2015 Национальная идея часть 6. тезисы

  Весь наш многонациональный и мультиконфесиальный народ точно знает, что наш Президент Владимир Владимирович Путин давно, не первый десяток лет уже, ищет сам и привлекает компетентных людей для поиска и формулирования Нашей Национальной Идеи. Вот не так давно были подключены и наши омбудсмены.
Пока результат неутешительный и нашему народу приходится жить по инерции, без национальной идеи. И это нехорошо. Плохо это.
Но и задача непростая. Сложная задача. Практически неразрешимая.
Вот ведь даже у самых близких людей, которые друг без друга жить не могут, цели и задачи обычно совпадают не всегда. Он, скажем, хочет так заначить свою поллитру, чтобы потом найти ее первым, она же стремится невероятно похудеть, не переставая, при этом объедаться мучным на ночь. Что же делать?
А если представить невероятное количество, да миллионов так сто сорок людей с разным цветом кожи и волос, разным размером талии и разрезом глаз, да к тому же проживающих друг от друга за тысячи километров, на разных широтах и разговаривающих в обиходе на двух сотнях разных языков? Как возможно сформулировать для всех них общие цели и задачи в жизни? Абсолютно невозможно. А потому мы и обратимся к гуру нашей современности Интернету, и попробуем узнать, что обо всем этом думает он.
На удивление Интернет быстро находит подходящее разъяснение. Оптимальное определение, как кажется автору, дает  философ Владимир Соловьёв, который сделал такую формулировку: «Идея нации есть не то, что она сама думает о себе во времени, но то, что Бог думает о ней в вечности».
Если перевести это на бытовую лексику, то получится приблизительно следующее: «Счастливые люди те, у кого родители не болеют, а дети сыты, и их учат хорошему приличные педагоги». А действия по увеличению в народе количества счастливых людей до уровня 100% и есть национальная идея.
Но сформулировать нечто и реализовать это, суть есть, практически, два разных действия. Потому пойдем по порядку.
Для начала походатайствуем перед нашим Президентом об освобождении наших омбудсменов от непосильной задачи создания алгоритма реализации национальной идеи. К тому же он уже давно существует. Причем возникли и идея и алгоритм ее реализации задолго до появления и отечественных омбудсменов и даже самоей Руси. Как результат нечеловеческих страданий нашего небесного Покровителя Андрея Первозванного, принявшего лютую смерть на косом Андреевском кресте, указав, тем самым, что делать нам сегодня. Потому, и не только поэтому немного о современности.

А в мире сложилась на сегодня такая ситуация: все деньги держат в своих цепких ручках резиденты США и их сателлиты, большинство же крепких мозолистых рук проживают в Китае, странах ЮЗА и ЮА, а очень значительная часть земной территории принадлежит России. Собственно, наиболее богатая ресурсами, седьмая часть суши – это Россия и есть.
Конечно, всем хотелось бы использовать нашу страну, как источник сырья. Его, действительно, немало и на материковой части РФ, а с учетом богатств арктического шельфа, так вообще около 20 % мировых запасов. И это принадлежит всего лишь 2% населения Земли, живущего у нас в стране. То есть Нашему Народу.
- Японский городовой! – думает добрый Запад, - заманчиво же было бы отобрать у каких-то 2 % человечества их землю, да еще заставить их ее раскопать, собрать алмазы, углеводороды и другие жирные сливки, отдать менеджерам в цилиндрах, которые продадут все на бирже в Лондоне, а чумазых поставят на паперть и подадут им грошик. А может и не подадут, санкции еще никто не отменил. Но не про наше счастливое будущее, а про наше мрачное настоящее, отягощенное дефицитом фуагры.
Однако даже за банку варенья, корзину печенья и мешок фуагры превращать нашу чудную природу в терриконы и уничтожать сибирский снег, мороз и уникальные возможности зимнего отдыха совершенно не хочется. Тем более еще и своими руками. Преступно это. Да так, что преступнее не бывает. Может только со смертным грехом это сравнимо…
Но не будем о теологии, не сильны.
Потому единственно возможной перспективой для Сибири является создание здесь зимнего спортивно-туристического кластера, как сейчас говорят, с созданием для начала наземной транспортной инфраструктуры. Ну, а добычу полезных ископаемых сделать делом хоть и важным, но сопутствующим туризму и отдыху. Важным, но сопутствующим.
В общем, если разъяснить все это простым русским языком, чтобы и последнему кенгуру стало ясно, то надо сделать все возможное, дабы даже негру преклонных годов было хорошо отдыхать зимой в Сибири. Так что же для этого надо?
А для начала этого туриста необходимо в Сибирь заманить и доставить. По приличным дорогам, желательно, а не в виде дров.
Дороги же должны быть наземными и высокоскоростными, чтобы сразу уничтожить даже намек на конкуренцию со стороны самолетов. Это поспособствует созданию наземной инфраструктуры по всей Сибири, но абсолютно не значит сломать все аэропорты и раскурочить самолеты. Ни в коем случае!
