Ищите и найдёте - содержание, предисловие

СОДЕРЖАНИЕ :
    
 1. НАЗНАЧИЛИ НАЙТИ ТРЕМЯ ПРИКАЗАМИ               
 2. НА ТУ СТОРОНУ…
 3. НЕОЖИДАННОЕ ПИСЬМО И ИСПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА.
 4. СТОЛКНОВЕНИЕ С ЧУДЕСАМИ И ПРИСУТСТВИЕМ БОЖЬИМ.
 5. ПЕРВЫЙ ДОПРОС. 
 6. ВЕСТЬ О ПОБЕДЕ! 
 7. КТО ЖЕ ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ - ЦЕРКОВЬ?
 8. КАМЕРА ВРЕМЕННО ЗАДЕРЖАННЫХ (КВЗ).
 9. ВСТРЕЧА С ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. 
 10. ОТПРАВЛЯЕМ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ В МОРЕ. 
 11. ВЫНУЖДЕННАЯ ВСТРЕЧА С «ЮНОШЕЙ». 
 12. В «КАМЕННЫЙ МЕШОК» ИЛИ ЭХО СОВЕТСКИХ РЕПРЕССИЙ. 
 13. К ЗЛОДЕЯМ ПРИЧТЕН. 
 14. НА «КОНЯ» В КАРЦЕРЕ.
 15. РАЗМЫШЛЕНИЯ ИЗ МАЛЬЧИШЕЧЬЕЙ ШЕРЕНГИ.
 16. НЕПРОШЕННОЕ ЗНАКОМСТВО.
 17. ПЕСНИ ПОМОГАЮТ.   
 18. ОБВИНЕНИЕ.   
 19. «ПЕСТРЫЕ» БУДНИ ТЮРЬМЫ. 
 20. «ТРОЕ ПРОТИВ ДВУХ, И ДВОЕ ПРОТИВ ТРЕХ». 
 21. «БЕЙ МЕНЯ»!..
 22. ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ – КЛЕВЕЩУТ, ПОДСУДИМЫЕ – ВЫРУЧАЮТ. 
 23. ИЗ ПОЛЫНЬИ, ДА В ПЛАМЕНЬ. 
 24. КЛЕЙМЕНИЕ В БЕЗУМЦА. 
 25. СНОВИДЕНИЕ ОТ БОГА. 
 26. «ОТЧЕ НАШ». 
 27. НЕ СОСТОЯВШИЙСЯ ТРИУМФ «ВАН ДАМА».
 28. ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА. 
 29. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ. 
 30. «ПРОСИТЕ И ПОЛУЧИТЕ». 
 31. ПАСХА, ПРИГОТОВЛЕННАЯ САМИМ ГОСПОДОМ. 
 32. ЗАЩИЩАЮСЬ ЗАКОНОМ ОТ ДИАГНОЗА…ПРОКУРАТУРЫ ФЛОТА. 
 33. РАССТАВАНИЕ И ВСТРЕЧА…
 34. САМОЛЕТОМ В ИНСТИТУТ ПСИХИАТРИИ ИМЕНИ СЕРБСКОГО. 
 35. НЕ ХОТИТЕ ЛИ ПОД СТРАЖУ?
 36. ОБСЛЕДОВАНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ПСИХИКИ.
 37. ПЯТОЕ НЕСТРАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. 
 38. ПИСЬМА, ПИСЬМА…
 39. КОМИССИЯ.
 40. КУВЫРКОМ В БОЛОТО ДЛЯ ЖИЗНИ ПОВОРОТА…
 41. «СЕМИНАР БОГОСЛОВИЯ» ДЛЯ АКАДЕМИИ МВД И ПРОКУРАТУР. 
 42. МАМИН ТАЗИК.
 43. СУДНЫЙ ДЕНЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ.
 44. БЛАГАЯ (ДОБРАЯ) ВЕСТЬ ДО СУДА.
 45. ПОБЕДА ОТ ГОСПОДА!
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 
СНОСКИ – ПОЯСНЕНИЯ. 






 ИЩИТЕ И НАЙДЕТЕ

 или
 
КОММЕНТАРИИ КАПИТАНА 3 РАНГА БАКШАНСКОГО О.Е.  К ТРЕМ СТАТЬЯМ ГАЗЕТЫ «ИЗВЕСТИЯ»  О ЧУДЕСНОЙ  НАХОДКЕ ПОХИЩЕННОГО  УРАНОВОГО  СТЕРЖНЯ  И  О  ПОСЛЕДСТВИЯХ ЕЕ.


