И поднялись мертвые из могил...

"Перед Страшным судом мертвые встанут из могил"-из БИБЛИИ

Только под страшным судом тут будет вовсе не суд а КАЗНЬ по суду и по приговору  преступников. Посудили преступников давно.Еще в Аду



Если бы я не знала что тут к чему на самом деле в этом мирке я бы наверное впала в шок увидев ЕГО.
Много лет назад когда мне было 28 лет  на меня обратил внимание  неприятный мужик низкого роста с бандитскими видом мне рассказали что он главный картежник  в городе лидер банды картежников
Он в меня влюбился неожиданно для себя
А потом мне рассказали что у него случился рак  и он зная о диагнозе застрелился С тех пор прошло целых 31 год   и вот вчера в городе я видела его ЖИВОГО и не старого Я его сразу узнала потому что запомнила его внешность потому что я его боялась тогда. Молодая была неопытная))

Он шел с каким то мужиком меня не увидел и за то спасибо

Меня поразило что он  живой и молодой такой же как был тогда не постаревший

Что мертвые не стареют я конечно знаю
но что они разгуливают по городу  как бы плотными и живыми видела впервые

Конечно я знаю почему я его увидела
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ДО 1991 ГОДА  этот мир был АДОМ Чистилищшем  в нем был лабиринт магическое пространственно хрональное сооружение в котором блуждали все грешники  кто тут "жил"

Потом в 1991 году АД кончился изжит был и деконструирован(падение СССР)
И началась последняя самая страшная зона РАЙ

Рай это вовсе не Эдем не место радости и удовольствия а НАРКОТИЧЕСКИЙ! ПРИХОД  ИЛЛЮЗИЯ СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ сносфера посмертие
и заодно место где  ждут нового воплощения все погибшие  нерожденные умершие и абортированные
Но дело в том что реаинкаранации больше не будет и они все тут напрасно ждут нового рождения
 Они конечно могут родится тут снова  в пределах этой ЗОНЫ РАЙ но это бег по кругу по кромке перефирии РАЯ
и мало кто на это из нерожденных решился только самые тупые демоны карлики Индиго  пошли тут в детей
на это мало кто идет
И потому мертвый умерший  31 год назад в АДУ мужик  был увиден мною  вчера тут в РАЮ как бы  живым

 ну живыми всех их назвать нельзя Они виртуально живы транзитно то есть ПРИЗРАКИ ЭТО условно плотные

Все знаю а все равно жутко было его увидеть -теория это не практика))

Так и начнут все мертвые по улицам ходить теперь в виде условно  живом
Готовлю себя к таким " встречам" надеюсь их будет мало.


Рецензии