Ты сам себе судья, сам себе палач, ты сам жертва,

Мне тоже одиноко, и я не знаю что делать... Мир который меня окружает не всегда такой каким я хочу его видеть. Чаще даже он не такой каким должен быть. Предательство, вонзает тебе нож в спину, и ты потом как кит выброшенный на сушу, дергаешься в конвульсиях, пытаешься жить, но понимаешь что назад дороги уже нет, либо придется научиться и приспособиться к сложившейся ситуации, либо сдохнуть. Вот она эволюция в чистом виде, ситуация для твоей жизни в которой ты не можешь повлиять ни на что, либо приспособься, либо умри, тварь дрожащая.
Все когда-то бывает в первый раз, но постоянно ошибаться тоже не пристало, черт как же это достало, наступать на одни и те же грабли, только c новой ручкой и лезвия острее, только не ты на них наступаешь, а они на тебя.
Они вонзаются прямо в твой лоб, и ты истекаешь кровью.
Сука, неужели ты это заслужил? Нет, хватит нытья падла, я тебе сказал соберись.
Больше никаких страданий воспринимай все так, как будто в этом нет ничего удивительного, как будто ничто не может задеть твои чувства. Находиться постоянно в медитации, закрывай глаза и дыши. Больше ничего нет. Весь мир, и воспоминания о нем стерты, тряпкой по доске, как нарисованную картинку на школьной перемене. Ты никогда уже не будешь прежним. Боль? Что ты знаешь о боли, когда убиваешь сам себя. Что ты черт возьми делаешь. Это не конец жизни. Да за кого ты меня держишь?
Да развитая паранойя и шизофрения с эмоциональным расстройством личности. Да у тебя нет личности, жалкий ты рад своих пороков. Оставь надежду, это слабость. Верить? Во что верить, когда ты таким стал, и для чего ты это пишешь? Для чего стучат клавиши с таким ожесточением?.. Для чего это все было? И для кого? Почему столько вопросов? Почему? ХВАТИТ! Хватит терзать свою душу, раскапывая могилу вряд ли увидишь что-то хорошее. Да все именно так. А как же иначе, бессмысленная череда слов, записанная на каком-то сервере. Стоит уподобиться Будде, быть абсолютно равнодушным ко всему, но одновременно любить все. Но разве так можно? Избавься от своих желаний, внутренних демонов. Хватит обещать, хватит терзать свое тело. Я больше так не могу, но я могу больше чем так. Я черт возьми могу сделать этот мир лучше или совсем его разрушить. Что выбираешь мой друг? Да ты обратился по адресу, я именно тот кого ты так долго искал. Разговоры с самим собой уже не в новинку, выкрики в пустоту, слезы застывшие как мысли не оформившиеся до конца. Ты сука! Запомни что ты больше не тот кем ты был, запомни что то что тебя не убивает делает сильнее. Запомни эти сны, они сделают твою жизнь более осмысленной. Зачем ты это пишешь, для кого? Какой в этом смысл? Ахаха. Тебе легко, убивать. Убивать жизнь и цветы. Цветы топчи ногами, рви зубами. Больше ты не тот кто прежде, и не надо смиряться с тем что сам себя повел на убой, что не оставляешь себе шанса. Потеряешь надежду. Океан апатии. Безграничный простор для существования. Ты имеешь все. Но этому не принадлежишь. Оставь себя, все что у тебя есть. Это тебе больше не нужно, отпусти жар обладания миром. Он упадет к твоим ногам, плавно как осенний лист. Весь мир принадлежит тебе, если только он не твой. Хватит. Забудь. А теперь пора. Взгляни на это с другой стороны. Каждый выбирает то что сам хочет. Нужно идти до конца, а те кто не могут, это их выбор и их путь. Значит твой путь лежит в другом измерении недоступном для понимания других, остановись. Остановись. Вздохни. Закрой глаза. Теперь ты свободен.


Рецензии