7. 01. 2015г

Только ждали новый год, а уже РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО, правда, только русский человек может выдержать столько праздников, впереди старый НОВЫЙ ГОД и  КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ.
В доме прибавилось суеты, приехал сын с женой и внуком  восьми лет,
мама родная сколько было визгу, писку, радости, а я уже который раз подумала, как же хорошо любить их на расстоянии, но удел всех бабушек, да и дедушек то же-это встречи-, хотя и не частые, любование взрослыми детьми, обожание подросших, как грибочки, внуков, ну и рутина-  покормить повкуснее, обнять покрепче, ведь скоро дом опустеет и только какая-то забытая вещица, будет напоминать, о шуме, гаме.....
Тишина, благословенная тишина, я думаю мы уже заслужили этой тишины, вырастили, любим, ждем в гости и тишина, когда все разлетаются по своим гнёздам!!!

я решила каждый писать дневник моей жизни, оказалось не моей-, нашей,!!!
На улице морозец и легкий снежок с ветром, ну прямо праздничный день, даже природа понимает  - праздник- в зале шум ,смех, суета, утром в 5 часов зажарила утку, наварила картошки-пюре, завтрак полным ходом, какой-то спор, на тему украины и обамы,я не встреваю, я не люблю эти темы и стараюсь их избегать, не потому что не интересно, просто больно, дети собираются в церковь, ну пусть- праздник ведь!!!

Ну ладно, на сегодня закончу свою -ЛЕТОПИСЬ НАШЕЙ СЕМЬИ- если что нибудь произойдет интересного..... будет продолжение


Рецензии
Как мило и уютно у вас. Рада.

Рада Марванова   08.01.2015 09:23     Заявить о нарушении
спасибо, за ваше понимание, я честно не писатель, я занималась всё время стихами, но всегда любила миниатюры, коротко и всё сразу понятно, ну и решила писать что-то вроде дневника, а стихи это просто песня души, с теплом и уважением, я буду с удовольствием читать ваши произведения!!!!!!!!

Галина Кривошта   08.01.2015 10:26   Заявить о нарушении
Спасибо. Я вам про ютуб не говорила? Меня там можно просто послушать и фотографии посмотреть. Удачи. Рада.

Рада Марванова   08.01.2015 11:42   Заявить о нарушении
я вообще-то чайник в смысле компьютера, пока только умею читать и писать

Галина Кривошта   08.01.2015 11:58   Заявить о нарушении
А слушать еще проще. http://www.youtube.com/user/radamarvanova и все. РАда.

Рада Марванова   08.01.2015 18:38   Заявить о нарушении