Две тысячи лет

Я скрыть от Тебя не сумею,
А, может быть, даже не смею,
Если всегда Ты со мной -
Сказать, что я жалею,
Что в жизни моей земной
Две тысячи лет,
Две тысячи лет -
За моею спиной.

Быть может, я не права,
Но была бы надежда -
Слушать Твои Слова,
Коснуться края одежды...
И пусть расплата потом -
Три дня эта черная бездна,
До смерти молитва о том,
Чтоб Вера моя не исчезла!

Любовью Твоей Небесной
Жива я и все мне готово,
Любовью Твоей небесной -
Спасение мне и Слово!
И все-таки я жалею,
Что в жизни моей земной
Две тысячи лет,
Две тысячи лет -
За моею спиной...


Рецензии
Удивительное стихотворение! Даже боишься высказать словом, какие струны оно трогает в душе. Но то, что в нём звучит подлинная ВЕРА, понимает даже моё слабое грешное сердце. С благодарностью и удивлением,
Лена

Елена Сударева   07.01.2015 13:54     Заявить о нарушении
Дорогая Леночка! Это совсем не говорит о том, что у меня какая-то "подлинная Вера", а у кого-то менее. Просто дело в том, что в разные периоды жизни (месяцы, дни) мы по-разному близки к Богу: то каждый час помним о Нем, счастливы ощущением жизни с Ним, своей мирностью, любовью к миру и людям. Стараемся, по крайней мере, не нарушать заповеди и счастливы. А бывают и периоды удаления - по разным причинам. Мой духовный наставник говорил так: "Отношения с Богом, как с человеком, - на взлете и падении бывают". Помню, спросила его: "И у священников удаления бывают???" - "Конечно!" - ответил он.
Так вот, это написано в период "на взлете".
Но, к сожалению, в бытовых трудностях и проблемах мы забываем, что первая наша защита - Бог, а надо бы - в первую очередь всегда к Нему! Мне говорил тот же наставник мой, что в тяжких проблемах и ситуациях надо отдать все на Волю Бога. Сказав или подумав примерно так:" Ты один знаешь, как действовать мне правильно и доверить все Твоей Воле". И снимать напряжение.
Когда отдаюсь на Его Волю - легче переносятся и трудности, а когда их нет, так вообще блаженство!)
Леночка, еще раз с Великим праздником Рождества Христова! Да будет Господь всегда Вашей защитой, помощью и советом!)
С Любовью к Вам,
Лариса

Лариса Савельева 2   07.01.2015 17:05   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лариса, сердечное за ВСЁ - за ВСЁ! С Рождеством и с Любовью!
Лена

Елена Сударева   07.01.2015 17:28   Заявить о нарушении