Глава 4. Вот и я

Самая волнующая встреча, это та, которую не ждешь

Хмурое утро субботы. Все тело ужасно болело из-за спортивных зачетов по гимнастике, которые я сдавала последнее время. Учеба поглотила меня с головой: началась предновогодняя сессия.
Все закружилось, завертелось, и я чувствовала себя снежинкой, которую все время сбивает с толку сумасшедший ветер.

Вилен не появлялся уже целую неделю, решив дать мне время на передышку. Не знаю, была ли я ему за это благодарна, но прийти в себя у меня почти получилось. Правда, ключевое слово здесь именно «почти».

Свесив ноги с кровати и подняв с пола будильник, я потянулась, стараясь не обращать внимание на боль в спине и плечах. Гретта, которую своим шумом не сможет разбудить даже орава гастарбайтеров с огромным ломом и трактором, продолжала видеть свой на редкость прекрасный сон. Посмотрев в ее сторону с глубоким вдохом, я схватила с кровати самую тяжелую подушку и, настигнув ложе подруги, самым наглым образом кинула мягкий предмет прямо на ее лицо.

— Кто это тут у нас такой соблазнительно бессмертный?! — взревела подруга, чьи волосы встали дыбом и свисали с макушки колючими сосульками. Хорошо, что по утрам я не одна такая дедушка Ау с прической-одуванчиком.

Медленно пройдя мимо нее, я снова укутывалась в одеяло и стучала зубами от холода. Едва теплые батареи никогда не давали достаточно тепла, учитывая тот факт, что установили их здесь еще во времена Леонида Ильича Брежнева. Местами железные труженицы поржавели и начали сильно протекать, но комендант только разводил на это руками и предоставлял тазики.

Решив в этот раз оставить реплику Гретты без внимания, я брела к выходу в общую гостиную, где меня ждала дверь в ванную. Под глазами снова залегли синяки, несмотря на то, что сегодня я проснулась в десять часов утра. Это не помешало моему лицу снова осунуться, побледнеть еще сильнее и покрыться синими отметинами. И, конечно же, куда я без своего фирменного покер фэйса, который делает меня еще больше похожую на восставшего, неугомонного зомби. Осталось еще очень сильно захотеть съесть чьи-то мозги.

— Мира! — Спиридонова вдруг вскочила с кровати всего за долю секунды и, смешно выпучив глаза, принялась бегать ко комнате. Не прошло и минуты, а помещение выглядело так, будто в него несколько раз ударила смертоносная молния. Пользуясь моим замешательством, Гретта со скоростью белки в колесе схватила свое полотенце и скрылась в ванной комнате.

С безразличием проводив ее скучающим взглядом, я решила отправиться на мини-кухню, которая располагалась в общей комнате. Там оказалось пусто: Люся, Нил и остальные обыватели до сих пор витали в своих сказочных снах. Молча водрузив полный воды чайник на плиту, я насыпала в кружки сахар и зерна крепкого кофе. Вытерев мокрую руку о серые спальные штаны, я залезла в карман, выуживая оттуда тонкий, сенсорный телефон. Соприкоснувшись корпусом с моим новым ювелирным украшением, агрегат издал характерный глухой звук, напоминая мне о злополучном кольце.

Решив проигнорировать его, и сам факт того, что избавиться от кольца невозможно, я залезла в социальные сети. Просмотрев парочку пабликов со старыми записями, я отложила телефон в сторону и, схватив прихватки, сняла чайник с плиты. Горячая вода наполнила холодный воздух маленькой ноткой теплоты, но вскоре и согревающий пар вскоре рассеялся.

Отхлебнув небольшой глоток кофе, я снова уткнулась в экран «Lenovo», с удивлением отмечая, что кто-то прислал мне смс.

«Доброе утро, Мира»

Догадаться, кто это был оказалось делом несложным. Все люди, которым что-то от меня нужно, всегда писали мне в вконтакте, так что увидеть обычное, платное сообщение было делом очень редким.