       «Просите, и дано будет вам;
       Ищите, и найдете;
       Стучите, и отворят вам…»
                (Евангелие от Матфея гл.7)
«Но как написано:«не имевшие о Нём известия, увидят, и не слышавшие узнают».
         (Библия. Римлянам, гл.15)






ПРЕДИСЛОВИЕ.



    Начну с уточнения: несмотря на то, что уважаемый мною военный корреспондент газеты  "Известия» полковник Виктор Николаевич Литовкин (ныне известный военный обозреватель ИТАР ТАСС) назвал свою первую (из трех) статью «Капитан 3 ранга Бакшанский и его Бог против военной прокуратуры», лично я ничего  против самой российской военной прокуратуры не имею. И это потому, что Господь учит в Святом Евангелии нас, христиан относиться с уважением к начальству и всякой власти.
    А, также, потому, что верю в то, что в рядах прокуратуры служит достаточно много честных и порядочных людей. С двумя из них мне, к счастью, довелось встретиться в ходе следствия и суда. О чем я пишу в книге.
    Но отдельные работники военной прокуратуры, СИЗО, и другие  повели себя по отношению ко мне, моей семье(и не только к нам)совсем не должным образом.
    Думаю, что именно этих людей и имел в виду корреспондент в названии своей первой статьи.
     Этих людей я не сужу, но и не оправдываю. Просто, сочувствую им, понимая, что проявилась в них по отношению ко мне, верующему во Христа офицеру, старая ветхая система взглядов, еще не до конца отжившая свое в нашей стране.
 И очень заметно, что самую роковую для них, военных юристов, роль в их сумбурных неверных решениях и давления в мой адрес, сыграл их внутренний закоренелый атеизм -материализм, который временами, так будоражит сердце человека, когда он слышит о Боге и разогревает в нем внутренний бунт против всего связанного с Богом.
     Поэтому, с поправкой на мой угол зрения, более точно первая статья Виктора Николаевича  должна именоваться: "Военная прокуратура против капитана 3 ранга Бакшанского и его Бога", а снимая завесу пред духовным миром всего происшедшего, еще точнее - "Военная прокуратура против Бога и Его капитана 3 ранга Бакшанского".
 
     Неоспорим  факт того, что явно «неатеистические» назвавния Виктором Литовкиным каждой его статьи в «Известиях» и, особенно, описываемые в них, имевшие место, сверхъестественные вещи, только «подливали горючее" в «огонь противления" этих, по-своему несчастных и обделенных людей прокуратуры!
     И, понятное дело, все божественные вмешательства, духовные проявления  и мои объяснения их с позиции верующего человека – напрочь  ими «отметались», игнорировались, а, когда им было выгодно, истолковывались «в негативе», против меня, о чем шли регулярные доклады в Москву о близком их успехе в завершении этого громкого дела.
    Воинствующее и раздраженное неверие и безбожие полностью ослепило людей совершающих следствие, увлекло на ложный путь и привело их к позорному провалу. Потому что на самом деле пошли они в обвинениях не против меня, а в черной неблагодарности пошли против Бога, который помог им найти через меня похищенный урановый стержень.

    Поэтому, я очень благодарен военному корреспонденту «Известий» полковнику (ныне полковнику в отставке и  военному обозревателю ИТАР ТАСС) Виктору Николаевичу Литовкину, который проявил смелость и журналистскую отвагу, предав огласке замышляющееся против меня великое зло.
     Как до, так и во время, так и после описываемых им в этих статьях «Известий» событий, Виктор Литовкин побывал корреспондентом во многих горячих точках: в Афганистане, в Азербайджане, в Латвии, в Литве, в Армении, в Таджикистане, в Южной и Северной Осетии, в Приднестровье, в Абхазии, в Чечне, в Ираке, в Югославии. Все репортажи, порой под свист боевых пуль, он довел до конца.
    Закаленного боями военного корреспондента и обозревателя, не устрашили и «словесные пули»  угроз уголовного преследования со стороны некоторых следователей прокуратуры Северного Флота во время его расследования по моему делу.
     Вот, что пишет Виктор Николаевич по этому поводу в своей книге «Самосожжение на Красной площади»:
      «…Потом некоторые следователи военной прокуратуры Северного флота, в частности, капитан юстиции Михаил Кулик, грозили мне уголовным преследованием за «искажение фактов и разглашение тайны следствия». Хотя, как нормальным людям понятно, что тут может быть только одно – или искажение фактов, или разглашение тайны следствия, так как того и другого одновременно не существует. Пытался он, оправдывая бесчеловечную и топорную работу своей прокуратуры, оклеветать офицера и в некоторых московских изданиях. Поэтому мне, и моей газете еще не раз в течение двух лет пришлось обращаться к истории капитана 3 ранга Бакшанского (№»236 за 1994 год и №19 за 1996 год), пока военный суд того же Северного флота не признал его абсолютно невиновным».

