Остров снежного вальса

Есть на свете родная земля,
омываемая океаном,
что зимою и летом бела -
то в снегах, то - в белесых туманах.
Частым гостем зимою - метель,
летом с тропиков влажных - тайфуны,
а буран - снежный зверь -
провода рвет, играя на струнах,
а буран - снежный зверь -
провода рвет, как струны.
Замирает весь остров и ждет
у сурового моря погоды,
но привык здесь к стихиям народ -
в бухтах прячутся лишь пароходы.
Все, кого заманил материк
по снегам и туманам скучают
и мечтают хоть на миг
к берегам сахалинским причалить.
Остров родной, мой Сахалин,
край, не заласканный солнцем.
Не отпускай сильных мужчин
в теплые дальние Сочи.
Остров юных туманных надежд,
остров белого снежного вальса -
здесь оставил в сугробе свой след,
снег растаял, но след мой - остался.
След в мечтательной юной душе,
вдохновленной весной островною
где гуляли когда-то с тобою.
Остров родной, мой Сахалин,
мне вдалеке жить непросто
без островных стройных рябин
и глаз твоих, чуть раскосых.
Остров родной, мой Сахалин,
край рукотворного счастья.
Крепче держи сильных мужчин -
мимо промчатся ненастья.


Рецензии