В любви и боли. Книга 2. Вместо пролога. Шаг 3 01

Вместо пролога

ШАГ 3:01

     Когда в последний раз я ощущала себя настолько счастливой и… отупевшей до невозможности?! Не хочется вспоминать, но, наверное, даже не несколько месяцев назад, а практически 11 лет назад! И неужели прошло столько времени? Невероятно! Я думала… в аду время останавливается, и каждый пройденный день идёт в расчёте за неделю, если не больше… Твой ад мне стоил всех десяти лет от и до, Дэнни… так неужели же он закончился? Неужели твой новый взгляд и этот поцелуй наконец-то всё изменили? Неужели я снова… могу ощущать себя живой рядом с тобой, и у меня впервые за столько времени появилось когда-то на хрен вырванное твоей рукой чувство слабой надежды? Ты действовал слишком грубо и поспешно, тебе так не терпелось меня унизить, растоптать, размазать по асфальту, что в какой-то момент потерял бдительность вместе с хвалёным хладнокровием нейрохирурга, чьи руки никогда не дрожат? Забыл зачистить и аккуратно зашить рану? Осталось несколько кусочков и корешков? Именно они и дали свои первые слабые ростки?!..
     Я действительно это чувствую, или у меня переизбыток эндорфинов в мозгах?
     А может тебе-таки удалось, ты добился своего, и я просто сошла с ума? Меня глючит, у меня незапланированный провал в ванильно-розовый транс, мне захотелось сегодня примерить несколько костюмчиков от героинь Мэг Райан? Ах, да, ты же впервые САМ мне разрешил одеться в то, во что я захочу САМА! Ещё один невообразимый щедрый жест от моего беспощадного господина и хозяина?
     Fuck! Впервые за столько времени хочется расхохотаться над всеми этими эпитетами. Реально, я перепила! Мне нужна хорошая звонкая затрещина или… я сделаю всё возможное, чтобы больше никогда не терять этих сумасшедших офигительных ощущений!
     Но ты ведь улыбаешься, твою ж мать, не так, как обычно! От твоей улыбки больше не хочется забиться в уголок и не зажмуриться что дури, до болезненной рези в глазных яблоках. В твоём взгляде что-то совершенно новое или… это моё разыгравшееся воображение?
     Сколько нужно времени, чтобы полностью перекроить восприятие и ощущения определённого человека, сделать его совершенно другим, абсолютно… вывернутым практически на изнанку?! У тебя это получилось? Почему мне до сих пор кажется, что возврат не возможен, что прежней меня уже никогда не будет, даже если я захочу остаться… сама!
     А я захочу?!.. Fuck!
     Меня реально ведёт! Не могу поверить… мне это всё снится?! А может… последние месяцы тоже были моим кошмаром? Может меня погрузили в гипнотический транс и заставили поверить в образы и действия, которых никогда не было?
     -…Ты хорошо поела? Больше ничего не хочешь? Может сока или кофе?
     - Шутишь? Я сейчас лопну! Чёрт, я действительно давно столько не ела! Как оно в меня всё влезло?.. Ты хоть успел сосчить сколько было блюд?! Не меньше дюжины, ей богу!
     Расплываюсь в идиотской улыбке. Мне и вправду так легок и… хочется летать, не смотря на тяжесть в желудке? Надеюсь, обойдётся без несварения, тем более за такие бабки!
     - Разве не ты смеялась над размерами порций, или тебя нужно было свозить на шведский стол на корпоративную вечеринку к Сэм?
     Упоминание о Саманте слегка отрезвляет разомлевший разум.
     Дэн, что ты делаешь, что случилось, чёрт возьми? Почему ты сегодня весь такой?..
     И что со мной опять происходит? Определённо, я сошла с ума! Я готова простить тебе всё, только за эти ускользающие мгновения, за … столь невыносимое ощущение близости, такое… родное и желанное… за непреодолимую тягу обнять тебя, прижаться, закрыть глаза и наконец-то позволить себе забыться! Не вспоминать и не думать! Только чувствовать и только тебя, твоё сильное тело, твоё тепло, подминающую волю, размеренный стук сердца в твоей груди!.. Fuck!
     Но я стою возле твоего шикарного Audi A7 Sportback, цвета Brilliant Black, под стать большей части всех твоих вещей, под стать тебе самому и… с идиотской пьяной улыбочкой на губах позволяю поправлять на себе шарф и лацканы чёрного полупальто. Твоя естественная забота, движение и ощущение твоих рук и пальцев в чёрной коже перчаток уже не кажутся такими обязательными и подавляющими, как раньше. Мне действительно чудится, что ты ухаживаешь за мной, как за глупой несмышлёной девочкой, которой сегодня прощают любые капризы и даже не наказывают за плохое поведение? И почему мне это так чертовски приятно осознавать и чувствовать?
     Нет, впервые я хочу смотреть в твоё лицо и не отводить в сторону взгляда! И я хочу растянуть это в вечность… так как меньше, чем через час, я буду вспоминать об этом с пережатым горлом, с желанием вырвать это грёбаное чувство через крик, во всю глотку!
     Неужели я так и буду теперь всё время бояться проявлять инициативу? Ты ведь уже однажды наказал меня за подобное. Но разве… поднять руку и провести подушечками пальцев по твоему лицу – это большое преступление против священных правил Дэниэла Говарда Мэндэлла-младшего? Когда я вообще делала такое в последний раз? И когда в последний раз я видела тебя таким… если видела вообще?
     Уличное освещение ночного города с ярким светом огромных окон ресторана напротив, безупречным светофильтром очерчивают спокойное сосредоточенное лицо стоящего передо мной мужчины, засвечивая гладкую кожу до более бледного оттенка. Идеальная прическа идеальной укладки пепельно-каштановых волос, идеальные чеканные линии рефлексов и теней на идеальных чертах, губах, в глазах… цвета крепкого бурбона. Чёрт, почему ты мне кажешься совершенным именно таким и сейчас, а не 10 лет назад? Ведь твои черты стали резче, если не грубее – никакого намёка на юношескую припухлость и изнеженность мягкой кожи, будто кто-то взял и отшлифовал всё лицо по каждой линии и изгибу, срезав излишнюю чувствительность и уязвимость.
     Я однозначно ненормальная или давно спятила! Я же должна тебя ненавидеть, искать причины с поводами вырваться, сбежать, натравить на тебя команду психиатров, орать в это лицо благим матом за то, что ты уже практически вывернул меня на изнанку и выпотрошил, осталось только выдубить и высушить… А вместо этого стою и... тайно ожидаю, что страшная сказка завершится исходом на счастливый конец?.. Сейчас заиграет Пучини, ты возьмешь меня на руки, и мы закружим в страстном танце по мостовой, подобно Страйзенд и Бриджесу? Элл, бога ради, не смеши своих тараканов!
     Меня пробивает на смех. Ну же, моя свободомыслящая коварная пифия, каков твой вердикт на ближайшие пару часов? Чего молчишь, или таки заткнулась, не выдержав столь шокирующих нестыковок с изображениями в своем хрустальном шаре?
     - Ты уверена, что больше ничего не хочешь? - нет, Дэн, я уже ничего не хочу, только... назвать тебя по имени, закрыть глаза и сомлеть на твоей груди!
