Ingert fun - 168

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Теперь Славик откинулся в кресле и задумался, а если Настя права? И скорее всего именно так. Но отчего он сам пока ничего не чувствует? Надо что-то делать, но что? И Настя словно прочла его мысли, -
– «Тебе нельзя ломать голову. Расслабься и отрешись от всего. Поезжай с Шай и просто развейся. Отдайся на волю ветра. Когда придёт к тебе новое состояние ты это поймёшь сам. Можешь взять с собой Сэма, но не форсируй событий. Это не искусственное, а натуральное. А натуральное рождается всегда в таинстве, которого заранее не угадаешь. Спроси у матерей, что только ждут ребёнка, так же и тут. Но Шай поможет тебе сделать и вернуть именно парня, а всё остальное приложится после»;
И Настя поднявшись поцеловала его в губы и ушла, не давая Славику собраться с мыслями.
– «А что мне сказать про тебя Сэму?», - спросил вдогонку Славик и Настя отмахнулась, - «Что захочешь то и говори. Но может я ему подарила надежду. Впрочем, со мной, он сам может тебя обмануть»;
Вот тебе и пироги? Но с девицами наверное каждый парень за себя? А он сейчас какой-то парень, а не воин. Но поцелуй Насти на его губах так и не высох. Что же она ему этим сказала? Но вроде очень и очень много.

