Глава 2. Темное видение

Лучше иметь подругу-психопатку и друга-парфюмера, чем людей, которые смотрят только на твою внешность, полностью игнорируя тонкий внутренний мир.




Утро добрым не бывает и это чистейшей воды правда. Особенно, если ваш будильник заведен на шесть часов утра и добираться до университета предстоит по лютому морозу.

Раздраженно вздохнув, я хлопнула рукой по раздражающему механизму и услышала грохот. Бедный будильник, который я калечила вот уже целый год, свалился на пол. Мысленно извинившись перед ним, я сунула ноги в тапочки и вернула будильник на прежнее место. Голова немного побаливала от раннего подъема, а глаза, как всегда слипались. Не удивлюсь, если в зеркале сейчас покажется прищурившийся зомби-азиат.

Натянув на плечи одеяло, я включила стоящий на тумбочке чайник и включила свет, чтобы организм потихоньку начал выходить из состояния сна.

— Ты умрешь за зефир? Нет... слишком просто. Будешь ли ты жить ради зефира?

Я обернулась в сторону соседней кровати, скептически выгибая бровь. Гретта снова разговаривала во сне, пуская слюни на недавно выстиранную, белую наволочку подушки. Кажется, недавний поход на "Отряд Самоубийц" произвел на подругу слишком масштабный эффект. Хотя, черт побери, чего я тут выступаю? Сама ведь весь сеанс визжала при каждом появлении Джея.

— Гретта! — шмякнув девушку декоративной подушкой, промычала я с крайне недовольным лицом. - Вставай.

И, отскочив подальше, почти зарылась в окоп из подушек и одеяла, ибо каждое чертово утро происходит одно и тоже. Что ж, присаживайтесь поудобнее, господа, спектакль начинается!

Резко скинув одеяло на пол, Гретта мистическим образом из лежачего положения переместилась в вертикальное всего за две секунды и, с видом разъяренной обезьянки, громко закричала, выискивая свою жертву красными от недосыпа глазами:

— Ты на кого батон свой крошишь?!

Ее рев может быть и не разбудил все общежитие, но, держу пари, точно заставил не спящих студентов перекреститься и посыпать вокруг себя солью.
Пискнув от неожиданности, я с замиранием сердца смотрела, как подруга, словно персонаж из фильма ужасов, медленно плывет в мою сторону, успевая при этом не менее эпично принюхиваться и мотать растрепанной головой. Жизнь свою нужно было спасать от лап свирепого, утреннего монстра как можно скорее. И никакая храбрость сейчас не могла натолкнуть меня на истинный путь - то бишь сразить чудище ужасное и освободить от его натиска землю русскую. Лучше всего было как обычно переждать бурю и надеяться, что подруга как можно скорее придет в себя.

А Гретта с завидным усердием продолжала втягивать носом застоявшийся воздух, борясь с диким желанием разнести всю комнату к чертям одним точным ударом. Вдруг замерев на месте, девушка резко повернула голову к окну, взглядом находя мое бледное лицо. На ее лице застыла широкая, по-настоящему безумная улыбка непризнанного, злобного гения.

— Мирка! — заорала подруга и вытащила меня за ногу из страны Подкроватии, где я уже пять минут сидела на королевском троне. Благо, Гретта уже пришла в себя, так что прощаться в скорейшем порядке с жизнью не пришлось. Чмокнув меня в щеку, Спиридонова принялась напевать одну из многочисленных песен Джастина Тимберлейка.

Порывшись в тумбочке, девушка достала оттуда огромное серое полотенце и сумочку с ванными принадлежностями, после чего поспешила ретироваться в ванную комнату, пока ее путь не преградила целая толпа таких же заспанных девчонок.

Честно сказать, каждое утро мое сердце бьется настолько неистово, что иногда кажется, будто оно в один момент и вовсе остановится.

Зевнув, я начала натягивать на ноги узкие светлые джинсы и темную кофту с длинным рукавом. Хорошо, что вчера постирала ее. Осталось только снова не пролить кофе. Поставив чайник, я зачерпнула добрую ложку растворимого кофе и со звоном опустила ее в белую кружку. Мимолетно заглянув в зеркало, я увидела там все того же бледного зомби, чьи волосы, как у дедушки Ау, торчали в разные стороны.

Видимо, некроманты из ПТУшной академии не собирались оставить мертвеца покоиться с миром в ближайшем склепе.

Чайник закипел уже через минуту, и я сняла его с плиты, зажимая темную ручку с двух сторон толстенькими прихватками. Налив кипяток в обе кружки, я с пыхтением вернула металлический чайник на место и скинула прихватки в корзинку, где у нас помимо них покоились немногочисленные, местами порванные папки для стола.

