Говорящая кукла

 Я ещё говорить не умею.
 Она - все о своём, о своём.
 Я перечить ей просто не смею.
 Что мне делать , когда мы вдвоем?
 Все трещит про какие-то тряпки,
 Что пальто неудобно носить,
 Про какие-то страшные тапки,
 Что  сумели  друзья  подарить.
 Капюшон ей не нравится тоже,
 Он навечно к ветровке пришит.
 Оторвать его тоже не может...
 Все трещит и трещит ,и трещит.
 Рукава  коротки  у  рубашки,
 А резинка не держит трусы
 В эти годы - такие замашки:
 Все ей мало для полной красы.
 Я издать не могу даже звука,
 Только  рот  открываю  слегка.
 Она все говорит мне у уха,
 Чтобы   слышал  я  наверняка.
 Говорить никогда не сумею,
 Если будем мы вместе всегда.
 А начну говорить - ахинею
 Понесу ,я уверен, тогда.
 Я заплакал от горя протяжно.
 Подошла  ко  мне мама ,сказав:
 "Успокойся, будь с нею отважным",
 Говорящую куклу забрав.


Рецензии