     Меня слегка шатает и ведет, особенно от прикосновения твоих пальцев, пусть даже в этих гребаных черных перчатках. Сделай это еще раз! Проведи ими по контуру моего лица, заправляя локоны волос за плечи, убирая непослушные пряди со скул и шеи за спину. Да, мне впервые нравится и не хочется, чтобы ты останавливался! Впервые не хочу напрягаться, в ожидании чего-то неопределенного - или ты стянешь их в жгут, или вплетешь в веревку стального крюка с насадкой для... Черт! Элл, нашла время для "приятных" воспоминаний!
     - Может хочешь в туалет?
     Бл**ь, Дэн, прекрати! Я что, не успею дотерпеть до твоей квартиры?
     - А мы куда-то еще собираемся?
     Неужели я жду от него что-то ещё? Что, чёрт?! Что именно?! Что он скажет что-то особенное или… сделает?..
     - Да! Нам добираться почти целый час! – чуть поддаётся вперёд, чтобы… поцеловать… нет, прикоснуться-прижаться сухими губами моего пока ещё горячего лба. – Садись в машину, Элл, раз не можешь определиться.
     Что это было? Меня снова парализовало… ненадолго. Верней долбануло шоковым разрядом в тысячу вольт то ли от его слов, то ли от хозяйского жеста – поцелуя в лоб. Накрыло вибрирующей волной удушающего жара с феерическим взрывом адреналина во всей кровеносной системе. Нет, нет, нет, пожалуйста, только не это! Только не сегодня и тем более не сейчас! Сколько можно?!..
     Элл, серьёзно, ты реально думала, что что-то изменилось?! Что ОН изменился или его желания на твой счёт?! – Заткнись, бл**ь, заткнись! Почему тебе обязательно надо выползти именно в такой «подходящий» момент?! – Элл, очнись, посмотри где ты и… что ты!
     Господи, нет! Когда же это закончится?! Когда тебе САМОМУ всё это опротивит и встанет поперёк горла?!
     - Элл, не тормози! Время не ждёт! – да, конечно, опять знаки внимания с контекстом подавляющих жестов единоличного хозяина и владельца. Для других это всего лишь один из элементов игры, но только не для тебя! Твои правила никогда не были ни игрой, ни поверхностными намёками на игры, ты знал и знаешь, чего хочешь до самого последнего движения или слова… Fuck! Как я могла не заметить?.. Твои губы – плотную линию идеально очерченных изгибов с контрастным окантом жёсткой тени и рефлекса. Ты больше не улыбался.
     Нет, это не я иду в сторону переднего пассажирского сиденья ауди, это ты меня ведёшь и подталкиваешь, придерживаешь за предплечья, будто я и в самом деле вот-вот сорвусь с места, припущу со всех ног в неизвестном направлении… Интересно, если бы я сделала такое, ты бы побежал за мной? И как далеко бы мне удалось убежать? И это по любому не было бы никакой игрой!.. Как впрочем и сейчас, как и во все другие дни, за всё то время, что я пробыла в этом грёбаном городе… в твоём городе, Дэнни! Скажи, я сделала хоть что-то, чего ты не знал, не предвидел, не просчитал, не запланировал?.. Её богу, ты наверное даже знал, когда именно я взбрыкну и как, или попробую сделать-сказать что-то наперекор. Иначе как ещё можно расценить твоё неожиданное появление в самый последний момент в твоей квартире, куда ты не собирался возвращаться раньше, чем утром следующего дня? Хочешь заверить, что почувствовал что-то? Некие позывные в своём зашитом до самого подбородка хитиновом панцире непробивного экзоскелета?.. Ты всё ещё подключён ко мне? Всё ещё окутываешь своими невидимыми щупальцами сверхчувствительной ментальной частоты?
     Нога подворачивается где-то за пару шагов до приближающейся дверцы. И куда бы я побежала на таких ногах, особенно сейчас? Я же практически не чувствую собственного тела! Только одного тебя! За своей спиной, на своих плечах… твой противоударный щит, купол накрывший меня со всех сторон, отрезавший от всего, что не угодно лишь ТЕБЕ, кроме тебя самого!.. Разве такое возможно? Разве… жизнь другого человека может заменить твою собственную, стереть до основания твою сущность, твою личность, тебя всю до последнего атома?!
     Неужели я всё ещё пытаюсь сопротивляться и надеяться? Ловить в твоих движениях и выражении лица что-то, что облегчит и сведёт на нет забившуюся в судорожных конвульсиях запаниковавшую пифию. Слишком темно и сумеречно, чтобы успеть считать с твоего лица хоть что-то, то, что даст зацепиться хотя бы за тончайшую ниточку, за слабую надежду моим так не вовремя проснувшимся желаниям или снять преждевременные страхи необоснованным предчувствиям. Слишком споен, слишком невозмутим и сдержан. Лицо – гранитная маска неуязвимого бога, который не чувствует ничего, кроме приближения необратимых минут неумолимого фатума, созданного и прописанного до последней точки твоей собственной рукой и волеизъявлением. И ты не захочешь изменить ни одной цифры, ни одного кирпичика, не переставить местами ни одной молекулы с атомом в бесконечном полотне физического и временного пространства Вселенной, где царят лишь твои законы и твои правила.
     И именно сейчас ты заполняешь собой всё! Пока ещё не меня, нет, а эту грёбаную реальность, этот мир и это пространство. И я снова начинаю медленно сходить с ума от неопределённых чувств и желаний. Я знаю и ощущаю, что ты скоро опять накроешь и подомнёшь под себя, вырвешь из действительности, затянешь в плотные лоскуты своего тугого кокона, пропитаешь насквозь до самой последней клеточки и заставишь принять это за роковую неизбежность, заставишь умирать добровольно раз за разом, принимая эти смертельные удары и раны из твоих рук, из беспощадных губ! И пугает не сколько ощущение предчувствия, а то, что я… сама не понимаю, хочу ли этого?.. жду ли этого, с готовностью это принять, пережить и впустить в себя!
     Боже, я… хочу тебя! Даже таким!!! Fuck! Мне страшно, но… я хочу тебя! Больно, дико больно, до истерического безумия больно, но… я хочу тебя!!!
     - Спрашиваю в последний раз, ты точно больше ничего не хочешь?! – последний, самый глубокий зрительный контакт за этот вечер. Обхватываешь пальцами моё обескровленное лицо уже внутри салона, направляя взглядом в свои чёрные, как бездна моего обмораживающего предчувствия глаза. Уверен, что после такого я смогу хоть что-то захотеть или вспомнить?.. Хотя, нет! Поцелуй меня! Ещё раз, чтобы я успокоилась, погаси своими губами, влажным бархатом языка мои преждевременные страхи, задави, раскорячь на хрен этот поступающий озноб, сотри в пыль эту грёбаную боль… бесконечную, скулящую, ноющую, царапающую боль! Вырви её с корнем, сожги, развей по ветру!.. Остановись! Остановись, пока не слишком поздно! Пока я всё ещё хочу быть с тобой!!!
     Медленно, едва заметно качаю головой. Другой бы фиг понял или заметил, но только не ты! Мне даже не надо что-то говорить или делать, ты… всегда понимал или знал, как и что я отвечу.
     - Ну, хорошо… жди, когда приедем.