...Трейлер «Марч» распуская клубы холодного статического пара, сошёл с места и медленно стал набирать обороты, на движке ПВР с места не сорвёшься на шестой передаче. Ингерт не знал что он делал в фонаре пилота, ибо шофёром эту роль не назовёшь. Трейлер был рассчитан на развитие скорости до 450 миль в час, а это быстрее все гоночных модулей. И это в век когда в моде было всё делать не спеша, и все шевелились как сонные мухи, не считая фронта. Однако и на фронте теперь не было дураков, кто гнал напролом в атаку – явная стратегия проигрыша. Поспешишь, не то что кур рассмешишь, а спешка только для могилы. А туда говорят, всё одно опозданий не бывает. Потому смысла в скоростях никто не видел. Однако. Суть была доставить продукты и отчасти скоропортящиеся на большое расстояние и именно свежими, а не замороженными. Для того в рефрижераторе использовали не морозильники, а охлаждение, которое вырабатывалось и ходом движения на большой скорости. При таком способе охлаждения, не могли прижиться даже вредные микробы. А идея принадлежала одному чудаку инженеру Валло из Скандинавии, на основе пресловутой «посылки свежего завтрака на другой конец галактики» или болиду с дракончиками «тунгус-два». Ведь космическое пространство уже идеальный морозильник в – 270 градусов по Цельсию. Но завтрак надо было доставить свежим, а не замороженным. И дракончики вырабатывали своей активностью замкнутого цикла, тепло. ...До ста шестидесяти миль, скорость не чувствовалась, словно Ингерт летел по воздуху, а не ехал по трассе. И почему опять его попросили испытать это чудо? Не повлияет ли такая машина на оригинал человека? Или в отместку что он высмеял эту посылку не по адресу, попавшую на Землю? Но ему было до фонаря...
  Лили всё же раскаялась, что наехала на Нэсси, тогда в Либеншафте. Но теперь история Нэсси с волонтёром Сэмом, под псевдонимом Лили, похоже вывела саму Лили из себя. Это был как ответный удар от Нэсси и разыгрывала она крупную фигуру – Вячеслава, а не Сэма. И может Ингерт таким образом хотел укрыться и от притязаний Лили, от которой укрыться нигде не представлялось возможным. Или просто передохнуть от неё. В Европу приехал её американский любовник капитан десантной базы Люк Самберт, ибо у него там что-то не пошло по службе или начался период хандры что бывает у воинов. Но Лили не очень-то старалась его расшатать, ибо тут всё-таки была не Америка, а Европа и Люк тут воспринимался иначе. И он пока ошивался у кукол Ингерта, где хоть отчасти находил утешение или в светских кругах местного раута, рассказывая о романтике воздушного десанта и заводя лёгкие романы со светскими львицами. Но Лили это не ревновало, она была даже за то, чтоб капитан развеялся и пришёл в свою форму в Европе.
...Бортовой компьютер трейлера мог решать сложные задачи с участием до тридцати единиц транспорта на трассе, чтоб избежать любых столкновений или создать аварийную ситуацию. И потому до скорости в двести тридцать миль Ингерт ещё себя чувствовал более-менее уверенно. А потом, стал словно постепенно погружаться в транс полёта над трассой. В таком состоянии управлять машиной на 100% было невозможно, но было возможно на 30-40%. Однако, как уверял сам инженер, автоматика трейлера заимствует привычки управления у самого водителя-пилота и запоминает их. И в большей мере трейлер шёл на автопилоте, а от Ингерта требовался лишь пассивный контроль над работой автоматики. На скорости в 320 миль, трейлер мягко вписывался даже в крутые повороты и также мягко и плавно делал обгоны попутного транспорта. Но и у Ингерта казалось всё плавно плыло перед глазами, однако никакого страха он не испытывал. Пассивные датчики-зонды следили за его состоянием психики. Пилот и должен был быть пассивным и мягким человеком, а не героем гонок ралли. Овальный шар фонаря кабины легко рассекал встречный воздушный поток, но создавал сзади турбулентность как у самолёта. И самая лёгкая пыль крутилась в вихре турбулентности и потом поднималась вверх, долго вися над дорогой от статики намагниченности. Пока впереди по трассе не оказался чудак за рулём на гоночном ягуаре, который решил поиграть с трейлером в «кошки-мышки». Если учесть скорость помноженную на вес трейлера и его инерцию полёта, то он напоминал чугунное ядро весом в полтонны, летящее на субсветовой скорости и такой снаряд мог запросто пробить бетонную стену метров в пять толщиной. Корпус трейлера по военным технологиям был сверхпрочный и что могло остаться от прямого удара, от гоночного ягуара – даже и описывать не имело смысла. Потому Ингерт как и автоматика стали играть на торможении, ибо объект впереди шёл по непредсказуемой траектории. Однако благодаря большой инерции трейлер всё одно нагонял ягуар. И тут на встречной полосе появился скоростной междугородный автобус, что шёл однако по краю своей полосы и на какое столкновение никаких шансов не имел, ибо по ширине трассы между ним и встречным ягуаром ещё могли запросто проехать пару машин. Но тут-то вдруг завилял ягуар резко теряя скорость. Ингерт подумал, что можно включить экстренное торможение, но что-то ему подсказывало, что это более опасный вариант и тогда он не думая, принял другое противоположное решение – идти на внезапный обгон ягуара, чтоб собой оградить его от встречного автобуса, скорее всего полного людей. Потому как автобус стал на всякий случай тормозить тоже, не понимая что происходит с ягуаром, которого буквально мотало по трассе. Только жёсткий холодный бескомпромиссный расчёт позволил Ингерту сделать свой маневр и он оказавшись между автобусом и ягуаром, дал по газам и ягуар от бокового удара под острым плавным углом юзом вылетел с трассы, по другую сторону от встречной полосы. Вот теперь Ингерт вошёл в режим экстренного торможения, чтобы посмотреть что стало с ягуаром и может оказать первую помощь. Однако автобус остановился тоже и развернувшись назад на сторону трейлера Ингерта пристроился ему в хвост и остановился сзади. Водитель ягуара был относительно молодой парень и он был только в шоке, так как машина перевернулась на крышу кабины. Ингерт вытащил его на траву и похлопал по щекам.
– «Как ты себя чувствуешь? Ты в шоке, а в таком состоянии даже сильной травмы не почувствуешь. Ну-ка встань на ноги и походи немного. Если есть травмы надо сразу оказать помощь. Давай, помогу», - стал поднимать парня Ингерт, приведя его немного в чувства. Но тот хлопал глазами и не собирался подниматься. Хоть было явно, что он в сознании. И тут подошёл водитель автобуса и спросил, -
– «Прощу конечно прощения, а что собственно произошло? Неполадка транспорта или водитель пьян?»;
– «Не думаю. До моего приближения, он шёл ровно, да и такую машину трудно вывести в аварийный режим, хоть я не специалист в транспорте, но знаком как делают гоночные машины. Парень видно решил устроить маленькие ралли, но на какой-то скорости у него сдали нервы, что называется, и он стал терять управление машиной. Я побоялся, что он в таком состоянии заденет и вас. У вас как?», - спокойно ответил Ингерт и водитель склонился над парнем и обернулся, кое-кто уже вышел из автобуса.
– «Среди пассажиров есть медики? Спросите там у всех, может парню помощь нужна?», - окрикнул водитель и пощупав парня, пожал плечами и поднявшись снова спросил у Ингерта, - «Вроде в шоке, но не пьян. Если только не под наркотиком каким. И всё же я не понял вашего маневра? Ведь я мог проскочить мимо него, а вы пошли на обгон в такой ситуации и выбили его с трассы?»;
– «Может и проскочил бы, а может и нет. Сколько у вас народу в автобусе? А вот я не смог бы его проскочить. Я же говорю, парень решил поиграть в ралли и ещё на такой машине. Но когда я его настигал у меня была скорость около 370 миль в час. Теперь понимаете? Если бы я его ударил по инерции...», - и Ингерт отмахнулся рукой, что тут ещё пояснять и кто-то из подошедших пассажиров присвистнул. Водитель уставился на Ингерта ещё более подозрительно и покачал головой, -
– «Так раллист вы? У парня может и сдали нервы? Какая у него к тому моменту была скорость?»;
– «Где-то с 250, когда он стал метаться. Но дело в том, что его мандраж начался именно от вашего приближения. Он понял, что от меня ему не уйти, но вместо того чтоб ехать прямо по краю своей полосы он словно поставил цель перекрыть мне трассу и не оставить выбора – если не его, то – вас», - спокойно ответил Ингерт и шофёр вытер лоб от испарины, видно он изрядно понервничал тоже, - «И что значит, он от вас не мог уйти? Вы его что, преследовали как преступника? К чему такая немыслимая скорость? И вообще что это у вас за такая машина? На военного вы никак не похожи?»; 


Рецензии