Наоборот, во всех существующих и возведенных в будущем в Сибири больших и малых городах необходимо обязательно построить аэропорты по последнему слову техники. Заботиться надо о конкурентоспособности транспорта. Но основным средством доставки в Сибирь должен стать таки транспорт наземный, то есть высокоскоростные поезда.
Конкуренция, конечно, будет и она нужна, но вот совсем недавно группа китайских бизнесменов прилетала в Сочи договариваться об отдыхе на местных курортах для 2 миллионов китайцев в год. Немного, ведь доставка самолетами по количеству проигрывает доставке транспортом железнодорожным. Вот если бы поезд двигался со скоростью самолета и, к тому же, соединял Сочи с Китаем…  Вот бы где пригодились высокие технологии!
А такие технологии уже есть и называются они «маглев». Это такой поезд, подвешенный невысоко над землей при помощи магнитного поля, «маглев» это сокращение от фразы «магнитная левитация». Надо только ее воплотить поезд «маглев» на наших бескрайних просторах. Пока же они теснятся в аэропортах всяких там Токио, Пекинов и Гамбургов. А будь эти линии проложены по всей Азиатской части нашей страны?

Да каждый азартный бюргер, увидев по телевизору рыбалку Путина, Медведева и Шойгу в Туве, тут же схватил бы курительную трубку, рюкзак, крючки, спиннинг и метнулся на ближайший к своему хаусу банхофф, и уже часов через пять-шесть следил за поплавком на Енисее. А потом покуривал бы трубку, глядя на закипающую на костерке ушицу.
А, надо Вам заметить, в Европе все, что на свежем воздухе,  очень жестко, и за костер в лесу Вас разденут догола. Как только выпустят из тюрьмы за попытку поджечь лес.
Да и какие там леса!? Еще из киноклассики всем известно, что «грибных лесов за границей ниет».
Вот тут-то мы и можем подсуетиться, превратив нашу Сибирь в культовое место культурного отдыха людей с юга, то есть подавляющего большинства жителей Земли, всех тех, кто никогда снега не видал.
И не надо скабрезничать по поводу экологии, автор лично бывал на буровой в Сургуте, где сама территория платформы была отсыпана белоснежным песком, а сразу за отсыпкой находилось болото, росла морошка, скакали зайцы, а местные мужики ведрами собирали голубику. Это была обычная буровая, не показательная, пыль в глаза никто не пускал.
Ну да не про экологию Сибири, а про скоростной поезд «маглев», позволяющий глухим и недоступным сибирским глубинкам превращаться в туристические центры.
Разнообразия же маршрутов по различным направлениям движения таких поездов должно быть изрядно.
Перво-наперво, конечно, должны быть положены, и начаться эксплуатация Трансконтинентальных маршрутов вроде: Китай-Европа, Европа-Китай, Китай-Америка, Америка-Китай, Европа-Америка, Америка-Европа. Включая вариант, подсказанный Президентом Географического Общества нашей страны Сергеем Кужугетовичем Шойгу, предложившим проложить дорогу от Индии-Пакистана до Транссиба. Ну, в данном случае не до Транссиба, а до магистральных Трансконтинентальных линий «маглева». Появится еще три пары Трансконтинентальных маршрутов. Всего же таких Трансконтинентальных вариантов ориентировочно будет 12, а может и все 15, если проложить «маглев» через тоннель от материка до острова Сахалин и дальше в Японию.
Кроме Трансконтинентальных маршрутов, должны быть проложены скоростные дороги через Россию с севера на юг и с юга на север, для развития туризма на всей материковой части страны. Вдоль великих русских рек, 4-5 пар дорог, а так же Транскамчатская магистраль.
Все маршруты необходимо проектировать по ортодромическим направлениям. Таково положение нашей страны, что ортодромии между важнейшими континентами все проходят через Россию. Хартленд, куда деваться. Что такое ортодромия или Хартленд можно узнать в следующей порции наших откровений или самостоятельно. Волнительных сразу успокоим, ортодромия, в данном контексте проходящая через Россию, это очень хорошо. Так дорога, проложенная по ортодромии из Китая в Европу, будет длиной около 7 000 километров, а построенный еще при царе Николае 2 Транссиб протянулся более чем на 10 000 километров и это только от Владивостока до Москвы.
Это к вопросу ортодромии. А Хартленд вообще прекрасно. И еще замечательнее, что это все у нас, чему Запад завидует и что его просто выводит из себя.
После подсчетов общих дорого-шпало-верст перспективного сибирского транспортного сообщения получится, что общая длина всех Транссибирских магистралей окажется равной 50-60 тысячам километров.
Примем, что затраты на один километр магистрали через нашу тайгу вместе с проектированием и строительством самой дороги и изготовлением подвижного состава к ней составят 1 миллиард долларов США. Следовательно, проблема сибирского бездорожья может быть легко разрешена на самом современном уровне всего лишь ценой каких-то 50-60 триллионов этих самых долларов США.
Сразу вспоминаются слова В.В.Путина о самом грандиозном строительстве современности - газопроводе «Сила Сибири», стоимостью от 55 до 70 миллиардов долларов США.