На глаза вдруг попалась вчерашняя карточка, которую мне так беспардонно вручили за собственную шкуру. Со вчерашнего дня меня не отпускало стойкое ощущение того, что это все словно книга, написанная бездарным автором. Ведь подобного в жизни никак не может случиться!

Взяв карточку в руки, я нервно начала вертеть ее между пальцами, невольно вспоминая те самые губы и вампирскую, пугающую улыбку незнакомца. Страх снова закрадывается в потаенные уголки сердца, заставляя меня вздрогнуть всем телом и убрать кредитку в задний карман джинсов.

Порывшись в тумбочке я, как и соседка всего несколько минут назад, выудила оттуда полотенце и мыло.

— Ты как? Не пострадала? — Гретта, шаркая тапочками, зашла в комнату, остановив меня на пороге. С тревогой оглядев мое лицо, подруга посмотрела на меня с тщательно скрываемым сожалением.

— Да нет, все нормально. Сегодня ты меня не кусала!- сразу же заверила ее я и, широко улыбнувшись, пустилась в бег по коридору, свято надеясь, что девчонки оставили мне хотя бы один свободный умывальник.

Вслед мне донесся заливистый смех Гретты. Да, в прошлый раз я так легко не отделалась. Отметина от остреньких зубок Спиридоновой до сих пор полукругом красуется на моем плече, но я ни за что ей об этом не скажу.

Быстро собравшись и пропустив по кружке кофе, через час мы уже стояли на пороге в аудиторию, где должна была проходить очередная лекция. Подруга тут же начала всех заводить и будить: энергия всегда била из нее ключом и если ты оказался ее очередной целью, то лучше с этим смириться и даже не пытаться унести свой зад. Зная Гретту, я могла с уверенностью сказать, что она доберется даже до Африки. Даже вплавь на крокодиле.

Едва улыбнувшись, я направилась в самый дальний угол помещения: не все еще здесь привыкли к переведенной ученице, чтобы я могла так открыто мелькать перед всеобщим взором. Разложив тетради и ручки, я плюхнулась на стол, уронив голову на скрещенные руки.

А в аудиторию тем временем медленно зашла девушка, которую в нашей компании, да и вообще, во всем университете, звали Алисой в стране чудес. Наивные, по-настоящему чистые и большие карие глаза привлекали многих людей, но Алиса была слишком своеобразным человеком, общий язык с которым нашли немногие счастливцы. На самом деле, несмотря на ее излишнюю агрессию и безразличность ко всему, внутри хрупкого тела скрывалась такая же милая и хрупкая душа.

Наткнувшись на мою кислую физиономию, девушка с полуулыбкой сдержанно помахала мне рукой и принялась подниматься по ступенькам к задним рядам.

— Мирка! — главный парфюмер всего за секунду обогнал Алису и плюхнулся на стул рядом со мной, не забыв при этом крепко обнять за плечи.

Вы спросите, что человек с такой тонкой душой и лишним весом делает в спортивным ВУЗе? На самом деле, здесь все очень сложно: отец Нила, не сумев запихнуть сына в военное, решил привести его в форму хотя бы здесь. Но Гринев был слишком хитер и, благодаря отцовским деньгам, проплачивал физическую практику, радуясь даже едва натянутым тройкам. В остальном, парень имел огромный успех.

- Придурок! - Элис с самым недовольным видом хлопнула паренька по затылку тяжеленной папкой, заставив того поморщиться от боли. - Привет, - это уже относилось ко мне и подоспевшей Гретте.

Рассмеявшись вместе со Спиридоновой над страдальческим лицом друга, мы обменялись взаимными язвительными замечаниями. Не переставая смеяться, я отвела взгляд в сторону, на первые ряды, которые обычно никто и никогда не занимал. Правда вот, как только взгляд полностью сфокусировался на нужном месте, мир будто рухнул и от него остались руины. Там, на самом краю, сидел неизвестный парень в темной толстовке с накинутым на голову капюшоном.

Резко подскочив с места под удивленные взгляды друзей, я понеслась по ступенькам вниз, но буквально на полпути споткнулась о выставленную кем-то ногу и кубарем покатилась вниз, больно приложившись головой о чужой стол. Адреналин, смешиваясь в крови с тельцами страха, мгновенно заставил меня подняться на ноги и бросить взгляд на место, где еще секунду назад сидел незнакомец. Снова пусто. Снова никого.

— Эх, говорил тебе к моим бабкам сходить! — недовольно проворчал Нил, спускаясь со ступенек. — Не недооценивай силу церкви! — уперев руки в бока, нравоучительно нахмурился друг, глядя на меня, как на несмышленую идиотку. В принципе, практически все студенты смотрели на меня именно так.