«Утро добрым не бывает» — быстро настрочила я и отключила телефон. Накатившее чувство легкой радости от чего-то сбивало с толку, так что я пару раз ударила себя по щекам.

— Мирка! — из ванной вылетела Гретта.

Будучи уже при парад, девушка улыбнулась, демонстрируя мне длинные, накладные ресницы, которые делали ее светлые глаза просто неземными. Всего за несколько минут девушка умудрилась не только накраситься и переодеться, но и завить миленькие кудряшки.

— Как я выгляжу?

— Дерзкая, как пуля резкая, — рассмеялась я. Комплимент в виде строчки из популярного трека пришелся девушке по душе, учитывая, что она просто обожала эту песню.

— Спасибо, — она искренне улыбнулась, хватая меня за руки. — Алиса устраивает вечеринку, попросила приехать к ней и помочь, — подруга повертела присланной Элис смс прямо перед моим лицом. Осторожно обхватив ручку кружки, девушка отхлебнула кофе и принялась клацать ноготками по экрану.

Облачившись в джинсы и темную кофту четверть рукав, я кинула в сумку вечернее платье и немного косметических штучек.
Через час мы уже стояли под дверью незнакомой квартиры в спальном районе города.
Немного развеяться и отдохнуть было сейчас как нельзя кстати.

— Это квартира одного очень хорошего парня, — заявила нам с порога Алиса и жестом пригласила войти.

Прихожая оказалась довольно просторной, и когда я ступила ногами на паркет, ступни обдало приятным теплом. Полы с подогревом однозначно вещь просто превосходная. Учитывая условия, в которых мы жили вместе с Греттой, эта квартира была райским уголком с бананами и пальмами. Быстро стянув с себя куртку и повесив сумку на вешалку, я поспешила к девочкам на кухню.

Алиса по-хозяйски разместилась рядом с плитой, а Гретта уже успела навести шороху и разбить чужую тарелку. Собирая с удрученным лицом осколки, подруга обиженно сдувала со лба выбившуюся прядь волос. Элис хоть и была раздражена такой выходкой, но быстро отошла, отправив Спиридонову за сметаной для жульена с грибами. И как только за ней закрылась дверь, на кухне появился Нил:

— Девчонки, я принес рыбки! — кинув мертвое рыбье тело в пакете на стол, друг по своему обыкновению полез ко мне обниматься.

— Все-все! — пробормотала я, вручая любвеобильного Гринева заботе Лолиты. Смущенно опустив глаза в пол, девушка в нерешительности мялась на пороге.

— Проходи, нужна помощь, — я указала на разложенные около разделочной доски овощи и торжественно вручила Лисицыной нож.

Усевшись неподалеку от нее, я принялась нарезать «оливье». Алиса включила стоявшее на окне радио, и оттуда полился приятный голос мембера из корейской группы «Block B». Настроение тут же подпрыгнуло, и я немного расслабилась, стараясь не обращать внимание на навязчивые мысли. Правда, вся беззаботность улетучилась всего за пару секунд, когда лезвие ножа вдруг соскользнуло с гладкой поверхности колбасы и стремительно вонзилось в подушечку указательного пальца.

— Я сейчас принесу аптечку, — Алиса уже собиралась оставить свое место около плиты, но я быстро ее остановила:

— Я сама найду, все будет хорошо.

Демонстративно сунув палец в рот, я криво улыбнулась и поспешила покинуть кухню. Отворив дверь указанной Элис комнаты, я осторожно протиснулась внутрь.
Помещение было темным в силу закрытого шторами огромного окна, которое разрасталось на всю стену. Из мебели в комнате оказался красный диван, парочка кресел с декоративными подушками и огромный шкаф с книжными полками. Аптечка лежала рядом с книгой Льюиса Кэрролла, в которой красовалось множество различных закладок. Обработав порез перекисью водорода, я залепила его пластырем и, поставив аптечку на место уже собиралась уходить, как на глаза попалась большая книга в глянцевой обложке.

