Влюбленная в Питер

Любовь случается не только к людям,но и к городам.
Окажусь слишком открытой и смелой,если признаюсь: я влюблена в Питер!
Впервые мы встретились несколько лет назад.Я находилась тогда еще в стадии подросткового возраста и была весьма скованной в своих проявлениях девочкой.
Первая наша встреча повергла меня раз и навсегда. Он оказался таким красивым, что слепило глаза, мое дыхание замерло,но через мгновение я задышала так свободно и легко, как не дышала никогда.Нигде.И ни с кем.
Тогда он очень гостеприимно, а главное жизнерадостно принял нас.
Я,он и моя подружка протанцевали тогда всю ночь,позабыв о времени и характерном ему холоде.
Да,как и любой другой самодостаточный мужчина на первый взгляд он кажется холодным...Но стоит только ощутить всю его глубину, прочувствовать каждый изгиб его улиц и неповторимость архитектурных зданий, тепло начинает распространяться внутри твоего тела. И кажется ты никогда уже не станешь прежней...
Я уезжала от него впечатленная и радостная,увозила с собой мешок воспоминаний и уйму фотографий...Радостно кричала:"Пока!!!" и бесконечно улыбалась.
Вторая наша встреча произошла через несколько лет. Тогда я привезла к нему в гости своих друзей и любимого мужчину. Все было как всегда на высоте. Питер никогда не подводил меня. Он достойно встретил нас,водил по моим любимым местам, открывал мне и моим друзьям что-то новое в себе, постоянно шутил и практически не давал спать.
Той весной он был сам не свой...Ни холода,ни присущей ему серьезности....
Помню, мы стояли на набережной,я наблюдала как разводится Дворцовый мост, а он курил, смотрел прямо в мои глаза и улыбался:
-Ты счастлива?-спросил он тогда,глядя на моих друзей и на обнимающего меня мужчину.
-Очень,родной!-ответила тогда я и послала ему воздушный поцелуй....
Его творческое нутро никогда не давало мне покоя!Он умел всё:петь,танцевать,писать,фотографировать,рисовать...
Более того творческие люди жили внутри него.Там бесконечно играла красивая мелодия,уличные музыканты перемешивались с идеальными театральными постановками и странными не всем понятными картинами.
Его внутренний мир безупречен. Он знает всё про наркотики, но продолжает оставаться воспитанным и всегда держит свою спину по-царски прямо.
Во второй раз я уезжала от него, снова вдохновленная нашей встречей, но только с грустью прощалась с ним.
Я уже знала,мне будет его не хватать...

После нашей последней встречи многое поменялось, кого-то я потеряла,кого-то приобрела,только я никогда не забывала о нем....
Несколько дней назад я поняла,что больше ни дня без него не выдержу,купила билеты, выпрямила волосы, накрасила ресницы, оделась так,чтобы ему понравится....Всю дорогу в поезде я представляла какой будет наша встреча, что я ему расскажу,как разревусь, сидя в сквере рядом с Зимним дворцом...
Не успела я спуститься с лесинок вокзального здания, как он тут же поймал меня и заключил в свои крепкие объятия...
-Я так скучала...-прошептала я и задержав дыхание на секунду, я задышала свободно, как в первую нашу встречу.
Я почувствовала, он все знает и ни к чему эти рассказы и слезы...Он просто ждал меня, чтобы я оставила всё, что принесло мне боль там позади.За пределами моего любимого Питера. Нам было очень хорошо вместе: я говорила,он молча слушал,я задавала глупые вопросы,он смеялся и терпеливо отвечал на них...

-Переезжай ко мне,-сказал он мне вдруг, не успела я еще распаковать свои чемоданы. Я вопросительно посмотрела на него.
-А что? - улыбнулся он.-Представляешь, сколько всего мы можем создать вместе?! Ты умеешь красиво писать, я же вдохновляю тебя своей красотой и молчаливостью.
-Ты холодный!
-Зато какая тёплая ты,когда ты со мной!
Да!Питер мог позволить себе быть самоуверенным.И ему это шло.
-Ну у меня там собака...работа...
-Ээээй!!!-схватил он меня за плечи и затряс.-Жизнь одна!!!
Мы провели эти два дня как всегда незабываемо и легко....

-Я залижу все твои душевные раны,-прошептал он мне в последнюю ночь и я тут же покрылась мурашками...
Кажется мне предстоял серьезный разговор с моим родным городом....
Я проснулась,он внимательно смотрел мне в глаза.
-Ты влюбляешься!-настойчиво сказал он.
-Нет!-я испуганно поднялась с кровати.
-Влюбляешься.-он нахмурился.-Так нельзя.Надо остановится.
-Но я правда не влюбилась в тебя,-соврала я,жалобно смотря ему в глаза.
-Твои билеты в сумке,поезд через 3 часа,-проговорил мой любимый город и отвернулся.
Он был предательски прав. Я влюбилась в него,как это делают маленькие девочки, но не признавала себе этого,как это умеют взрослые девочки с поломанной душой.
Я молча собрала свои чемоданы, накрасила ресницы, выпрямила волосы....
Я понимала, что я ему безусловно нужна, но отдать себя всего мне он не состояние.
Я догадывалась о его неверности, что я у него не единственная, но ведь любить это не принадлежать, любить это просто быть.Как я и Питер.Я не живу в нем,но он мой любимый город,а я навсегда его любимая я.
-Стой!!!-закричал он и мне навстречу подул сильный ветер.Стало нечем дышать.-Не уезжай!!!
Ветер подул еще сильнее,а внутри все сжималось и разрывалось одновременно.
Я уверено шагала в сторону вокзала,Питер бежал за мной.
Я сердито взглянула на него, спрятавшись за углом от ветра.
-Отпусти меня,-прошептала я.
-Но ты ведь этого не хочешь!-пробубнил мой любимый город.
-Ты влюбляешься?-улыбнулась я.
Он промолчал...Я побежала к вокзалу.
Остановившись на платформе,я закурила.
Ветер по -прежнему дул, только уже подталкивая меня в сторону Москвы.
Сев в поезд, я посмотрела в окно.Естественно на меня с укором смотрел он. Я вздохнула:
-Отпусти меня.Да я не поселилась в тебе,но ты поселился во мне. Меня разрывает от количества мыслей,рифм и образов, когда я смотрю на тебя,я вдохновленная,но в тебя,как и в людей нельзя влюбляться.Отпускаешь?
Он кивнул головой.Мой любимый город отпустил меня.

-Но ты меня не отпускай,-услышала я его голос,когда поезд уже тронулся.Я посмотрела в окно.Его уже там не было.
Питер,какой же ты дурак...Я вернусь,когда сама внутри себя построю город...Ты удивишься!
Только смотри не влюбись)


Рецензии