Хамар-Дабан

Сказочный мой, Хамар-Дабан,
Я полюбил тебя сразу, внезапно.
Ты для меня все равно, что дацан;
Кланяться буду тебе многократно!

Быстрые реки, вереницы вершин
Манят к себе - невозможно сдержаться.
Езжу к тебе, мечтой одержим,
Энергией гор твоих напитаться.

Сила твоя будет так мне нужна
Долгий год без тебя продержаться.
Минет зима, за нею весна,
В долгий путь я начну собираться.

И вот, наконец-то, я снова с тобой,
Иду по тропе, душа нараспашку.
Белкам, медведям, деревьям я свой,
И лапами ели дают мне отмашку:

Давай, заходи, наш гость дорогой!
Избавим тебя от житейских оков,
От скверны мирской, суеты городской,
Напоим водой ледяной родников.

Ярчайшие звёзды на небе ночном
Увидишь и даже коснёшься рукой,
Уставший уснёшь в зимовье лесном,
А мы до утра охраним твой покой…

Мир наш чудесный, хранимый Судьбой,
Солнечный луч освятит - ранний небесный всадник.
Каждый восход вместе с тобой будет всегда, как праздник!
          август-октябрь 2015


Рецензии