— Эзотерика? — я удивленно моргнула, вертя пособие в руках. Внимательнее оглядев книжные полки, я насчитала еще около двух десятков подобных книг.

— Чья это квартира? — закрыв дверь в комнату и убрав чужую вещь на место, я вернулась к нарезанию колбасы. Алиса после моего вопроса небрежно пожала печами:

— Виталика.

Щечки девушки неожиданно покраснели при звучании этого имени и она спрятала от нас смущенное личико.
И, стоило лишь проделать в голове простые вычисления, как ответ напросился сам собой. Карамельная девочка неровно дышала к отъявленному ловеласу.

За разговорами время пролетело незаметно, Гретта вернулась с покупками, Элис помимо жульена успела приготовить пудинг, а мы с Лолитой сделали две большие миски салатов и закусок. От рыбы Нила пахло не совсем хорошо, потому ее решили выкинуть, несмотря на все протесты пухлого друга.

Гости потихоньку начали заполнять квартиру после семи вечера. Некоторых из них я довольно неплохо знала, других видела впервые.
Расположившись неподалеку от входной двери в прихожей, я и Алиса встречали новоприбывших. Вскоре толпы собралось столько, что яблоку было негде упасть.
Но Элис, казалось, это совершенно не волновало. С трепетом разглядывая каждого нового гостя, она умело стреляла глазками, за пару секунд сканируя человека.
Было несложно догадаться, кого именно ждала девушка.

Стараясь расслабиться, что давалось мне с трудом, я уже полчаса мусолила бокал с шампанским, время от времени дергая вниз подол слишком короткого платья. Гретта, увидев мое длинное одеяние в пол, тут же его забраковала и, не принимая возражений, облачила в то, что по ее мнению выглядело куда сексуальнее. Но это были еще цветочки, учитывая, что на ногах у меня красовались ажурные чулки.
В один из них я спрятала серебристую карточку, мысленно утверждая, что просто боюсь ее потерять.

Кольцо продолжало натирать палец. Ужасно хотелось просто сорвать его и швырнуть куда подальше, но это не представлялось возможным. Даже странная надпись на непонятном языке так и осталась неразгаданной.
Прикусив губу, я помялась еще несколько секунд и все-таки залпом осушила бокал. Услужливый парнишка в сером мгновенно это заметил и тут же предложил налить еще.

Так за одной стопкой пошла другая, и я уже едва стояла на ногах, ощущая сладостную слабость в ногах и острое чувство небывалого кайфа. В первый час Алиса только и делала, что обзывала меня обидными словами, но, после того, как надежда в сердце карамельной девочки угасла, она взяла с меня пример.

Приложив бокал к виску, я почувствовала себя куда лучше, решив пока сделать перерыв. Музыка стала намного медленнее. Среди слов и мелодии я едва могла различить смысл и личность исполнителя. Но песня пришлась по душе многим: в комнатах начали собираться парочки для медленного танца. В прихожей Гретта кружилась с каким-то незнакомцем, а коридор, ведущий на кухню, оккупировали Нил и Лолита.

Я посмотрела на них, растягивая губы в пьяной, умиленной улыбке: парочка и правда выглядела до безобразия мило. Они слегка раскачивались из стороны в сторону, крепко обнимались, иногда одаривая друг друга мимолетными, нежными поцелуями. Счастливые, смущенные улыбки не сходили с их лиц. В груди даже завертелось легкое чувство болезненной зависти. За мной всю жизнь будут бегать только психи.

— Он здесь, — Алиса неожиданно схватила меня за руку. Нахмурившись, я проследила за ее взглядом, натыкаясь на рыжую шевелюру у самого входа. Бровь произвольно поползла вверх, отражая на моем лице яркую смесь сарказма и удивления.

— Добрый вечер, — обаятельно улыбнулся Виталий. В ту же секунду помещение наполнил резкий, девичий вопль. Все были невероятно рады его видеть.