И так становится легко и радостно на душе, ни в одном бюджете, никогда не будет полсотни триллионов долларов на освоение природы нашей Сибири. Можно о подледном лове, где-нибудь на Индигирке потихоньку забывать. Амба!

Ага! Сейчас прямо взяли и забыли!
Для начала выясним, есть ли такие деньги вообще в мире, и если есть, то где они завалялись.
А для этого освежим в памяти работу: http://www.proza.ru/2014/07/22/334
0002014. «Про валюту сегодня» от Трофимкина Александра. Напомним, что написана она не на основе каких-нибудь конспирологических теорий, а на базе официального доклада от ноября 2012 года Совета по финансовой стабильности при группе стран G20 (Financial Stability Board, FSB). Это такая представительная комиссия Минфинов и ЦБ стран G20.
Так вот, судя по их выкладкам, деньги такие в мире есть. И именно, ради обеспечения доллара США, не обеспеченного после Ямайских конференций 1970-х гг. больше металлическими деньгами (то есть золотом), да, собственно, и ничем более, кроме военной силы самих США, ну еще немного НАТО, и идут в нашем безумном мире перманентные войны с участием американских ВС.
Расплодился сильно доллар, а, чтобы дураки не забывали, какие деньги главнее и затеваются периодически региональные битвы. И бывает тут все очень небезобидно. Так, чтобы вытолкнуть СССР из Бреттон-Вудских соглашений 1944 года об экономическом разделе мира, США сбросили две атомные бомбы на Японию, а Черчилль организовал Фултонскую речь. СССР, безусловно, в декабре 1945 года, после японских ужасов, соглашения Бреттон-Вудса от июля 1944 года не ратифицировал, и до третьей резервной валюты стран-победительниц - рубля - дело не дошло, рубль кинули печатники долларов и фунтов.
Ну, а в общем, как все это связано, если без зауми, война и валюты?
А очень просто. В наше время обеспечить валюту золотом можно лишь на 1,5 триллиона долларов США. Перестало хватать парням с Уолл-стрит золота. Остальные 250 триллионов долларов США можно обеспечить только землей-матушкой.
Когда идет война – земля дешевеет, следовательно, ею можно обеспечить большее количество полиграфической продукции с Франклином на аверсе, а напечатать долларов США, соответственно, нужно меньше, экономика должна быть экономной. Соответственно, чем больше воюющих за американские идеалы дураков на Земле, тем богаче становятся состоятельные кроты, пардон, американцы. Больше они смогут купить земли у идиотов по дешевке.
Ситуация не нова, наиболее известен случай с «банановыми республиками», когда за бесценок США скупили земли Центральноамериканских государств. В Гватемале вообще гражданская война едва не переросла в серьезные военные действия между США и Гватемалой, когда несчастные гватемальцы поняли, что их кинули. США организовали вторжение в Гватемалу, поставили своих марионеток и в результате гватемальская земля ныне принадлежит американцам.
Да и те же кровавые ужасы в северной Африке, а сейчас и на Украине, есть не что иное, как мероприятия по обеспечении доллара, и, как следствие, и всех остальных западных валют, землей Украины. Это дуракам из бандеровских масс и подонкам из верхушки Украины кажется, что выбор идет между ЕС и ТС за членство в них, а на самом деле расклад другой. Вопрос в том, будет у государства Украина своя земля или она будет американской. Пока все идет в сторону американизации украинской земли.
Хотя подонкам из киевской верхушки не кажется, они точно все знают, за что американцы им деньги платят, они же не так глупы, как пробки, они намеренно лишают Украину всякого будущего.
Но это украинские дела, в настоящее время Россию это касается гораздо меньше. После рокировки с Крымом уронить цены на землю в России США гораздо труднее. А все эти скачки доллара или барреля нефти, абсолютнейшая мистификация про сланцевую нефть, и другие передергивания с привлечением громких и пафосных слов о санкциях… это уже все симптомы бессилия и махания кулаками после драки.
Неужели дураки думают, что какими-то ограничениями поставок фуагры можно согнуть наш народ? Нет слов. Чтобы хоть как-то досадить нашему народу, в дело пущены какие-то мелочные и непристойные вещи.
Но западная принципиальность, наверное, хорошо. Хотелось бы только, чтобы эта санкционная свора была бы так же непримирима и щепетильна, когда начнут составляться сметы на проектирование и строительство Сибирского «маглева». Поверьте, господа, эти несчастные 50-60 триллионов долларов освоят и без вас. Страны БРИКС это будут, или пингвины Антарктиды, неважно. Будьте несгибаемыми и продолжайте свои игры на Украине. Ваши принципы и демократический гомосексуализм гораздо важнее и дороже.
Ну да ладно, чего-то мы увлеклись проблемами Запада. Вернемся к своим дорогам.

Так вот, имея порядка 250 триллионов долларов США, которые рискуют обратиться в труху, запад просто наперегонки кинется к палочке-выручалочке под названием Сибирский «маглев». Для чего? А чтобы деньги свои сохранить, и даже еще и приумножить, срубить на акциях «маглева» свой гешефт.
Ну а нам это зачем?
