Работая охотником в разных компания, я накопил денег себе на жилищный блок в Тэннесе. Продолжаю путешествия по мирам, в надежде выполнить свою клятву.


Рецензии
Печальная история. Меня тронуло. Либо я слишком сентементальная,либо я тронулась умом. Сижу и слезами заливаюсь. Спасибо огромное за произведение!

С уважением,

Яна Вест   08.01.2015 14:59     Заявить о нарушении
Не ожидал, что такая реакция возможна на это произведение. Мне кажется вы очень сильно прониклись жизнью персонажа.
Мне очень приятно, что вы выражаете благодарность за это произведение!
Большое вам за это спасибо, Яна!

Сергей Пушкин   08.01.2015 15:04   Заявить о нарушении