     Не меньше признателен я и доктору медицинских наук, профессору психиатрии Федору Викторовичу Кондратьеву за его чуткое и лишенное предвзятости отношение ко мне во время проведения им моей судебно-психиатрической экспертизы в Институте судебной психиатрии им.Сербского г.Москва. Позже узнал, что Федору Викторовичу, как опытному научному мужу и начальнику отделения суд.мед.экспертизы поручали самые нелегкие и резонансные дела и он проводил экспертизу серийного насильника-убийцы Чикатило, экспертизу Аверина убийцы трех оптинских старцев, экспертизы главаря Радуева, полковника Буданова и др. Мое дело тоже поручили ему и я благодарен Федору Викторовичу и как авторитетному специалисту, чья деятельность в свое время была оценена государственными наградами и наградами Русской Православной Церкви и как верующему человеку, который учел в моей суд. экспертизе и позицию моей веры во Христа. 
     Федор Викторович, будучи и сам верующим человеком,окончательно развенчал всякие попытки и ложные надежды отдельных следователей Североморска, которые мечтали еще через мурманских военных психиатров «укутать» меня в «саван психически больного преступника» и в этом "саване" похоронить всю правду Божьего вмешательства и закрыть мое дело.
     Федор Викторович лично выступил в мою защиту на комиссии судебно-психиатрической экспертизы в институте. С его обоснованным мнением согласился тогда и главный психиатр Министерства Обороны. Правда, мне, признанному психически полностью здоровым, профессором был открыт путь на скамью подсудимых, где пришлось сполна ощутить тяжесть трехнедельного процесса суда военного трибунала.
   Очень благодарен я государственному обвинителю от военной прокуратуры, помощнику прокурора Северного Флота,майору юстиции Пономареву С.А., которого в решающий для меня момент, верю, употребил Господь. Он не побоялся поступить по совести, порядочно и честно. К сожалению, не знаю, где он сейчас и как завершилась его прокурорская карьера.
 
     Признателен и благодарен я генерал – лейтенанту Милованову Владимиру Васильевичу, который, будучи тогда еще подполковником и военным прокурором нашего гарнизона, первым меня допрашивал, а при втором его допросе я еще больше убедился в порядочности этого человека, который от начала не поверил в мою причастность к  преступлению.

     Очень благодарен вице-адмиралу Моцаку Михаилу Васильевичу, который известен многим по его репортажам в августе 2000 года с борта тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий», как руководитель спасательных работ, затонувшей после взрыва на глубине 108 метров атомной подводной лодки "Курск".
Летом 1994 года начальник штаба флотилии Михаил Васильевич Моцак, приехавшему из Москвы разбираться по факту моей причастности к хищению уранового стержня военному корреспонденту "Известий" Виктору Николаевичу Литовкину, сказал о мне доброе свидетельство по совместной с ним службе раннее в дивизии , как о верующем и исполнительном офицере. Это доброе свидетельство адмирала, как сказал мне, позже, Виктор Николаевич, стало для него сильным и поворотным аргументом в пользу моей невиновности.

     Сердечная моя благодарность командиру нашей дивизии контр-адмиралу Новикову Александру Викторовичу и моему непосредственному командиру капитану 1 ранга Ребикову Валерию Михайловичу за то, что они с риском для себя посчитали своим долгом,вопреки закону, продолжать выплачивать все мое денежное довольствие моей семье за все время моего нахождения в СИЗО и под следствием.
  Командование, само отправив меня на поиск похищенного уранового стержня, естественно, в мою вину не верили и до конца проявляли человеколюбие и участие к моей жене и детям наперекор жесткой и сухой бюрократии, которая любит заглушать и оправдывать свою совесть мертвой буквой закона. Командование интересовалось по инстанциям и моей судьбой – судьбой их офицера, но, увы, полностью изменить ее были не в силах.

     Спасибо большое и нашему экипажу. Мои сослуживцы написали и подписали в Прокуратуру Северного Флота коллективное письмо в мою защиту. 