Господи, я спятила или тот парень действительно демон? Если так, то я явно скоро пойду на исповедь и выверну свою темную душу наизнанку, готовая покаяться во всех грехах. Даже в переедании после шести по субботам.

Но не успела я об этом как следует подумать, на пороге аудитории появился преподаватель и, после того, как я убрала свой зад на задние парты, началась лекция. Учитель монотонно рассказывала о вреде чрезмерной силовой нагрузки на ноги, а я устало водила пальцем по серебристой поверхности кредитки.
Мысли путались, голова болела от вороха навязчивых мыслей, которые с неистовым энтузиазмом норовили залезть в нее и повторяться, словно сломанная, старая пластинка.

Боже, разве можно купить человека? Знаю, я дура и глупости всегда плохо заканчиваются, но все же. Кто ты?

— Я твой друг, Нил, ты что, меня не помнишь? — как оказалось, я снова озвучила свои мысли вслух и даже взяла парня за шиворот, перепугав не только его, но и моих немногочисленных подруг.

Мы уже сидели в столовой, перемещение в которую я совершенно не помнила. Гретта так и застыла с надкусанным бутербродом в руке, а Алиса лишь скептично выгнула бровь и продолжила как ни в чем не бывало есть пудинг.

— Бфин, Нил, ты когда боифся разговарифаешь фак, буфто тебе яйфа прифемили,* — с набитым ртом оповестила Гретта, и содержимое ее набитых щечек частично высыпалось на стол, вызывая на лице друга гримасу неприкрытого отвращения. Ойкнув, девушка тут же принялась вытирать белую поверхность салфеткой, а я обессиленно переводила взгляд с одного лица на другое.

— Так он тебя купил? — уточнила Алиса, указывая в мою сторону ложкой с пудингом.

Спустя минуту своих метаний, я все же решилась рассказать друзьям о моих нелепых приключениях. Все слушали с открытыми ртами, после чего наступила долгая неловкая пауза, но, благо, Алиса все-таки разбавила ее звуком своего спокойного голоса.

Я устало перевела на нее глаза, изучая новый наряд подруги. Сегодня наша тансовщица была одета, как самая настоящая готическая куколка. Хмыкнув, я кивнула, сосредотачивая все свои мысли на прекрасных рюшах, которые обрамляли ее рукава и грудь.

- Мда, полный трэш, - услужливо прокомментировала Гретта, засовывая в рот помидорную дольку.

— И проблема в том, что я даже не знаю, кто меня купил! — я развела руками и выпила еще немного кофе, после чего бросила мимолетный взгляд на наручные часы. Сердце тут же ухнуло в пятки, а я вскочила со стула под общий, недоумевающий взгляд.

- Тренировка, - пискнула я и, прихватив с собой яблоко, пулей вылетела из столовой. А стрелки на часах неумолимо продолжали бежать, отсчитывая штрафные минуты. Ведь если ты опаздываешь на тренировку по легкой атлетике, пощады не жди, ибо кара небесная в лице Оксаны Викторовны непременно тебя настигнет.

— С ней все хорошо? — Нил втянул воздух и шумно выдохнул, поочередно оглядывая собеседниц. Алиса пожала плечами, а Гретта лишь с грустью посмотрела мне вслед и оптимистично промолвила:

— Ей нужна джокеротерапия. Пару раз глянет на плакат несравненного Джареда Лето и все недуги сразу отпустят.

Залетев в раздевалку, где уже не было ни одной живой души, я быстро скинула массивную спортивную сумку на низенькую скамейку. Едва не порвав свою новенькую темную кофту, я с неприятным треском стянула ее с себя, не успев даже бросить встревоженный взгляд на скомканную вещь моего скромного гардероба. Поверх голубоватого лифчика скользнула оранжевая майка, вместо джинс на ноги натянулись короткие шорты, а на ноги я надела прекрасные кроссовки с мощной подошвой.

Ребята уже практически заканчивали разминку, когда я явила свой лик народу. Незаметно подстроившись в ряд девушек, я принялась со сосредоточенным лицом разминать плечи и старательно делать вид, что уже давно здесь нахожусь и устала не меньше остальных.

Но, если эта проделка прокатила, то остальная тренировка пошла насмарку. Подскользнувшись на шестидесяти метрах, я сошла с дистанции, со стиснутыми зубами превозмогая боль в коленях, на которые имела неосторожность приземлиться.

— Мира, итить твою мать! — прорычала тренер и швырнула небольшой, излюбленный теннисный мяч, который тут же прилетел в точку: мне в голову.