     Твёрдые пальцы с холодной кожей перчаток соскальзывают с моего лица. Fuck! У меня полный раздрайв, я не хочу, чтобы ты меня отпускал. Нет, только не так! Сделай, что задумал прямо здесь и сейчас! Я не хочу никуда ехать! Ты же всё равно не скажешь куда! Если бы хотел, давно бы поставил перед фактом. Боюсь, это даже далеко не из раздела сюрпризы, разве что с жирной пометкой «Большие сюрпризы не для слабонервных!»
     Пристегиваешь на мне ремень безопасности – твоё почти любимое занятие. Только ты любишь это делать, потому что только ты делаешь это так безупречно и только со мной. Твоя жёнушка едва ли когда-нибудь дождётся подобного проявления завышенного внимания и заботы от своего обожаемого муженька-диктатора. Если я ей и завидую, то только её праву выбора, тому, что у меня, в отличие от неё, рядом с её супругом никогда не было и не будет! Вот только воспользоваться она им упрямо не желает. И кто из нас обеих самая ненормальная?
     - А куда мы… едем? – последняя отчаянная попытка?
     Я надеюсь его разговорить или этот вечер окончательно размягчил, расплавил мой мозг? Тогда почему я больше не испытываю сладкого головокружения с томным желанием откинуться затылком на спинку кресла и закрыть глаза? Боюсь, я их точно вообще не сомкну, пока ты не сделаешь это за меня!
     - Когда доберёмся, увидишь! – «Потерпи, дорогая, это же сюрприз! Если я всё расскажу, тогда он перестанет быть сюрпризом!»
     Мля, даже маньяки с конченными психопатами притворяются и пытаются успокоить своих жертв, но только не ты! Тебе это не надо, иначе я не достаточно прочувствую всего кайфа от обмораживающего разум и внутренности этого грёбаного предчувствия. – Элл, милая, на что тебе твоё бурное воображение?
     Удивительная штука – человеческий мозг с его защитными функциями и психологическими блокираторами. Будет до последнего выискивать лазейки со способами увернуться и избежать нежелательных мыслей с просчётами. Я всё ещё цепляюсь за ускользающие мгновения мнимого ожидания? Я всё ещё надеюсь на счастливый исход этого почти чудесного вечера?! Ищу подсказки и намёки в твоих движениях, в выражении лица? Пытаюсь обмануть себя, успокоить…
     - Почти час? Мы… едем в пригород или… куда?
     Да, Эллис, тебя сытно накормили и дали как следует расслабиться с определённой целью… как заключенного, которого вот-вот поведут на казнь. Только забыли заранее об этом предупредить, не сказали, что тебя ждёт – верёвка, электрический стул, или инъекция нервнопаралитического яда внутривенно. Поэтому ты с такой лёгкостью и проглотила всю еду, до последнего кусочка, ни о чём не догадываясь и не подозревая… кто его знает, может она была последней в твоей жизни!
     Я так осмелела или… прифигела от страха? Ещё несколько дней назад никто не смог бы заставить меня смотреть в лицо Дэниэла Мэндэлла-младшего по собственной воле, пусть даже на его чеканный профиль.
     - Скоро всё узнаешь. Эллис, отдыхай! – нет, ты не поворачиваешь голову, хотя бы вполоборота, не смотришь в мою сторону, как сделал бы любой другой на твоём месте. И на вряд ли это связано со страхом не заметить на дороге перебегающего в неположенном месте пешехода или собаку. Ты делаешь это специально, как всегда. Ещё один тщательно просчитанный момент, действие изощрённого манипулятора и искусного стратега.
     - Попробуй заснуть, пока есть время… - это тонкий намёк с пожеланием, чтобы я наконец-то заткнулась?
     Чёрт! Почему я продолжаю цепляться за застывшую маску и едва заметную мимику твоего лица? Пожалуйста, посмотри на меня! Твой краешек рта только что углубился? Мне это не показалось? Ты попытался улыбнуться, успокоить меня одной из своих вялых тлеющих улыбочек пресыщенного патриция? Я должна увидеть твои глаза! Fuck! Я должна увидеть ЭТО в твоих глазах!
     - Отдыхай, Эллис, ехать ещё очень долго.
     Поэтому мы едем только вдвоём? Ты специально взял машину без водителя? Тебе не нужны лишние свидетели? Господи, о чём я вообще думаю? И как по-твоему я смогу заснуть и успокоиться в таком подвешенном состоянии?
     И почему я так плохо успела узнать этот город? Зараза, не могу понять куда ты развернулся и в какую сторону ведёшь машину. Мля, почему именно ночью, когда с трудом узнаешь хоть один запомнившийся ориентир. И если это центр города, то ты обязательно свернёшь на улицу, которую я точно не знаю и фиг теперь узнаю среди бела дня! Нет, это не твоя грёбаная квартира на весь предпоследний этаж шестиуглового кондоминиума. Там я разобралась быстро, там было куда проще! В ней нет таких длинных тоннелей асфальтированных магистралей меж стенами-блоками жилых домов. Золотая глянцевая лента, оттиск света жёлтых фонарей на влажной трассе засвеченного асфальта, скоро он раствориться, сольётся с чернотой ночи загородной дороги, в пугающем мраке глухого туннеля в никуда. Если бы я знала, чёрт!.. Если бы я только знала или хотя бы зацепилась за краешек твоего воспалённого сознания, прикоснулась хотя бы к поверхности образов твоих взбесившихся фантазий или… желаний! Как слепой в кромешной тьме, наощупь, пытаясь определить, что же в его руках!.. Но у меня не было даже этого… я просто испугалась, одёрнула руки, не успев разобрать, что именно меня обожгло – лёд или пламя…
     Сколько мы проехали, когда выехали за город, за последние пригородные районы? Кажется прошло куда больше часа!
     107-ая трасса? Север, мы едем на север? Названия ближайших городков и населенных пунктов на указателях едва ли дают уверенности, что я знаю или понимаю, куда мы едем вообще. Ведь это даже не автобан! Ты в любую секунду можешь свернуть на неизвестную (тем более мне!) развилку, где больше не будет белых разграничительных полос по центру трассы.
     Ещё немного и меня проберёт очередной приступ истерического веселья. Это что, похищение? Серьёзно? Тогда почему жертва ни хрена об этом не знает? Бл**ь, Дэн, что делаешь? КУДА МЫ ЕДЕМ на ночь глядя?!
     Глаза скашиваются в сторону проекционного дисплея с электронными часами на панели встроенной мультимедийной системы (язык хрен повернётся назвать это обычной магнитолой). Это целый, мать его, космический пульт управления! Почему ты не включил музыку?.. Ах, да, ты же нестандартный Кристиан, мать его, Грей! Такие вещи тебя не вставляют! Тишина – твой самый любимый аккомпаниатор при любых ситуациях, будь то желание побыть одному или услышать приглушённые всхлипы-стоны Эллис Льюис сквозь плотную резину тугого кляпа.
     Теперь только скольжение рассеивающегося света по чёрному полотну антрацитовой магистрали с летящими в лобовое стекло липкими комочками мокрого снега. Серый пепел умирающей зимы под музыку гулких ударов сердца до смерти напуганной Алисии Людвидж. Лучше бы я заснула или каким-то чудом потеряла сознание…
     Как далеко? Сколько ещё?! И куда?.. Под периодические накаты внутреннего обморожения панического страха. Сколько раз за всё это время мне приходилось успокаивать себя буквально насильно? Ещё никогда в жизни я так быстро не трезвела!