А чтобы обогатится всему народу нашей страны. Как? А так!
Инвесторы оплачивают целиком весь Уставный капитал «маглева», но получают лишь 49 процентов акций максимум, а может даже меньше, себе, а остальной пакет в размере 51процента, или больше, получает в виде именных акций весь наш народ. И этот пакет разбивается по числу граждан нашей страны. Сколько граждан, столько и акций. Получает каждый наш гражданин такую акцию при рождении, теряет после смерти. Подобный опыт получения при рождении гражданами России пожизненного пенсионного счета уже вводят. Опыт этого действа, безусловно, пригодится при вручении гражданину России акций системы сибирского скоростного транспорта.
Да и вообще, это скорее будут не акции, а такие сертификаты, по которым наши гражданине будут получать дивиденды от нашего Сибирского «маглева» всю жизнь. Больше ничего с акцией сделать гражданин не сможет. Не ваучер Вам какой-нибудь. Акции же из пакета инвестора ничем не будут отличаться от обыкновенных акций любых других компаний. Та же купля-продажа, котировки на биржах, дивиденды, страсти, мордасти, банкротства одних, обогащение других… в общем все как всегда.
По подсчетам, сильно умозрительным, приведенным в следующей части, каждый наш гражданин может рассчитывать на ежемесячные дивиденды в 1,5-2 тысячи долларов США на свою именную акцию-сертификат. Может это будет чуть больше, может чуть меньше, время подкорректирует. Но порядок дивидендов будет таким. Не сразу, конечно, по мере строительства и расширения дороги и освоения Сибири.
Что даст рядовому нашему гражданину прибавка в полторы тысячи баксов ежемесячно? Ну, всем по-разному… начиная от покупок корвалола пенсионерками и заканчивая выплатой процентов по ипотеке молодоженам. Можно, вообще, провести опрос, куда народ деньги возжелает пристроить.
В аспекте такого исследования будет проще ловить на улице прохожих и брать у них интервью. Лишними деньги никому точно не будут, а опрос станет гораздо интереснее, если его брать не у россиян, а у львовян или киевлян. Ну да Бог с ними, хотят в ЕС, так в ЕС. Зачем им туда неясно, но охота пуще неволи.
Гораздо больше интересует другое, Косово интересует. Трансконтинентальная магистраль из Америки на юг Европы может пройти по территории РФ только до восточного побережья Черноморья, до Сочи, скажем. Или до Севастополя. И понятно, что такие варианты будут построены. А чего бы из Тюменьщины не сгонять на уикенд к Черному морю поплескаться в бархатный сезон?
Но не все китайцы захотят отдыхать в Сочах или Ялте. Многим захочется посетить европейские музеи, ну или карнавал там, в Венеции, скажем. А потому дорога может пойти и дальше в Европу, что с точки зрения геополитики, гораздо познавательней.
Гораздо интереснее дорога, идущая, через Россию до границы с Донбассом, и далее через Новороссию, Молдавию, Румынию, Сербию и Черногорию, прямиком к Адриатике, откуда до Рима, Венеции, Афин или Стамбула просто рукой на катере с подводными крыльями подать.
Новороссию рассматривать даже не будем, понятно, что там свернут головенки всем сопливым бандеровцам дня за три, когда возникнут планы строительства Трансроссийских магистралей и, без сомнения, гораздо раньше принятия решения о строительстве новороссийского участка Трансконтинентальной магистрали.
Интересует другой простой вопрос. Если страны юга Европы свои участки «маглева» устроят по российскому образу и подобию, будут ли жители Косова за сербскую часть дороги брать положенные им дивиденды или проигнорируют их?
Всякое может быть. Маразм то крепчает, вот и Президента нашего поляки не пригласили на годовщину освобождения Освенцима. Причем заявление польского Министра иностранных дел Гжегожа Схетыни о том, что концлагерь Освенцим освободила украинская армия даже не цинизм, как считает наш министр Лавров. Это такая забавная полная дурь. Как с таким кругозором можно быть министром иностранных дел даже Польши не очень понятно, но то, что Освенцим от гитлеровцев освободили бандеровцы, присягавшие лично Гитлеру, это перл выдающийся. А во время Отечественной войны 1941-45 годов, название так называемой украинской армии носила однозначно только одна организация, бандеровская ОУН-УПА.  Интересует сразу вопрос, когда в Польше назначают министра иностранных дел, его психиатр осматривает? Или только проктолог?
Ну что, слов нет, видимо скоро историческая правда восторжествует и мировая общественность узнает, наконец, что Освенцим освободили не советские войска, а американцы совместно с бандеровцами.
И это не шутка такая. По крайней мере, автор лично видел компьютерную игру типа какой-то там «стрелялки» с громким названием «Сталинград», где рядом с советским солдатом фигурировал персонаж по имени «союзник». Автор едва не попал в дурдом, он-то точно знал и знает, что никаких американцев и британцев, то есть союзников, в Сталинграде не было.
