Запах любви

Когда я грела твоё сердце на подоконнике под ласковыми лучами солнца,ты никак не мог найти моё в холодильнике. Оно лежало между компотом и малиновым вареньем, которое ты так любишь.
Когда я сладким сахаром посыпала твои слова,ты покупал крепкие сигареты и травил дымом мои мысли.
Когда я дотрагивалась губами до твоих пальцев они пахли чаем с лимоном, ты не чувствовал моего запаха.
Когда я писала тушью и помадой о том,как больно белой бумаге, когда на ней рисуют, ты искал в моей косметичке тональник, которым хотел замазать мои слезы.
Когда мои ресницы разговаривали с твоими губами, ты спал и не слышал о чем они договорились....

Когда другая грела твое тело кофе с молоком, поливая душу купленным в магазине джемом, она не плакала, боялась испортить макияж, ты просыпался от ощущения моих ресниц на своих губах, шел к холодильнику...

Когда я засыпала на подоконнике под лучами солнца, ты тушил сигарету, улыбался моим уже высохшим слезам и растекшемуся макияжу, разговаривал с моими ресницами и чувствовал, что от меня пахло любовью.


Рецензии