Полседьмого утра

Полседьмого утра стоит надо мною:
-Даааа,-оно говорит.-Я не думало так!Помнишь как мы встречались на твоей теплой кухне?Кофе вместе варили и пили одно на двоих ?Каждый раз,перед тем,как уйдешь на работу?Как смотрели рождение первых лучей?Безмятежно мы строили, что ты будешь делать и каким будет этот уже новый день?Интересным?Спокойным?Медленным?Быстрым?Добрым или невежливо злым? Мы с тобою свободными были,дышали!Я любило послушать твой тихий рассказ !Каждый раз он один:как спешишь на подушку ты ночью!Чтоб уже поскорее увидеть меня!Меня-Полседьмого утра!
Я в смятение!!!
Почему ты забыла про наш уговор ?

Я стыдливо пытаюсь найти оправданья! Полседьмого утра стоит над душой!
Я не думала,что оно нас застанет....Полседьмого утра не дает открыть рот....
-Ну и кто это?-щурится снова,-Говори!Раз я здесь,да давай поскорей!
-Это он. Полумой. Полуголый.
-Это четко я вижу!И что он хотел?
Набираю я воздух и выдыхаю....а потом быстро быстро я бормочу:
-Он с тобой,Полседьмого утра, не готов стать знакомым!Просто это Подушка его позвала!
Я краснею,моё Полседьмого кривится!
-И зачем он Подушке?!Скажи для чего?Щупленький какой-то!Вообще он здоровый?!Да еще и к тому же не целый,а п-о-л-у-т-в-о-й!!!
Я теряюсь в потоке признаний,слов и непонятных мыслей.....
-Полседьмого утра,меня ты пойми!Я сломалась,и будильник мой тоже сломался со мною!!!А Полумой.... Он когда улыбается,я улыбаюсь,он молчит,я же четко так слышу его!!!
-Ты дурная совсем?!Не бывает такого!-кулаком Полседьмого утра бьет в часы!
-А случилось,представь!-вдруг кричу я на взводе!!!-Да не верили в это мы вместе с тобой!Но случилось же!Значит бывает!
Полседьмого утра садиться напротив:
-Ну допустим!А впрочем похоже горячка у тебя здесь,родная,случилась за ночь!!!
Я спасенья ища, обнимаю лежащего рядом Полуродного!
Полседьмого утра недовольно пыхтит!
-Вот скажи почему Полутвой?
Я вздыхаю:
-Не хотела я,чтобы даже на Полу он был бы моим!Но Подушка моя мне проверить велела!Может наш,говорит,разузнай как он спит!
-Ты мне хочешь сказать, ты так просто решилась провести с этим,Боже-да-кто-это, ночь?
-Нет,мы с детства знакомы!Но проверить не думала я,а сейчас!Настояла Подушка!Я думаю дай-ка я просто спрошу:Как ты спишь?
-Ну а он???
-Засмеялся!
-И что же ?
-Влюбилась.......
-Не может же быть!!!-Полседьмого утра заметалось вдоль окон!
-Полутвой почему?
-Потому что чужой !
-Как?!Не выдержу!!!Что же такое!?
-Полседьмого ну милое,дай поясню....
-Нет,не смей!!!Нам не нужно чужое!!!
И слеза на подушку скатилась мою.....

Полседьмого утра, замолчав, растворилось.
Я разглядывать стала,что полумое.И чужое.
Но все-таки полуродное.....
Он провел мне ладошкой своей по лицу...
-Скоро восемь уже.-говорит.-Хочешь чаю?
Я смеюсь.
-Я обычно кофе люблю... и его я готовлю исключительно полседьмого утра!
Полумой целует меня нежно в лоб.
-А со мной будешь чай пить в районе восьмого.Собери свои вещи,поедим ко мне.
-Но зачем?
-Меньше слов!Я жду у двери!

....Я вприпрыжку вещами кидаюсь в сумку.Та за мной кое-как успевает ловить!
И меня озаряет!
Мое Полседьмого тоже полумоё,а полу к восьми!!!
-Ты готова?-вопрос задает тихий голос.
Оглядела я комнату:
-Вроде готова!
-А подушку?-он тихо ворчит.-Что забыла?
-У тебя нет подушек?-над ним я смеюсь.
Он робеет,и вдруг говорит:
-Это ночью она нашептала мне всё....
Я с вопросом во взгляде смотрю на него.
-Мне подушка сказала:"Раз чужой!Уходи!"Но какой я чужой,-он берет мою руку.-Я роднее родного.И не Полу давно......

-Говорила же твой,-подмигнула подушка.
Я стою Улыбаюсь.
А рядом ждет Мой.

-Полседьмого оставлю.Подушку возьму.


Рецензии