А потому просто загадкой остается, чего наши западные партнеры хотят от нас сейчас то? Если типа на колени поставить, то просто искренне страшно за их психическое здоровье. Или мыслители из Госдепа вроде  Джейн Псаки тешат себя иллюзиями, что хоть никому и никогда не удавалось одолеть или растащить Россию на куски, а вот у них нынешних, особо одаренных, возьмет и получится?
Не хотелось бы их разочаровывать, партнеры таки, но даже при всех их глубоко скрытых талантах, не смогут не только нагнуть, но и просто поколебать.
Для справки поясняем, что со времен Чингисхана сильнейшая сухопутная армия всегда была у России. А для особо одаренных разжуем еще, что и Чингисхан тоже есть один из наших славных предков, а его идейные и непосредственные кровные потомки есть часть нашего народа.
Такое ощущение, что Запад, окрыленный, якобы победой над сербами превосходством в численности войск и бомбежками гражданских объектов Югославии, решил, что так можно и с Россией. Ну-ну. Сладко поете.
Помнится, в начале славных 90-х годов один знакомый бандит рассказывал свою заветную мечту, посмотреть,  как бабы в трусах и лифчиках, в грязи дерутся друг с другом.
Автору казались такие мечты дикими и странными, идиотическими даже, если уж по-честному. И что?
Мечта бандита сбылась, ныне можно посмотреть на каком-то идиотском канале придурошное шоу, словно по сценарию, заказанному моим знакомым. Едва прикрыв аппетитные свои прелести, молодые и симпатичные тетки устраивают между собой мордобой. Для чего, за что?
А просто это ныне самое святое, добывание денег ублюдством.
Причем этот цинизм, замешанный на сребролюбии до наивысшей степени непристойности, перешагнувший через мораль, нравственность, здравый смысл и хоть какие-то элементарные микроскопические приличия, рассчитан именно на нас. Было бы любопытно посмотреть, что бы сделали с плакальщиками по свободе педерастии, где-нибудь в Эр-Рияде. И при этом ни одна западная, проповедующая вольности гомосексуализма сволочь, пикнуть бы не посмела, когда ее проповедников забили бы камнями или зарыли живьем в землю.

Нынче вот поляки не пустили на годовщину освобождения Освенцима освободителей. Ну да это всегда у Польши была при Западе такая роль, громче всех лаять на Россию и пытаться укусить. Еще со времен «смуты», когда Запад, пожалуй, впервые, решил подмять под себя Московию. Сейчас все на Западе носятся с правами гомосексуалистов, и, причем почему-то бьются за их защиту именно у нас. Масштаб проблемы можно оценить, если учесть, что гомосексуалисты составляют лишь 3 процента населения Земли. Сколько из них желает связать себя святыми узами брака? Ну, наверное, целых полпроцента. Причем в этом святом деле, тиражировать капризы и дикие фантазии педерастов, поляки как-то отошли на задний план, голландцы тон задали.
Но это не страшно. Гордые потомки спесивой шляхты еще покажут себя в более глобальном действе. Скажем, им хорошо подойдет роль проповедников смачно пернуть в обществе, и обосновать, почему это хорошо и необходимо на современном этапе. Демократично ведь и всех касается, а не каких-то там 3 процента. Да и не все же об этом робко писать в кулуарных трудах, вроде «Трактата о пуке» всяким там Сальвадорам Дали или снимать фильмы а ля «Большая жратва» Марко Феррери.
А вообще, как-то странно все, вот ведь научили М.С.Горбачева талдычить: «перестройку начни с себя».
А сами чего не пользуются добрые западные партнеры этим универсальным рецептом? Не реализуют принципы Махатмы Ганди, который говорил следующее: «Хочешь изменить мир - начни с себя».  Странное дело, не хотят они менять себя. Хотят нас поменять.
А то, как бы было здорово вводить закон о гомосексуальных браках с британской, скажем, королевской семьи! Вот ведь как было бы конгениально! Сидят два аристократических кровей педераста на королевском престоле Соединенного Королевства. Одного Монарх 1 зовут, второго Монарх 2, наследник у трона ползает, усыновленный где-нибудь в глубинке Африки негритенок… Здорово ведь? Толерантненько так.
Ну а теперь от сладенького к реалиям.
Немного критического анализа проекта Сибирского «маглева». Поищем в замысле узкие места.
Первое сомнение можно высказать по поводу заполняемости поездов транзитными пассажирами. Они легко снимаются, учитывая сопоставимость сервиса, времени в пути и цены билета на сибирский скоростной поезд и самолет того же маршрута.
Причем цена билета на поезд расположена в более выигрышном секторе.
Второй аспект – желание отдохнуть и совершить туристический вояж в Сибирь, вообще параметр вне конкуренции. Психология жителей южных стран относительно отдыха отлична, как земля и небо от установок на отдых у северян. Это у нас Иордани вырубают во льду, остальной же мир считает, что это такая выгородка из буйков в теплом водоеме.
Поскольку 6 из 7 миллиардов жителей Земли не видели ни льда, ни снега, не ощущали мороза, то отбоя от желающих поморозить сопли в Сибири за деньги не будет.
