принцесса

- здравствуйте!
- здравствуйте,я бы хотел исповедоваться,я совершил грех..
- начинайте,я внимательно слушаю.

это было холодным ноябрьским вечером..
вошел в бар и разглядел девушку,сидевшую за столиком в одиночестве.
и ощутил что с данной поры моя жизнь прежней не станет.
подойдя к её столику,увидел как она томно приподняла ресницы,посмотрев чистыми прозрачно-голубыми глазами,я молчал,в нелепой неловкости,думал о её взгляде.
в нём был небесный простор,лед Антарктиды и тёплые порывы ветра.
это был чистейшей души ребёнок,испорченный жизнью.
пауза миновала,взяв себя в руки,я предложил выпить,на что получил положительный ответ.
мы прогуляли всю ночь,она смеялась,как маленькая.
угрюмо смотрела,когда руку убирал.
взмахом ресниц она поднимала канитель в моем аду,однако бесы вовсе никак не безумствовали..
смотря мне в глаза,она добиралась в самые потемки my soul(она любила мою английскую речь)
если бы данное тяготело век..

испепеляя мой мир, в мощи которого я  никак не колебался вплоть до встречи с ней,она оставляла в нем место лишь для нас двоих, при чем умело меняя его от "мы" до "он и она".
всякий раз завертывался в оскорбленного мальца,ощущая на себе ее холодную, словно к крайне незнакомому человеку грубость,то тонул в космической по своей необъемлемости нежности.
эти противоположности образовали до такой степени свершенный и целостный облик женщины,что сомнений не оставалось - она цель моего существования,и все женщины,с которыми я сталкивался до,были лишь для того,что бы я обучился боготворить её.
*******
наступил период продолжать путь,стремление взять ее с собою осталось не признанным,хоть моя принцесса любила меня и когда я её так называю тоже.
она никому не позволяла обращаться так,помимо меня.
у неё была семья,у me little women.
мир как ушел из-под ног,я не чувствовал пульсации сердца.
ни её.ни своего.
молча.под её всхлипы и мольбы,я ушел,не стерпев тот сумасшедший диапазон чувств.
*******
я протянул все 62 года в уединенном бытие.
осталась только фотография,которая зацвела с моей стороны,как и душа,а с её,как новейшая,она всё ещё играет всеми красками вселенной.
запах бархатности персиковой кожи,всё ещё сохранил рубцы на ладошках.
её взор отображается в звездных небесах подомной.
*******
совершив величайший грех,оставил лучшую женщину в моей жизни.
но я знаю,моя принцесса ходит со мной под одной луной.
с ней провел лучший месяц в моей жизни,за который рассчитываюсь влюбленным одиночеством всё своё пустующие существование.
теперь живу обрывками второй и третьей жизни,они друг с другом не связаны,да и не смогу связать их.
всё вокруг утрачивает свои очертания,сбит с толку,задыхаюсь.
вспоминаю...она мой океан,в котором и захлебнуться не прочь.
*******
- как вы думаете это можно простить?
- на небе не только о море говорят..


Рецензии