Нечто жовто-блакитное

Глубокомысленное.

В предверьи скорого финала
Она в неистовстве стонала.
А я спросил, до родов сколько?
И услыхал, беременеет только!


Сомневающийся.

Я на солнышко гляжу,
И в сомнениях блужу,
Вдруг проснёмся поутру,
Глядя на чёрную дыру?


Хорошист.

Хорошо любимым быть,
Про нужду навек забыть.
Думал парень в прочной клетке,
Хвостик длинный свесив с ветки.


Голодной куме.

Вот уж масть, коль выбор есть,
Мужиков штук пять, иль шесть.
В Таиланде, говорят,
Их можно вовсе на подряд.


Нехорошие они.

Не родятся апельсины
От берёзы, иль осины.
Толерантности в в них нет,
Потому ранжовый цвет!


Газетная страдательная.

Я – давалая давалка,
Заплатите, сколь не жалко.
Хочешь в зад, а хочешь ртом,
И с оплатою потом!


Укр. пресса.

Газетёр – не кенгуру,
Он давно отрыл нору.
Поскакал и в норку шасть,
Как бы сдуру не пропасть.


«Подробности» ТВ. Украина.

Реют цвета шведов над нами,
Жовто-блакитное гордое знамя.
Наши герои – Петлюра с Мазепой,
Смело сражались с судьбиной нелепой.


С переднего украя.

«Новый год, порядки новые,
И новой проволокой лагерь окружен.»
Сто невзгод, дела хреновые,
А наш блокпост уже не лезет на рожон!



Едина краина, на кой ей людина?

Всё хорошо,- как маркизой завещано,
Нас не разделит окопная трещина.
Все –украинцы, едина – краина,
Сало зарыли, вперёд, Украина!


Чому я не сокил?

С нами Америки грозная стать,
И коммунизму у нас не восстать.
Сало бы надо ещё перепрятать,
Ну, поскакал я, не сокил летать!


Рецензии