И если наполняемость газопровода «Сила Сибири» газом рассчитана лет на 50, то заполняемость поездов Китай-Европа, Китай-Америка китайцами, дай им Бог здоровья, с течением времени будет только увеличиваться. И было бы разумно еще на стадии проектирования предполагать по три полосы движения поездов в каждом направлении. Ну да уточнять технические детали удел специалистов МПС. Потому остановимся на финансировании.

Как уже говорилось выше, западным толстосумам выпадает шанс сохранить свои немереные нарисованные деньги профинансировав Сибирский «маглев» на 100 процентов и получив за это 49 процентов акций. Предполагается, что долларовые крезы при этом просто поскачут гурьбой с чековыми книжками в зубах.
А что если не поскачут? Если пойдут на принцип и предпочтут превратить США в один большой Детройт, но насолить, тем самым, нашему народу? Даже ценой собственного обнищания. Предположение невероятное, но пусть будет. Для справки доведем, что краса и гордость американского автомобилестроения, город, где появился первый автомобильный конвейер, на котором собирали еще Форд - Т, представляет собой сейчас нечто вроде большой мусорной свалки. Автопроизводство и деньги ушли оттуда в ЮВА, там изготовление автомобилей гораздо дешевле и выгоднее. Это, конечно, лишь подтверждает тезис о том, что владельцы шальных триллионов просто кинутся вкладывать деньги в транспорт Сибири, потому, что Детройт рукотворный результат американских автомобильных магнатов, которые перевели автомобильное производство из Детройта в ЮВА из-за дешевизны рабочей силы. Наплевав при этом на традиции, на колыбель американского автомобилестроения, на население города, которое после объявления Детройта городом-банкротом то ли бомжует, то ли нищенствует. Но кто старое помянет…
Будем исходить из предположения, что после того, как Большой Немытый Вождь вдует богатеям лошадиную дозу патриотизма, они обмотаются звездно-полосатыми тряпками и ломаного американского цента не вложат в развитие нашего сибирского транспорта. Ну что же, против лома нет приема. Никто выпрашивать у обладателей макулатуры их мешки с бумажными богатствами не будет. Просто этот патриотический посыл приведет к детроизации США гораздо раньше. А деньги найдутся в других местах, годовой ВВП Земли около 70 триллионов долларов, наскребется по сусекам на планете под суперпроект Транссибирских дорог 50-60 триллионов долларов США, будем пока по привычке называть мировые деньги так. Конечно, это, наверное, будет медленнее. А может быть и быстрее.
В общем, деньги будут, будут построены и Транссибирские магистрали, а весь наш народ будет получать с этого дивиденды.
И хотя дивиденды это, конечно, хорошо, но не хлебом единым жив человек. В конце-концов бывают такие деньги, о методах добывания которых даже думать страшно.
Здесь же все совсем наоборот.
С точки зрения автора главным положительным результатом Транссибирской транспортной стойки станет просто небывалое единение нашего народа, «...братских народов союза векового…», согласно нашему гимну. И сейчас наш народ разных рас, этносов и конфесий един. Но общее дело, которое, к тому же еще и кормит, всегда сплачивает невероятно.
Во-вторых, дивиденды от трансроссийских трасс снивелируют социальное неравенство. На сумму дивидендов можно будет жить вполне достойно. Желающим жить богаче представятся все возможности повышать свое благосостояние и дальше. Нежелающие же обогащаться до невероятно длинных рублей будут детей растить.
Трансроссийские дороги послужат своеобразным ассиметричным ответом, создаваемой ПРО и другим подобным мероприятиям западных военных блоков, к примеру, увеличению количества ядерных боеприпасов у наших дорогих «партнеров». Только безумец сможет помыслить о ядерных бомбардировках России, когда там будут находиться миллионов с десяток граждан ядерных держав.
Перечислять все плюсы для России от факта создания Транссибирских дорог и сибирских курортов не станем. Да пытливый читатель и сам придумает положительные аспекты этого действа.
Потому приведем пару плюсов от строительства наших дорог для всего Земного шара.
Ну, во-первых, закончится мировой финансовый кризис, поскольку стройкой будет санирована немалая часть излишков напечатанной Западом валюты.
Во-вторых, прекратится военный конфликт на Украине.
Каким образом?
Да просто, когда горит собственный дом не до соседских проблем. Скажут нынешней киевской хунте их западные хозяева: «Адью! Господа холуи и предатели, встретимся в преисподней!». По щекам, может еще потреплют особо щекастых.
Но пусть никто из них не обольщается. За все преступления против народа Украины-России, а народ у нас один, им придется промахать кайлом на Северном Морском Пути остаток их блестящей жизни.
Минусы проекта перечислять не будем. Во-первых, не знаем таковых, а во-вторых, желающих покритиковать найдется, не будем отбирать у них хлеб.
Скажем несколько слов о детях.
Безусловно, благодаря дивидендам от скоростных Транссибирских трасс, количество детей в РФ, а, следовательно, и прирост населения значительно увеличится, ведь у нашего народа появятся средства на достойное воспитание детей. Но маленький человек становится юридически дееспособным не с самого момента рождения, а воспитывать и достойно содержать его надо уже с детства. Потому законодателям надо предусмотреть какую часть дивидендов ребенка будут получать родители на цели воспитания. А какая часть денег будет храниться на депозите ребенка до его совершеннолетия.

