Живи твори наперекор смертям

Меня часто спрашивают как вы живёте?,
Чем занимаетесь?,отвечаю живу как все
С хорошей мечтою и с делами,
А вот занимаюсь очень многими вещами.
Ведь я и плотник,и столяр,сапожник
И маляр,со стажем повар и шофёр,
И без диплома адвокат.
Который ещё в Советское время выигрывал дела,
Тогда в судах порядка было больше
И" Конституция"была на стороне рабочих.
Очень часто страдал в борьбе с подхалимажем,
С хапугами вёл борьбу,
И до сих пор считаю,
Что бракоделы угробили страну,
За то в почёте они были и с наградой.
Сейчас дворник и садовник,и охранник,
Один читатель мне написал,
Ты мол за деньги пишешь
Или гоняешься за славой?
Так вот отвечаю сейчас ему,
Деньги я гребу лопатой,
А слава мне уже не к чему.
Всё сам строю и всё делаю по дому,
Поэтому и старость ко мне не идёт,
Она притаилась и где-то ждёт,
Когда лень меня на диван повалит
И буду лёжа её ждать.
Но у меня ума хватает
И руки не бояться ни чего.
Ведь что интересно,когда каждой минутой дорожишь,
Везде успеть увидеть,услышать,сделать,
Написать другому и частицу своего добра подарить
И если кто-то мне ответ напишет,
Вот это и есть награда для меня.


Рецензии
Юрий, я с Вами согласна полностью-жизнь это движение и хорошо когда много всего Вы успеваете сделать. Так держать и старость нас не догонит!:))
С наилучшими пожеланиями:

Света Ланика   14.01.2015 08:22     Заявить о нарушении
Света я со старостью бегаю на перегонки,иногда она напоминает,а ей опять кричу попробуй догони.

Юрий Симоненков   14.01.2015 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.