     Болезненное сжатие сердечного клапана с тройной отдачей – в гланды, по глазам и в затылок. Меня почти качнуло вперёд, но совсем не от плавной остановки ауди у обочины. Горло со связками стягивает сухой плёнкой. Не смогу выдавить теперь ни слова, даже если захочу…
     Ключи в зажигании, двигатель и внутренний обогрев работают, Дэн молча выходит из машины. Где мы?! Как в этом чёрном ничто увидеть хоть что-то кроме освещенного фарами пятачка дороги и края обочины? Что… что происходит?! Дэн, твою мать, где мы?! Мы уже приехали?!
     Уже колотит изнутри, ещё пара секунд полной дезориентации в пространстве и начнёт бить жёсткими нахлёстами по всем телу снаружи… Мозг включает последние резервы, в попытке прорвать блокаду с обезумевшим хаосом панических образов и рубящих насквозь мыслей…
     Что… что я такого сделала?.. За что? Когда?!! Дэн, пожалуйста! Что ты творишь?! Бога ради, не пугай меня так! Только не так!!! – Поздно, Эллис, поздно, ты подписала этот контракт СОБСТВЕННОЙ рукой!
     Идея заблокировать дверцы изнутри приходит на самой последней секунде. Или прочёл мои мысли, или просчитал их за несколько шагов вперёд. Не успеваю пошевелить рукой. Знакомый щелчок с плавным рывком, новый поток свежего отрезвляющего воздуха по лицу и правому боку…
     Боже, Дэн, умоляю, скажи хоть что-нибудь!
     - Мы уже… приехали? – молодец, Элл, это именно то, что тебя больше всего сейчас волнует!
     - Нет, Эллис. Но так надо. Прости, но… без этого нельзя!.. – о чём ты, твою мать?! Ещё и таким отмороженным тоном.
     Так надо? Что надо? Мне это совсем не нравится! Если ты хотел меня напугать, у тебя это получилось!
     Пальцы сводит от желания вцепиться в лацканы его пальто и наконец-то прижаться к нему.
     Бл**ь, Дэн, пожалуйста, обними меня, успокой, скажи, что это одна из твоих очередных ролевых игр или сессий, что ты будешь, как и раньше, придерживаться всех установленных тобою границ. Ты же обещал, ты же говорил, что не сделаешь со мной ничего такого, что мне не понравится, что не выйдет за рамки твоих собственных правил и принципов!
     Всего пара секунд, чтобы расстегнуть на мне ремень безопасности… ещё несколько мгновений, чтобы увидеть твоё лицо до последней чёрточки, до последней любимой линии и морщинки. Как же я хочу к нему прикоснуться. Fuck! Почему я этого не сделала?! Почему не обхватила ладонями, не прижалась к тебе вопреки всем твоим ограничениям… Последнее желание, которое меньше, чем через час станет моей агонией.
     - Эллис! – тональность голоса всего на пол градуса ниже, а меня обдаёт арктической мерзлотой по всем внутренностям, закручивает в тугой жгут кишки и нервы! Боюсь, ещё немного и весь съеденный мною ужин скоро окажется у самой обочины, на пару с моим потерянным сознанием.
     Как я могу сопротивляться? Я не имею на это никакого права! Я не имею права даже говорить и задавать вопросы без твоего разрешения, ты итак дал мне этим вечером столько непозволительных поблажек, что я и вправду уверовала в то, что ты якобы изменился… - Господи, Эллис, сколько тебе лет? Откуда такие радужные иллюзии с верой в человеческую добродетель? Когда Дэниэл Мэндэлл-младший давал тебе хотя бы повод думать о себе иначе? Такие люди не меняются за один вечер! У него ушло 10 грёбаных лет, чтобы стать именно ТАКИМ!!!
     Совершенно не помню, как вылезла из машины, хотя едва ли сделала это сама, без твоей помощи. Кажется, я вообще перестала тогда делать что-либо сама. Меня уже переклинило, перенастроило на режим «любимой куклы Мэндэлла-младшего», которая не смотря ни на что, продолжала чувствовать, желая сделать что-нибудь невозможное, вопреки тебе, вопреки собственным страхам.
     Холодный воздух, пара градусов мороза, лёгкий порыв ветра, чёрный купол абсолютного чёрного неба с жалящими поцелуями мокрых хлопьев снега накрывает отрезвляющей действительностью со всех сторон. Я не сплю! Это не сон и не провал в один из жутких ирреальных кошмаров. И ты рядом, как всегда, заслоняешь собой всю эту черноту пугающего ничего, перекрывая любую возможность вывернуться и убежать. Бл**ь, как… как и куда бежать? Я даже не могу понять и разобрать, где мы! Эта чёрная стена за серой полосой обочины лес или лесополоса? Если бы не лёгкий покров снега, я бы едва различила где дорога, а где земля.
     - Это ненадолго! – твои руки подталкивают к задней дверце авто. Ноги почти подкашиваются, коленки трясутся, но я безропотно делаю шаг и меня прижимает спиной в твёрдый каркас машины. Чёрт, ты передо мной, твои ладони придерживают меня за талию, твоё лицо… чёрная плотная тень! Ты стал сплошной фактурной чёрной тенью, чей объёмный силуэт подобно 3D картинке проступает из глубины твоей черноты и мрака, намереваясь поглотить меня в любую секунду, затянуть мой взгляд и разум в эту осязаемую зыбкую бездну… Вливаясь в мою кровь, сжимая сердечный клапан в судорожных конвульсиях панической истерии.
     Я не смогла бы сопротивляться или закричать, даже если бы от этого зависела моя собственная жизнь. Рука твоей подавляющей сущности уже пережала и передавила мои связки с трахеей. Я могу теперь лишь это чувствовать, осознавать и подставлять свою кожу с обнажёнными нервами захлёстывающим ударам одному за одним. Вздрагивать, беззвучно всхлипывать, дрожать, напрягаться… и не понимать, а только ощущать, как по моему лицу из широко раскрытых глаз сбегают слёзы.
     Ты их видел? Ты видел, что я плачу, Дэн? Как я боюсь?! Боюсь тебя… твоей тени!
     Это не игра, вашу мать! Это никогда не было ТВОЕЙ игрой! Ты никогда со мной не игрался, не 10 лет назад, ни уж тем более сейчас! Стоя впритык, обжигая мне лицо и глаза порывами горячего дыхания, раздирая на моей груди обе планки пальто, с отвратительным треском в петлях, отлетающими в разные стороны пуговицами. Я чувствую, fuck, в своём мозгу, в собственных перетянутых мышцах и нервах, как напрягаются твои руки, как вздуваются под плотной тканью шикарной одежды и кашемирового пальто от Армани твои титановые бицепсы. Как твоя тень уплотняется, вплетаясь в узор твоего мышечного корсета, горячей кожи и вздутых вен. Ты всё реальней и сильней, ещё немного, и ты разорвёшь меня, сплющишь собой, затянешь до последнего нейрона. Поглотишь и уничтожишь до самого основания!..