Но до начала строительства законодателям необходимо будет решить еще 2 важнейших вопроса: государственного устройства и налогообложения. И если первый необходимо лишь подкорректировать, то с налогообложением в нашей стране просто завал. Именно налогообложение, а не пассажи Обамы и санкции запада рвут нашу экономику на куски, несмотря на бодрые заявления министра Силуанова, что налоговая система РФ создана по образу и подобию лучших мировых фискальных систем. Каких именно?
Абсолютно невероятен в этом плане тот факт, что за 20 с лишком лет бездумных реформ наша экономика не угроблена окончательно, не «разорвана в клочья», как сказал бы Большой Немытый Вождь.
Самое же невероятное из этого  то, что на всех отечественных экономических факультетах читают курсы лекций, вроде «Экономическая кибернетика». Такое ощущение, что их посещают только иностранные студенты. По крайней мере, система налогообложения какого-нибудь Катара намного оптимальнее и разумнее нашей. Хотя их промышленность с российской не сравнить, ни по объему и по разнообразию.
Но вопрос налогообложения настолько серьезен, что остановимся на нем подробнее позже. Пока лишь упомянем любопытный факт: ЕЦБ вскоре «напечатает» 1 триллион Евро для борьбы с дефляцией. Здорово, все было не зря, поддержка атаки США на нашу страну, имеется в виду. И теперь США позволили Европе  напечатать себе немного денег, мировая валюта все равно доллар США, а не Евро. Причем, с каким-то диким обоснованием. Хотя…, что дефляция, что количественное смягчение и то, и другое бред сивой кобылы.
Вообще, надо отдать должное, Запад прекрасно придумал решать свои финансовые проблемы за счет всего остального мира. Но это и хорошо, этот эмитируемый миллиард Евро станет одним из источников финансирования наших Транссибирских дорог. А проектировать и строить кто будет?
Ну, после блестяще подготовленной Олимпиады в Сочи, грядущей организации чемпионата мира по футболу в нашей стране, и проведении в 2019 году Зимней Универсиады в Красноярске, даже двух мнений быть не может, что опыта подобного строительства к моменту превращения всей нашей Сибири в большой спортивно-курортно-оздоровительно-туристический центр у отечественных строителей будет не занимать.
Конечно, организаторам строительства «Супермаглева» придется раскошелиться и таким ценным специалистам за работу придется платить длинный… . А что? Доллар, фунт, франк, марку или может быть уже юань?
А вот и нет. Рубль. Да-да, длинный рубль. Не какой-то там особенный, а тот, который обзывали деревянным. Стеклянным, оловянным? То есть простую русскую валюту, которую теперь обозначают модным значком Р с черточкой. Даже и без черточки она уже будет вполне твердой.
А что для этого нужно сделать? Да ничего особенного. Просто необходимо разместить производство всех важнейших и не очень комплектующих Российских скоростных дорог «маглев», начиная от пропитанных шпал, и заканчивая передниками стюардесс на нашей территории, в РФ.
Для чего это?
Да чтобы никакой слесарь-интеллигент не смог даже теоретически заорать, что «при наличии отсутствия пропитанных шпал – это будет не «маглев», а одно горе!»
А прецеденты уже были. Когда отобрали самолеты у авиакомпании «Добролет», за намерение совершать регулярные полеты в Крым. Правда ранее наши западные партнеры погубили, нашими же руками, где-то это недавно было в кино, наш гражданский авиапром и заставили летать на «Боингах» и «Аэробусах».
И конца этой зависимости от великодушного Запада не видно.
А потому, чтобы не получилось, как с гражданской авиацией, все производство наших суперэкспрессов должно быть размещено на территории нашей страны.
Означает ли это обособление, лимитирование и какие-то запреты по разнообразным поводам?
Да ни в коем случае! Импортные капиталы, совместные или созданные на капиталы  исключительно нерезидентов предприятия, импорт технологий, зарубежные специалисты… . Все, что угодно, в рамках законности. Но на нашей территории и с расчетами исключительно в рублях. А что нужно будет сделать, чтобы 50-60 триллионов долларов США превратить в отечественную валюту?
Правильно! Не надо злить наш российский Центробанк!
А потому, если он немного покуражится над нерезидентами с полными карманами баксов, думается ему будет простительно. Он же просто будет радеть за лучший курс рубля.
То же самое можно адресовать нефтедеятелям, которые на государственном уровне уронили цену нефти.
Для чего и как?
Для чего, понятно, все жжет ляжки и не дает буржуинам покоя мысль «порвать в клочья» российскую экономику?
Ну-ну.
А как? А как действовал МММ?
