Ни кому ни чего не надо

Если по правде такое впечатление складывается что ни кому ни чего не надо,а если глубже копнуть то сами себя заставляем,а если еще глубже копнуть то ни кому ни чего не надо,так блин жили бы так ...,а нет Мама сказала -"Надо!!!",значит НАДО,это в лучшем варианте,а если сказал Папа...?,тогда тоже Надо,а если сказал Дядя?
Тогда начинаешь упираться...,и что какой исход...?
Один и тот же всё равно НАДО!
А может моему брату младшему надо поправде который час назад взмыл высоко в облака на авиалайнера со своей красавицей женой,которую любит безумно,и со своим сыном совершеннолетним и младшенькой дочькой ,которая имеет в свои 11лет уже инвалидность...,правда она этому сегодня удивилась...
Или надо мне ?Нужна мне вторая семья?Правда моя вторая уже через две недели рожает,и сказала -"Оставайся с бывшей,ты все равно её не оставишь"
А я скажу НАДО -НУЖНА мне вторая семья и всё тут.


Рецензии