     - Тебе это уже не понадобится! Надеюсь, ты ничего ценного в карманы не ложила, как я тебя и просил… - ни хрена не понимаю из его слов, опаливающих, пульсирующих болезненными отпечатками прямо в голове, в висках, на сетчатке глаз.
     Больше никакой «нежной» заботы и завышенного внимания. Это больше не зверь и не монстр – охотник, хладнокровный киллер, безупречный профессионал, чей пульс не зашкаливает даже в моменты запредельной точки опасности, даже с щелчком курка приставленного к виску револьвера.
     Пошевелиться, отшатнуться, дать слабое подобие сопротивления? Как? И хочу ли я этого?
     Больше никакой нежности? А когда ты был нежен со мной?! Рывок по моим плечам, вниз по рукам! На секунду вжимаясь в тебя, как в стену, с приглушённым всхлипом сдержанного испуга. Пожалуйста, хватит! Обними меня, прямо сейчас… Последняя скулящая мольба тлеющей искоркой в помутневшем рассудке.
     Дэн, умоляю, не надо!!!
     Теряю ощущение твоего обволакивающего тела, но только не твою подавляющую сущность, припечатавшую к месту куда сильнее и надёжнее самых прочных хомутов с болтами из тугоплавкой стали. Почти вижу всё, что ты делаешь, но едва понимаю и осознаю смысл каждого движения и произнесённого слова. Мне холодно! Я начинаю замерзать, без пальто, без тебя!
     Разворачиваешься и отходишь всего на несколько шагов в сторону чёрной стены высоких деревьев. Всего ненадолго, чтобы скрутить моё пальто и швырнуть им в неизвестном направлении. Ни единого последующего звука, ни одного возможного ориентира и предположительной точки места падения. Это такой фокус, очередной трюк с исчезновением вещей Алисии Людвидж… с исчезновением самой Алисии Людвидж?
     Можно ли бояться больше, чем это вообще возможно? Ты способен напугать ещё больше?! О, да, ещё как способен. Только твои ласки могут вызвать такой страх со всепоглощающим паническим ужасом, от которых хочется скончаться мгновенно, сразу, без надежды на спасение, на реанимацию сознания и остальных чувств!
     Ты всё ещё здесь, возврат не минуем, ты никуда и не уходил, просто позволил за эти секунды настоящему холоду затянуть моё тело и разум в твои беспощадные тугие бинты с режущими жгутами. Кожа твоих перчаток стала абсолютно ледяной. Их обмораживающее скольжение по моему лицу, шее лёгкими сцарапывающими ласками беспощадного жадного монополиста, с горячими поверхностными мазками дыхания, контрастными ударами по немеющей коже.
     Бл**ь! Завяжи мне глаза, прямо сейчас! А лучше сомкни ладони под подбородком и придуши. Я не хочу это чувствовать и тем более ТАК! Я не хочу ТАК ТЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ!!! Ты душишь меня собой даже без применения физической силы!
     За что?! Твою мать! За что?!!
     Ты уже нащупал мой пульс или тебе это уже не надо? Ты прекрасно чувствуешь, что со мной происходит и без ультразвукового аппарата. Ты сам, твоя тень – сплошной сенсорный датчик всех моих ощущений и эмоций! Я боюсь думать, потому что знаю – ни одна мысль не проскользнёт мимо твоего затягивающего взгляда, чёрной дыры ненасытной бездны. Ты поглощаешь меня всю, без малейшего шанса остаться одной хотя бы на пару мгновений.
     - Почему?.. – неужели я смола это произнести? А главное, как?! Я же не услышала себя, почти не почувствовала, как шевельнулись мои губы.
     Ты всё ещё прижимаешь меня собой к машине, играясь с моим телом и разумом искусными пальцами изощрённого палача и манипулятора. Собственный страх и нещадные ласки делают своё чёрное дело. Моё тело предаёт меня вместе с моим сознанием. Кожа стягивается, немеет, горит под скольжением твоих пальцев поверх блузки и лифчика, пульсируя сладкими феерическими искрами от соприкосновения с твоей плотью, обжигая кипящими приливами нежные складки вульвы, сжатыми ударами в напряжённые кольца увлажнившегося влагалища. Боже! Как быстро, как от одного меткого выстрела, взрыва, вспышки. Ты снова это сделал! Накрыл, мгновенно, всего одним движением, только одним собой!
     - Ты меня очень расстроила, Эллис! – и в наказание ты сжимаешь мои окаменевшие соски сквозь двойную ткань лифчика и кофточки? Заставляешь жалобно всхлипнуть, поддаться следом, с трудом устоять на трясущихся ногах?!.. Всего пара неумолимых секунд безжалостной ласки и твои пальцы разжимаются, руки опускаются к животу.
     - Твой поступок перешёл все допустимые границы. Это непозволительно, и я не могу оставить ТАКОЕ без должного внимания. – он определённо шутит!
     Дэн, скажи, что это несерьёзно! Что этот усыпляющий тон бархатного баритона внутри моей головы, нестерпимым зудом в моей коже – всего лишь часть твоей игры, элемент очередной искажённой больной фантазии. Пока твои пальцы расстёгивают ремень на моих брюках, пока я ещё ведусь на каждое твоё движение, прикосновение и тебя самого, пока ещё готова принять от тебя всё, что ты сейчас не сделаешь со мной!.. Сделай или скажи хоть что-то, чтобы я наконец-то перестала так бояться, бояться тебя!
     Резкий рывок руки с режущим слух звуком скользящего в шлёвках узкого кожаного ремня, жалящее трение по обхвату тела с будоражащим отзвуком по всей поверхности моей собственной кожи, с замыканием всех контактов-мыслей, с онемением всех мышечных узлов. Практически выстрел-хлопок – удар по всем нервам одновременно, без права отвести взгляд или закрыть глаза, без права разрыва зрительного контакта, с необратимостью твоих засасывающих глаз! Да, ты видишь это!.. Ты знаешь, что я плачу! Потому что ты хочешь именно этого!
     - Сколько раз я должен это повторить, или записать на диктофон, чтобы ты поняла? Чтобы до тебя наконец-то дошло! – под звук вибрирующего удара металлической пряжки о крышу ауди, прямо над моим ухом, с резким рывком твоей руки у моей головы. Шоковым разрядом-сжатием по всем стянутым мышцам. Если бы не ты, не твое тело, уже давно бы осела прямо на землю, рухнув на подкосившихся ногах.
     Господи! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ЗА ЧТО?!!
     Рассеивающийся на крайних слоях здравого разума тлеющий рассудок беспомощно цепляется за все возможные ориентиры и подсказки, подобно утопающему в эпицентре апокалипсического шторма.
     Боже, ты не шутишь! Ты никогда не шутил, НИКОГДА!!! Никогда не игрался и никогда ничего не говорил не в серьёз! Каждое слово, каждый жест, движение и удар – взвешены, просчитаны и вымерены, без шанса на промах, без надежды на щадящую лёгкую боль, только на поражение, только в самое сердце, в саму сущность Эллис Льюис! Если ты решил меня убить, то ты это сделаешь и именно так, как и задумал!