     И, конечно же, я очень хочу сердечно поблагодарить христиан всех конфессий, которые, узнав из «Известий» о чинимом надо мной произволе, за меня молились:
православных христиан(РПЦ, старообрядческой, катакомбной и реформаторской православных церквей и других), католиков, протестантов, лютеран, пресвитериан, евангельских христиан, евангельских христиан баптистов, христиан-пятидесятников, христиан веры евангельской, методистов, христиан-субботников, адвентистов…
    Хочу, заодно, поблагодарить всех верующих в Бога, которые, сами не являясь христианами, но имея любовь и сострадание к верующему человеку, за меня молились: представителей ислама, иудаизма и других религий и вероисповеданий.
    Победа в этом деле – это и ваша, дорогие, победа над неверием и мраком атеизма. Пост-атеистическая машина хотела меня «перемолоть», но, благодаря молитвам многих известных и неизвестных мне верующих в Бога, не смогла это сделать. В итоге она сама себя "надорвала", опозорившись на всю страну. Третья статья «Известий» известила всех об этой победе.
    Желание написать подробно и точно самому это свидетельство, как непосредственному свидетелю происшедшего, появилось у меня после публикации моего свидетельства в книге "Разные разности" (2007г.изд.) христианским писателем и поэтом, узником за веру, лауреатом гос. награды - медали имени А.С.Пушкина Анатолием Николаевичем Власовым, с которым мы имели встречу в 2002 году по его приезду к нам в Заозерск. После прочтения сей книги, меня стали посещать мысли: лично все описать, как было, и  исправить, некоторые случайные неточности описания событий, вкравшиеся и в газету и ,соответственно, и в труд этого, несомненно, одаренного человека, за который я ему признателен и благодарен. 
     Но инициатива, написать свидетельство для последующей публикации и огласки его в интернете, пришла гораздо позже и принадлежит Анатолию Сафонову, который твердо убедил меня, что это надо сделать обязательно, а потом и сам опубликовал первый, не дополненный еще, вариант этой книги в 2011 году.  К чести Анатолия, бывшего моего сослуживца,честного офицера и талантливого специалиста он оказался в числе тех офицеров воинской части губы Андреева, которые не поверили в мою причастность к хищению урановых стержней. И его я, так же, очень благодарю.
   Конечно, как сын,  я очень признателен и обязан дорогой маме Елене Федоровне Бакшанской, которая, узнав о моей беде, приехала издалека в пожилом возрасте и неоднократно, посещала и обращалась в Генеральную прокуратуру РФ, Главную прокуратуру ВМФ и в прокуратуру Северного Флота, написала письмо в газету "Известия" и поддерживала связь с ее корреспондентом Литовкиным В.Н.
   Как муж, я очень благодарен жене моей Ольге Александровне Бакшанской, которая , оставшись с двумя детьми, со своей стороны сделала все возможное, чтобы поддержать меня и помочь.

     Но всю славу и безграничную благодарность за подаренную Им победу отдаю только одному Господу! За все Его благодарю! Очень желаю, чтобы Свет правды коснулся сердец читателей и они правильно, с пользой для себя восприняли все то, что произошло со мной и чему я был свидетель. Всего того, что соделал в моей жизни лично Сам Господь!


     P.S. По ходу своего повествования я старался не перегружать книгу своими многими недостатками, несовершенствами, но и перечисленных в ней вполне достаточно для того, чтобы читатель смог обратить все свое внимание на Совершенного Бога, Который для Своей благородной цели использует далеко не самое мудрое, не самое опытное, не самое сильное, не самое именитое и совершенное, но искупленное Его Кровью и принадлежащее лично Ему.

     Эта документальная повесть с пояснениями для всех: и для неверующих и для верующих.
     Чтобы для категории еще неверующих в Бога людей была ясна сокровенная суть происшедшего, она в меру знакомит, уважаемого читателя, и с сокровищем Премудрости и Ведения оставленного человечеству наследия – с Библией, с краткой историей гонений христианства (15 глава).
     К заключительной главе читателю, думаю, будет вполне понятно о сверхъестественном происхождении долгожданной победы и он согласится, что действительно, как написано в названии последней статьи «Известий», победил Бог!


         


Рецензии
Лично была свидетелем как в 90-2000 на Северах под видом служения христианству страны соседи мутили коммерцию в своих интересах с особым цинизмом. Не верится в ваш рассказ, слишком пафосно и политизировано. Негативное мнение у меня сложилось к различным религиозным течениям, привнесенным извне с перестройкой. Спасибо, что поделились занятной историей.

Оксана Гринюк   02.02.2024 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.