Сказочный парад

Дорогие авторы и читатели!
Результаты будут объявлены 14 января 2015 года.

Этот сказочный парад
Каждый встретить будет рад.
Прочитать и удивиться,
Помечтать и восхититься!

На параде позабудешь
О невзгодах и тоске.
И сильнее точно будешь,
Зашагаешь налегке!

Сказкам нравится идти,
С дружбой, счастьем по пути!
Этот сказочный парад
Каждый встретить будет рад!-(Надежда Сергиянская)


Спасибо вам скажу

Сегодня, в зимний праздник,

Пришел к нам Дед Мороз,

Мешок подарков разных

Для детворы принес.

Все веселы сегодня,

И лишь не весел я:

А вдруг в мешке подарка

Не хватит для меня?

Я долго сомневался:

Ну, как подарок взять?

Потом на стул взобрался

И стал стишок читать:

«Я маленький мальчишка,

Стишочек расскажу,

Дадите мне подарочек-

Спасибо вам скажу!»      (Александр Мецгер)


Рецензии