     - Сколько, Эллис? – всего на несколько секунд твёрдые пальцы сжимают мне подбородок и скулы, приподнимая и фиксируя голову жестким захватом, сцарапывая, продавливая кожу до немеющей боли. О, да, ты знаешь, как вызвать в моём теле томную реакцию на твои прикосновения или полное отторжение, вплоть до рвотного рефлекса.
     - Что я должен сделать, чтобы ты начала воспринимать меня всерьёз? Когда ты поймёшь, что это НЕ ИГРА?!!
     Я поняла, Дэн! Честное слово, поняла!!! Пожалуйста! Можно теперь я закрою глаза? Я не могу смотреть в тебя, не могу! Мне больно и страшно! Неужели ты не видишь?!.. Или видишь, знаешь, но всё равно продолжаешь?..
     Нет, ты не остановишься, иначе это будешь не ты! Тебе надо всё довести до логического конца, продавить до упора, свести к абсолютному уравнению с совершенными показателями, с безупречным выводом идеального решения – аксиомы твоей неоспоримой правоты!
     Слышу собственный испуганный всхлип, с жалящей инъекцией ледяных кристаллов холода в мозг и в онемевший позвоночник. Меня корёжит и ломает болезненной растяжкой по костям, в зубные нервы, в сетчатку глаз. Хочу зажмуриться что есть силы, сжаться в комочек, скрутиться, завизжать во всю глотку пока… твои пальцы рвут планки с полочками моей шёлковой блузки от самого подбородка до царапающей рези в животе, по лобку, острой вспышкой в клиторе и мочеточнике… Боже, как холодно, но я совершенно не воспринимаю окружающий меня холод. Ты всё равно не остановишься, даже если я забьюсь в панических конвульсиях и потеряю сознание.
     Очередной безжалостный рывок твоих рук. Осознаю, что произошло только когда мозг обрабатывает новый шокирующий удар новых ощущений, новых порций страха и боли. Дэн впечатывает меня почти голой грудью и животом в дверцу машины, развернув одним чётким выверенным движением к себе спиной.
     - Думаю, я сам частично в этом виноват! – бл**ь, ты опять накрываешь собой, перетягиваешь, переплетаешь полотна своей осязаемой тени на мне, во мне, пропуская тугие острые нити сквозь поры кожи и черепную кость… Оплетаешь ладонью горло, сжимаешь пальцами твёрдую линию скул, ошпариваешь просачивающимся под эпидермис голосом, удерживаешь от любой возможности шевельнуться, вздрогнуть, ускользнуть. Да, ты держишь не только моё тело, ты крепко затягиваешь в своём кулаке моё трепыхающееся сознание, без шанса спрятаться, закрыться в глубинах долгожданного забвения.
     - Я слишком тебя разбаловал. Ты явно потеряла осмысление происходящему. Расслабилась… так вошла во вкус, что забыла напрочь кто ты, и что на самом деле происходит?!
     Ты уже итак глубоко во мне, чем это вообще возможно и реально! Я уже итак ничего не чувствую и не вижу вокруг себя кроме тебя одного! Я больше никого не хочу и ни ком не думаю! Ты забрался в мой мозг, прописался в моих чувствах и желаниях, в моих лёгких, в венах и нейронах, в моей костной ткани и в коже, ты полностью меня захватил и продавил до каждой уязвимой точки, до всех смертельных точек в моём теле и сознании. Ты контролируешь не только мою волю и сущность, ты контролируешь всю систему моего жизнеобеспечения. Ты моя кома, ты моя опухоль… ты всё, чем заполнена вся моя жизнь и я сама!
     - Такое не позволительно, Эллис! Ты не даёшь мне другого выбора! Я был слишком мягок с тобой, действуя лишь в году твоему положению, потакая лишь твоим капризам. Думаешь, всё, что я делал, я делал из личных эгоистичных побуждений и извращённых запросов? Ответь тогда… когда и что я делал не так? Что тебе не понравилось, вызвало физическое и психическое отторжение с рвотой?! Назови хотя бы раз, хоть один случай и момент, когда тебе было настолько неприятно, что ты жаждала остановить это, прекратить… Хоть один, Эллис! Когда и как?!
     Да, был… есть! Прямо сейчас! Останови это… остановись, умоляю!!!
     Ты и вправду хочешь, чтобы я ответила? Или тебе достаточно моих слёз, тихо бьющихся о глянцевую крышу чёрного авто под моим подбородком, стекающих прямо по твоим пальцам, по скользкой чёрной коже перчаток! Ты их почувствовал на своей руке?
     - Скажи, Элл, скажи, что я должен такого сделать, чтобы ты наконец поняла и прочувствовала всю серьёзность своего положения?! Когда ты осознаешь, что это не игра?! Что я никогда! – обхват ладони соскальзывает с шеи, но только не твой опаливающий шёпот с моего затылка. – С тобой!.. – новый треск рвущейся ткани в унисон чётко произносимым словам, острой шрапнелью вдоль всего позвоночника и до самого темечка, выбивая из горла судорожный всхлип, судорогу-сжатие всех мышцах по телу. – НЕ ИГРАЛ!!!
     Боже, кажется, ты порвал лямки лифчика! До сознания едва долетают отголоски всех твоих действий, смазывая часть ощущений горящей пульсацией вскипевшего адреналина до нестерпимого жжения по всей коже снаружи и изнутри.
     Мне чудится что это ты… ты вливаешься в мою кровь, в мою голову и заполняешь меня с безумным намереньем утопить во всём этом, в самом себе… Гореть твоим безумием, fuck, гореть тобой в своих венах! Боже, как больно, ещё немного и моя кожа покроется кипящими волдырями!
     Дэн, пожалуйста, остановись! Мне страшно! Разве ты это не видишь?.. Разве ты это не чувствуешь? Или именно это тебя и заводит, подстёгивает, подгоняет, заставляет идти дальше, распаляет ещё сильней… возбуждает, как никогда. Тебя это возбуждает?! Чёрт! Я чувствую это, ЧУВСТВУЮ!!! Через твои руки, через напряжённость твоих стальных мышц, через твоё дыхание…
    - Я так надеялся, что до этого никогда не дойдёт, Элл… - ты что, опускаешься? Становишься на колени за моей спиной? Зачем… зачем… боже! – Но ты не оставила мне выбора! Ты так ничего и не поняла!
     Треск пошёл не только по боковому шву шерстяных чёрных брюк на моей левой ноге, казалось, начали лопаться затянувшиеся петли стальной лески прямо в моей голове. Ладони не выдержав дикой тряски соскальзывают по краю крыши, пытаясь зацепиться скрюченными пальцами за ледяную поверхность гладкого металла. Стараюсь изо всех оставшихся сил удержаться и не упасть.
     Зачем?! Зачем ты это делаешь?! Хотел меня напугать? Унизить… вывернуть на изнанку все мои страхи?! Я прекрасно знаю, что ты не играешься! И меня убивает именно это! То, что тебе это нравится, то что тебя сытит и доставляет немыслимое удовольствие – рвать меня по кусочкам, перекраивать по новому, каждый раз по новому, и так, как нравиться только тебе, твоему взбесившемуся садистскому разуму! Ты не просто хочешь сделать меня уязвимой и беспомощной, ты хочешь поглотить остатки Эллис Льюис, всю, до последней сопротивляющейся клеточки.