Да просто. Согласно западным байкам о рыночной экономике, и, в соответствии с канонами Адама Смита, изложенными в труде его жизни «Исследование о природе и причинах богатства народов», цена такого специфического товара, как доллар США, должна находиться на уровне стоимости межгалактической пыли. «Почемучек» вновь отправляем на страницу «0002014. Про валюту сегодня» http://www.proza.ru/2014/07/22/334 .Чтобы они могли визуализировать свои правильные предположения. Ведь если быть рыночником «а ля Адам Смит и компания» и уповать на спрос-предложение, то предложение рынку 250 триллионов зеленых бумажек должно вызвать ситуацию, когда доллар США не должен стоит ничего. Однако так не происходит. Может на западе экономика не рыночная?
Остается обратиться для прояснения ситуации к «почемучкам».
Тем не менее, им, уже перешедшим в категорию «знаек», не стоит появляться с надменным видом опытных планетарных валютчиков у обменных пунктов. А тем паче открывать там рот. Менее интеллигентный и просвещенный люд может и по фейсу заехать, если его убеждать в том, что бакс нонеча дешевле грязи. Обидится наш валютный резидент за родную  грязь. Объясняй потом про «тропинки далеких планет», где остались наши следы, но иссякла грязь, перекочевавшая в наши валютные обменники.
Так же и нефть. Если США сговаривается с верхушкой стран ОПЕК и те снижают стоимость своей нефти, то худо приходится тут России, Ирану и Венесуэле, которые США в пуп не дышат. Странам Персидского залива США компенсирует разницу между якобы «рыночной» ценой текущей и ранешней «рыночной» ценой просто по другим каналам. Страны залива не дураки деньги терять, а США напечатать немного долларов для нефтяных шейхов не проблема.
Таким образом, проигрывают другие экспортеры нефти: РФ, Венесуэла, Иран, Нигерия… ну так на это все и рассчитано.
Хотя формально союзные США арабские нефтедобытчики борются со сланцевой нефтедобычей в США.
Здорово, да? Якобы запад бьет своих, чтобы чужие боялись. Вообще, все эти высосанные из пальца вещи были бы смешны, если бы не были так грустны.
А все дело то в том, что сланцевой нефтедобычи просто не существует. Это такая мистификация Запада, рассчитанная на продажу за бешеные деньги оборудования для сланцевой нефтедобычи.
Так существует она или нет?
Сланцевая нефть существует, а сланцевая нефтедобыча нет.
Почему? А вот там все расписано подробно.
http://www.proza.ru/2014/07/28/152 «0002014. Как разбогатеть, не переставая объедаться».
А если вкратце, то сланцевой нефтедобычи не существует, потому, что с точки зрения геологии сланцевая нефтеразведка невозможна на современном этапе развития техники в принципе. Если верить ученым, то самым загадочным в мире являются не просторы космоса, а земные недра.
Поскольку геологоразведка содержания нефти в слое горючих сланцев невозможна, то невозможно и предсказать каков будет выход нефти при разрушении сланцевого слоя механическим и очень затратным путем. Будет ее ведро или море. А каковы будут параметры рентабельности, если, затратив сотни миллионов долларов США, добытчики получат аж ведро сырой нефти? Как это отразится на ее мировых ценах? И чем это опасно для ОПЕК?
Не будем проводить ликбез, но сланцевая нефть, в виде горючих сланцев, камешков таких, образованных метаморфозом осадочных пород в нефтеносных слоях, стала известна гораздо раньше нефти обычной. И с незапамятных времен человечество жаждет сланцевой нефтедобычи. В 70-е годы ХХ-го века всерьез рассматривали проблему разрушение слоя горючих сланцев подземным ядерным взрывом. Теперь вот придумали морочить доверчивые головы химико-механической дурью сланцевой добычи.
Но и бреда про сланцевую нефть с обрушением цен на обычную, западу показалось мало. Вступили в бой и карманные рейтинговые агентства, типа S&P, расположенные на Западе, данная шарашка находится конкретно в Нью-Йорке.
Любо дорого посмотреть на заголовки Западных СМИ назвавших решение S&P «последним ударом по Кремлю».
А что же там решила эта достопочтимая конторка с оборотом чуть более 2,5 млрд. долларов США в год? И с чьей, интересно подачи и почему? Хотя все и так понятно. И вообще гениально, когда микроскопическая, в мировом масштабе, конторка «Рога и копыта» как-то оценивает гиганта, владеющего 20 процентами мировых ресурсов. Ну, так про слона и Моську кто не читал? И, тем не менее, подобные укусы клопов способны закрыть российским компаниям доступ к глобальным рынкам капитала. Ну и славно. Сами принесут свою межгалактическую пыль и еще будут счастливы, если ее возьмут.
Но далее будем разъяснять не про идиотов, утомляют они, а про наш Транссибирский «маглев», локомотив, который вывезет землян из кризиса. Не без потерь, правда. Однако список потерь визуализируется. Кандидаты сами в него записываются. Ну-ну, правда, успехов вам в ваших попытках отнять нашу землю пожелать не можем, самисамисами.
В этом плане Украинский кризис выступил своего рода лакмусовой бумагой. Выявил тех, кто сильно просчитался, сложив все свои частные яйца в одну американскую корзину. А вот куда надо было класть яйца, мы попробуем разъяснить далее вот по этому адресу: http://www.proza.ru/2015/01/07/536 .


Рецензии