Потратился на мысли

Потратился на мысли, давно своих уж нет
А бывшие застыли, не виден мной просвет
Ужель всё зря, протоптаны мной мили
При свете фонаря, в объятьях мы застыли

Другого дня и вовсе не любили...Наверное не зря
Мы что-то упустили. Ушедший год под холод января
Не вспоминается, как будто и не жили. А в этот вечер
Кружится земля. Мы не допили. Балуешь меня

На шею руки, зубы обнажила и мочку уха нежно прикусила
Неистово схватила, прижалась телом и страстью нас накрыло
И в принципе, всё было мило. На размышления-секунды
Ты что-то говорила...Пропустил, мне уши заложило

Давно я не любил. Мне просто подфортило. Я выбился из сил
Просила и просила. Кто, что б не говорил, но мужику
На то и сила, что б похоть в бабе полностью убил
На чём остановился? Про что я говорил?

Ах да, о том, что не хватало сил...Я злился и подождать просил
Потом я встал, пошёл умылся и залпом водку всю допил.
Не стал я ждать утра, как есть ушёл и даже не побрился.
Я по сугробам брёл. До чёртиков напился. Прохожих нет, я грубо матерился
 
Изнеженные чувства на нет пропил. Как поздний гость устал и в номер завалился
И до чего я докатился? Не удовлетворил...Не извинился...И думать перестал...
Через полгода отошёл. Потратился на мысли и снова к ней пришёл.
Потеряно полжизни. Улыбка на лице. Прищурены глаза.


Балуешь ты меня

На шею руки, зубы обнажила и мочку уха нежно прикусила
Неистово схватила, прижалась телом и страстью нас накрыло
И в принципе, всё было мило. На размышления-секунды
Ты что-то говорила...Пропустил, мне уши заложило


Рецензии