     Как тебе удаётся каждым рывком своих нереально сильных рук заставлять меня вздрагивать ещё сильней, с надломленным в голосе вскриком, пугая ещё больше, чем есть… чем это возможно?! Как тебе вообще удалось порвать даже пояс на брюках?! Ты специально разрешил одеться в мою одежду, чтобы продемонстрировать свою силу и волю именно на моих вещах? Показать, что ты сделаешь со мной, если я наконец-то не образумлюсь?!
     Дэн, я всё поняла! Хватит, умоляю! Это слишком даже для тебя! Ты же никогда… никогда не делал такого! Что случилось, почему ты теперь это делаешь? Боже, почему ты со мной ЭТО делаешь?!
     Сколько раз ты убил меня за эти минуты, сколько раз я возвращалась в реальность, панически цепляясь за выступы и острые камни действительности, не обращая внимания на настоящий жалящий холод, на горячие комочки снега, сгорающие на моём голом теле от соприкосновения с дрожащей кожей… на «кровоточащие царапины» на моих скрюченных пальцах, на грубые разрывы моей стонущей души. Неужели я ожидала и надеялась, наивно верила, что это максимум, на что хватит твоей обезумевшей одержимости? Предел твоего страшного наказания за мой непростительный проступок?!
     Но что, твою мать, что я ТАКОГО СДЕЛАЛА, чтобы ты дошёл до ТАКОГО?! За что?!!!
     Я ни черта не чувствую из того, что должен испытывать любой другой человек на моём месте! Ни настоящего обмораживающего холода ледяного воздуха, ни обжигающего порыва ветра поверх голой кожи и в волосах. Я чувствую только тебя, каждое твоё движение, каждый беспощадный рывок и треск последних элементов одежды на мне… это даже не одежда! Остатки роскоши – фиговый листочек на обнажённой сущности Эллис Льюис. Капроновые колготки и трусики… Для твоих пальцев это даже не преграда, так, приятный воздушных десерт, терпкое послевкусие на кончике языка пресытившегося зверя! Мой последний нервный удар по дрожащим мышцам, спазматической судорогой от рывка твоих кулаков, острой перетяжкой по вульве, режущей болью в клитор до натянутого звука лопающихся швов. Ты дал прочувствовать это всё даже больше, чем это вообще возможно пережить при любых иных обстоятельствах! За всё это время, я так и не ощутила ничего близкого к защищённости… ты больше меня не защищал… ты не защищал меня от себя самого!
     Если бы ты вдруг бросил меня абсолютно одну здесь, в таком виде, я бы почувствовал себя в куда большей безопасности, чем в эти самые секунды рядом с тобой, под тобой, закрытую и вырванную из внешнего мира твоими нещадными руками. Ощущая лишь одного тебя… Fuck!.. ощущая лишь твои движения с пугающими обрывками чёрных засасывающих желаний. Они уже прикасаются ко мне, скользят по моей уязвимой коже едва уловимыми ласками, твоим обжигающим порывистым дыханием, твоим телом, накрывшим меня опять со спины.
     Моментально слабею, как только обволакиваешь меня, прижимаясь, окончательно расплющивая остатки здравого рассудка, перекрывая кислород бьющемуся в судорожных конвульсиях сознанию.
     Почему, почему я ТАК тебя чувствую?
     Ненасытный, одержимый, расчётливый зверь. Твои аппетиты только распаляются. Мои страхи, моя боль и моё возбуждение – твой наркотик, твоя неизлечимая зависимость, твоя хроническая болезнь! Я ощущаю, как ты возбуждаешься ещё до того, как прижимаешься к моим ягодицам, до того, как я почувствую даже через несколько слоёв тканей одежды твою эрекцию. Чёрт!
     Меня практически подбрасывает, как на подорвавшейся мине, жгучей вспышкой разрывом через все кости, горячей волной-отдачей, накатывающими ударами сразу по всем эрогенным точкам, щемящей болью по складочкам вульвы и клитору, мощными толчками в болезненных сокращениях влагалища.
     Почему я не вскрикнула? Или у меня не осталось на это сил? Господи, я чувствую, как теку. Как хочу поддаться назад, навстречу твоему возбуждённому члену, прижаться всей опухшей поверхностью изнывающей киски и потереться прямо поверх твоего пальто!.. Боже, я сошла с ума! Я сошла с ума вместе с тобой!
     Лучше убей меня сразу! Я не хочу такое испытывать! Я не хочу трястись от холода, страха и ненормального перевозбуждения, не известно где, по среди ночи, в абсолютном ничто! Сделай это сразу и пережми сонную артерию! Я хочу потерять сознание прямо сейчас!
     - Потерпи, ещё совсем немного! – неужели ты прочёл мои мысли? Почему я больше этому не удивляюсь? – Так надо, Эллис… Надо!
     Ласковый обволакивающий шёпот над ушком, горячим оттиском под кожу прямо в голову. Втягиваю со скулящим всхлипом воздух через раскрытые губки, вздрагивая всем телом с прикосновением твоих пальцев обеих рук под моим подбородком. Нет, ты не обхватываешь шею, ты приподнимаешь мне голову, заставляешь выпрямиться, едва не вытянуться всем позвоночником и до самой макушки под твоей физической манипуляцией.
     Продолжаю плакать, или я этого не прекращала и вовсе? Стон немощного облегчения почти вырывается из горла, когда за несколько секунд мои глаза перекрывает плотная чернота повязки. Поток слёз усиливается, но это едва не слёзы блаженного счастья! Я больше не буду ничего видеть вокруг себя, я… больше не увижу твоего лица, твоих глаз!!!
     Тогда почему так больно? Разве облегчение бывает настолько болезненным?! Разве сердце не должно сбить своего сумасшедшего ритма до спящего умиротворения? Или это всё из-за тебя? Из-за того, что я чувствую… КАК я чувствую! Каждое движение твоих пальцев, под каждый порыв твоего дыхания в моих волосах, поверх краёв кожаной полоски повязки. Я даже саму маску не ощущаю так, как пропускаю через все свои нейроны осязание форм твоих сильных размеренных пальцев в чёрных перчатках за моей головой!
     - Замерзла?! – ты меня спрашиваешь или констатируешь факт?! Или тебе не видно? Меня не достаточно трясёт под тобой? Или ты знаешь, что эта дрожь не от холода? Тебя это хоть немного беспокоит? А может ты хочешь, чтобы я замёрзла насквозь, продрогла до самых костей, покрылась сухой коркой льда, выбивающей острые трещины во всех внутренностях и на коже? Моё тело итак стянуто этой хрупкой невидимой глазурью с болезненной резью по каждой поре. Прочерти своими пальцами, процарапай кожей перчаток, чуть надави, и я тресну. Стянет мелкой сетью режущей паутины нового приступа удушающего озноба.
     Ты высасываешь из меня тлеющие искры последних физических сил и разума через мои страхи и ощущения. Не могу понять, как всё ещё стою на трясущихся ногах, как ещё не оседаю и не падаю, когда разворачиваешь лицом к себе, перехватываешь обе руки, поднимая и смыкая их у груди запястьями. Я не вижу глазами, но прекрасно вижу и чувствую всем телом, всей кожей и даже слухом всё, что ты делаешь, и как ты это делаешь!
