Мгновенье смерти

Песочные часы остановились,
Свечное пламя замерло внезапно,
Движение Земли как будто прекратилось…
Мы все мертвы? Оно и видно…

Ладно,

Допустим, так оно и есть,
И всё, что Жизнь нам каждый день дарует –
Друзья, мгновенья, коих нам не счесть,
И даже нас с тобой не существует.

Быть может, мы – лишь призраки, лишь тени
Тех, стремившихся когда-то жить?
Рабы в ловушке радости забвенья,
Случайности, каких могло не быть…

А может, это я сошёл с ума,
И жизни, что вокруг, не существует?
Мне мир сменяет мягкая тюрьма,
Где я совсем один бытую...

И всё бы ничего, но в голове,
Засела намертво одна идея:
Прекрасный лик повсюду виден мне,
Плевать когда иль где я…

Молю, позвольте мне забыться!
Коль это было раз – позвольте сделать вновь,
В беспамятстве я волен, словно птица,
Прошу! Мне больно знать любовь…

Пускай, будь кем угодно я –
Безумцем, отголоском жизни –
Бесследно канет в лету жизнь моя,
Исчезнут все дурные мысли!

Прошу, избавь меня от мук –
Возьми кинжал из чёрной стали,
Даруй мне смерть от нежных рук,
Что мне надежду даровали…

***

Песок в часах посыпал вновь,
Свечное пламя заиграло,
Всей жизнью мира двигала любовь
В тот день, когда меня не стало.


Рецензии
Хотя и не знаю, что сказать, немного зачитался.

Люблю порыв в одиночество и
взгляд на жизнь в чем-то близком к тюремному.

Есть в этом нечто для света, для добра...

потому что Сильно, но не вечно такое.

В некоторые моменты мертвому миру
свойственно останавливаться

Поравилось!

Анонимный Аноним Анонимович   14.02.2015 13:18     Заявить о нарушении