Ты только дыши

Да черт с тем, что ты самое худшее из моих событий!!!
Что не помнишь моей тоски в глазах,каждый раз на тебя смотрящих Так, будто это последний!
Да бог с ним, что для тебя я лишь капля в море, а ты мой единственный океан!
Ты только дыши!!!
Не останавливайся ни на секунду!
И если меня вдруг вспоминаешь,когда идешь по моим любимым местам,ну или тебе мерещится мой звонкий голос,ты не оборачивайся,но если все-таки твоя грудная клетка на миг замрет...
ты дальше дыши,не задерживай долго.
Мне важно так знать,что ты просыпаешься утром,а может в 6:30 ты только ложишься уснуть.
Не суть.
Просто смотри!Чувствуй!Уставай!Отдыхай!Улыбайся!
Пей и бросай курить, играй в эти игры(я в них ни черта не разбираюсь,если честно), порть зрение,люби,
пудри девочкам головы, но без фанатизма...
Зови меня подругой или "из прошлого приветом" как ты любишь, не забывай им врать, про каплю в море...
Надейся,что исчезну, но не жди, что уйду я дальше твоих мыслей.
Ходи по полу босиком ты на мысочках ночью покурить.
Купи толстовку, не кричи на кошку!
Болей пореже...
Не слушай советов... и давай договоримся:побольше минералки и меньше холодной еды...
Будь собой!
Захочешь без правил так делай без правил!Как мы с тобой друг друга научили...

Мне не так хочется знать,что ты делаешь,чем ты живешь. Мне важно знать только одно.

Что ты жив.


Рецензии