     Один большой и жирный плюс – я не вижу твоего лица и глаз!!!
     - Уже почти всё! – вот только не ври! Это не всё, это… это только начало!
     Ты не стал бы увозить меня хрен в какую даль и в хрен каком неизвестном направлении только для того, чтобы разорвать на мне одежду по среди пустой трассы, глухой ночью, не известно где и для чего! Завязывать заранее приготовленной маской глаза и перетягивать запястья рук моим же ремнём! Это не может быть всё! Тем более с твоим ненасытным пристрастием к затяжным долгим сессиям, с «перерывами на чай» и «покурить». Дэниэл Мэндэлл-младший никогда не ограничивается лишь одной прелюдией, это не в его стиле и ни в его правилах! Прелюдии – не самый главный конёк в его поставленных целях.
     Маска не позволяет видеть, но не чувствовать. Наоборот, ощущения с осязанием усиливаются чуть ли не с каждой пройденной секундной, одновременно наполняя чувством панической беспомощности и позволяя сосредоточится на мелочах и деталях, которые не замечал с видящими глазами. Движение и порывы в воздухе, перемещение плотной тени Мэндэлла, сканирование пространства ментальными импульсами сознания с внутренним зрением. Я видела тебя не сколько собственным воображением, сколько своими ощущениями. Каждую линию, объём рельефа и фактуру, а, главное, твоё живое тепло, осязаемые волны твоей подавляющей сущности. Ты продолжал удерживать меня и стягивать собой, даже сильней и ощутимей, чем до этого. Чем беспомощней и уязвимей я становилась, тем глубже ты проникал в меня, беспощадней и резче, скручивая и вплетаясь в мою слабеющую волю.
     Тот самый момент, когда я ясно осознавала, что переступила ту грань, когда уже больше не смогу сопротивляться… предел, где ты берёшь надо мной полный неограниченный контроль… без возврата и шанса на спасение…
     Прикосновение пальцев к моим щиколоткам с новой вспышкой, простреливающей сознание будоражащей догадкой? Вздрагиваю скорее по инерции, мечтая лишь об одном – умереть сразу, скончаться прямо на месте! Непреодолимое желание взвыть во всю глотку, рвёт и царапает горло изнутри… КАК… как мне тебя остановить?.. Господи!..
     Наконец-то начинаю ощущать окружающий холод с усиливающейся тряской по всему телу, хотя прекрасно понимаю, что это по большей части именно нервная дрожь. Не заваливаюсь на бок и не падаю только благодаря машине за спиной и поддержке твоих рук.
     Твою мать, ты у моих ног! Какая девушка не мечтает увидеть любимого парня у собственных ног, разве что… не в подобной ситуации и далеко в таком положении. Абсолютно голой, не известно где, с целью… снять с моих ступней обувь!
     Лёд асфальта по голой ступне, обмораживающим расколом острой боли в голову. Почему я так и не разрыдалась во весь голос? Сжимаю пальцы, будто мне это поможет согреться или устоять на жалящем холодом камне дороги. Даже мочеточник скрутило болезненной отдачей, режущим ударом в низ живота.
     Дэн, хватит, бога ради! Я же сейчас точно закричу!
     Если ты так жаждал меня наказать, ты исполнил своё желание на все сто! Заставишь лакать воду из миски стоя на четвереньках нагишом, сделаю это без лишних вопросов и претензий! Оближу лакированную кожу твоих фирменных туфель по пять штук за каждый прямо здесь и сейчас! Но… хватит меня ТАК мучить!
     - Ещё несколько секунд, Эллис, и всё! – что, всё? Ты меня бросишь одну на этой трассе или закопаешь в этом лесу?! ЧТО ВСЁ, Дэн?! Почему все твои попытки меня успокоить ни хрена меня не успокаивают, а скорей наоборот?!
     Всё таки выдавливаю из горла несколько протяжных всхлипов. Оголяешь вторую ногу, заставляя стать на этот грёбаный ледяной асфальт. Кажется отдаёт холодом прямо в спину, по почкам! Чёрт, Дэн, ты хоть здраво осознаешь, что ты делаешь?..
     Слышу и чувствую, как ты быстро поднимаешься. Чёрная плотная тень отступает и отходит вперёд. Моментально забываю о физическом холоде и собственном плачевном положении, как только в мозг въедается куда ужасающая догадка с предположением.
     Нет, нет, Дэнни, не бросай меня! Не отходи! Мне надо чувствовать тебя рядом, умоляю, прикоснись ко мне… нет, лучше обними!
     Движение с резким взмахом, режущий слух неуловимого звука сопротивления воздуха и летящего предмета. Опять вздрагиваю, когда понимаю, что этот отзвук вдалеке ни что иное, как падение моих ботильонов на расстоянии не меньше тридцати метров. Fuck! FUCK!!! ДЭН, ХВАТИТ!!!
     Хочешь, чтобы я сошла с ума именно за эти считанные доли секунд?!..
     - Всё, Эллис, всё!
     Я чуть не закричала. В паническом страхе хватаясь, сжимая трясущимися пальцами тёплый кашемир пальто, как только Дэниэл подхватывает меня на руки, крепко прижимая к плечу и груди.
     - Теперь уже всё!
     Понимаю, осознаю, но упрямо не хочу принять ощущение факта, его попытки меня успокоить, снять часть моей взбесившейся паники силой и теплом своих рук. Кажется, я даже вцепилась зубами в его воротник. Меня не просто трясёт, меня колотит, сотрясает от хлёстких ударов в каждый нерв, в каждую раскрытую болевую точку.
     Нет, ты никогда не попросишь за это прощение, потому что… это наименьшее, что ты сделаешь в эту ночь с перепуганной тобой же на смерть Эллис Льюис.
     Господи, мне и вправду ТАК холодно, или меня выбивает изнутри сумасшедшей чечёткой зашкаливающих эмоций, обезумевшего страха, готового вот-вот разодрать мою сердечную мышцу ненормальными сокращениями в рваные клочья. Почему, боже, почему я никак не могу успокоиться? Такое ощущение, что в твоих руках, в окутавшем меня горячем родном теле меня ещё сильнее выбивает и выносит за пределы здравого разума. Тебе удалось раздавить меня ещё сильнее, разнести в щепки, напугать так, как я ещё никогда в жизни не боялась – не боялась именно тебя!
     Ещё никогда я так не желала не видеть тебя и не чувствовать, с острой потребностью остаться одной, потерять это самое ненавистное ощущение твоего присутствия, с поглощающим воздействием над моим телом и сознанием. Как такое возможно?! Как можно так хотеть от кого-то сбежать, вырваться, разорвать с ним все реальные и нереальные связи и одновременно вцепиться в него мёртвой хваткой с холодеющим сознание ужасом о безвозвратной потери.
     Я ненавижу тебя, Дэниэл Мэндэлл только за это! За то, что я ТАК ненавижу тебя, твою неоспоримую власть надо мной, за то что делаешь со мной такое, то, что не удавалось ещё никому другому – влиять на мои мысли, желания и чувства, влиять на всю сущность Эллис Льюис… заставляя её переживать и чувствовать невозможное, заставляя её умирать каждый день и каждую ночь от этой засасывающей одержимости… одержимости сбежать или остаться с тобою навсегда!


Рецензии