Эпично распластавшись на полу в виде звездочки уже во второй раз, я решила немного отдохнуть и прийти в себя после сильного удара. В мыслях снова замелькал вчерашний незнакомец, пытаясь своим присутствием в моей голове выбить меня из привычного ритма жизни. Хмурясь от боли и продолжая думать о воскресном дне, я не сразу заметила, как надо мной тенью возникла Окс.

— Ты чё, опухла?! — Оксана Викторовна недовольно наморщила лоб, на котором мгновенно залегли две глубокие складки. Я от этого даже цокнула языком, явно не одобряя опрометчивое действие:

- Будете так хмуриться, морщинки появятся, - все еще пребывая в прострации, глупо улыбнулась я и потерла гудящую голову рукой.

Игнорируя мои слова, Оксана лишь еще больше нахмурилась и рывком подняла меня на ноги. Коленки предательски дрогнули, так что я слегка покачнулась, стараясь балансировать на одной ноге и не упасть обратно на оранжево-красное покрытие.

- Проживу и без твоих малолетних наставлений! - не осталась в долгу женщина. Выгнув бровь, она около десяти секунд сканировала меня взглядом, после чего закатила глаза и глубоко вдохнула пыльный воздух:

- Топай домой. И чтобы завтра бегала быстрее машины, которая едет со скоростью шестьдесят километров в час!

С этими словами демон в юбке отлучилась на мужскую половину манежа, где парни в открытую валяли дурака. Поэтому из помещения я выходила под ее громкие вопли и наигранный плач неугомонных шутников.

Как только на мне оказалась привычная одежда, я засунула потную форму в сумку и вышла через главный выход, направляясь в сторону общежития. Несмотря на холод, добираться я решила пешком, надеясь, что это поможет мне собраться с мыслями. Но они продолжали чудовищным вихрем метаться в сознании, заставляя меня мучиться с головной болью.

Горестно вздохнув, я пнула лежащий на дороге камушек и подняла глаза на дорогу. К сожалению, опасное приближение моя больная голова заметила слишком поздно, так что избежание стычки с компанией пьяных парней было чем-то из ряда вон фантастическим. Но еще оставалась надежда, что им до меня не будет ровным счетом никакого дела, только вот она стремительно так улетучилась, стоило лишь одному из них придержать меня за руку:

— Эй, а ты ничё такая! — усмехнулся парень лет двадцати пяти и обдал мое лицо зловонным перегаром. Кажется, алкоголь сильно ударил ему по мозгам, раз он нашел мою внешность привлекательной.

Я тут же зашлась кашлем от резкого запаха сигарет и мерзкой смеси желтых зубов со спиртным, едва не согнувшись пополам. Но парни, казалось, расценили это как безудержный смех в их сторону:

- Да я тебя прибью, сука! - взревел самый прыткий из них и занес руку над моим лицом, намереваясь влепить постыдную пощечину. На миг я даже смирилась с таким ходом событий, машинально втягивая шею в плечи. правда, удара так и не последовало, ведь запястье обидчика всего за какую-то жалкую долю секунды перехватила уже знакомая мне рука.

— Не трогай то, что принадлежит мне.

Все тот же голос. Манящий, не слишком громкий, но очень властный. Знакомый незнакомец прижал меня спиной к своей груди, заставив румянец смущения выступить на щеках. Пьяная компания, в взгляде на него, тут же потеряла всю свою храбрость и решила как можно скорее убраться подальше.

Дернувшись в чужих руках, я попыталась вырваться и заглянуть к нему в лицо, но теплые пальцы буквально в тот же миг легли на глаза легкой пеленой. Висок обжег холод округлого металла.

— Тише, ты еще не готова, — прошептал парень, опаляя своим дыханием кончик моего уха. Ужасно захотелось ему возразить, но на миг меня сбил неистовый стук его сердца в грудной клетке, который я ощущала всей спиной.

— Кто ты? — все-таки сорвался с губ осторожный шепот. А незнакомец, как самый настоящий демон, тихонько рассмеялся:

— Вилен. Меня зовут Вилен. Мы с тобой еще немного поиграем, Мира.

После этих слов его пальцы соскользнули с моего лица, но стоило мне снова обернуться назад, как взору предстала лишь пустая, тускло освещенная улица. Едва удержавшись на ногах, я оперлась спиной о столб, стараясь выровнять сбившееся дыхание. Он знает мое имя. Он знаем меня, а мне о нем известно лишь пять букв, которые просто бесполезны. Вилен... Я уже боюсь нашей игры.

Примечания.


1* Блин, Нил, ты когда боишься, разговариваешь так, будто тебе яйца прищемили.


Рецензии