Я поморщилась, звук словно ударил по голове хорошей дубинкой. Быстро отделавшись от назойливых представительниц прекрасного пола, парень направился в нашу сторону. Едва не раскрыв от неожиданности рот, я поспешила взять себя в руки. Не думала, что он снизойдет до обычных смертных.

Легонько чмокнув растаявшую Элис в щеку, Андреев поднял бокал в мою честь:

— Спасибо за помощь. Моя карамелька много о тебе рассказывала.

Сухо кивнув в ответ на его слова, я сделала новый глоток. Стало труднее дышать, и я замахала рукой, отгоняя прочь его феромоны. Слишком уж много обаяния и любви он сыпал тут и там.
Пусть я считала Виталия симпатичным, стиль жизни заядлого бабника никогда не казался мне правильным. И девушки, которые соглашались спать с ним, не стоили даже сломанного ногтя.

Вздохнув, я закатила глаза лишь от одного вида влюбленной Алисы и уже флиртующего с другими девушками Виталия. О чем я, собственно, и говорила. У таких как Андреев пропеллер не в заднице, а кое-где поближе.

— Утро бывает добрым, если рядом нужный человек, — знакомый голос опалил правое ухо, заставив меня от неожиданности выронить бокал. Пролетев всего один метр, сосуд приземлился на паркет, вмиг разлетаясь на миллионы маленьких осколочков. В голове тут же сработал тревожный звоночек, и я рванула сквозь обнимающиеся парочки, надеясь скрыться от него на кухне.

Вот только преследователь оказался куда быстрее меня: придержав дверь рукой, он оттолкнул меня назад и вошел следом. Высокий, худой молодой человек с натянутым на голову капюшоном от чего-то вызывал какую-то помесь страха и лихорадочного желания скорее узнать, кто же все это время скрывался под загадочной маской. Ощущая себя не особенно трезвой, я упала на стоящий неподалеку стул. Облаченный во все черное, Вилен стоял с опущенными руками, словно пытаясь задавить меня своим силовым превосходством.

Не выдержав такого накала, я резко вскочила и, застав его врасплох, легким движением смахнула длинную ткань. Правда, как только его лицо открылось предо мной, я тут же почувствовала небывалую слабость и осела обратно на стул.

Вилен растянул губы в язвительной улыбке, и воспоминания тут же накрыли меня с головой. Прямые черные волосы едва касались плеч, и отсутствие капюшона позволило разглядеть тот же уже знакомый волевой подбородок, красивой формы скулы и прямой нос. Зеленые, похожие на кошачьи, глаза смотрели на меня с интересом, изучали буквально каждую клеточку и волосок. А еще был шрам, наличие которого я заметила еще в нашу первую встречу. Беленькая полоска, покрытая горизонтальными, черными швами, тянулась от виска к подбородку, неровным зигзагом пересекая глаз.

— Ты меня боишься, — не спросил, поставил перед фактом Вилен.

Но несмотря на всю свою странную внешность, он скорее притягивал к себе, чем отталкивал.
Или же это очередная порция алкоголя двинула мне по мозгам. Не глядя найдя бутылку вина, я быстро откупорила уже открывавшуюся раньше пробку и принялась пить прямо с горлышка. Правда, незваному гостю совершенно не понравилось подобное поведение. Выхватив спиртное у меня из рук, парень с силой швырнул бутылку в стену, позволив ей разлететься вдребезги. В ужасе округлив глаза, я около секунды анализировала исход, чувствуя, как мои жилы наполняет ярость:

— Какого черта?!

— Я не разрешаю тебе пить, — глаза Вилена вспыхнули и я поежилась. Наверное, не будь то вина алкоголя, я бы предпочла оставить его замечание без ответа, вот только… Я не была трезвой.

— Ты мне кто? Мать родная?! — прошипела я, машинально нащупывая вторую бутылку, которая уже через мгновение повторила участь первого бойца. Но вместо того, чтобы успокоиться, я только сильнее распалялась, отгоняя от себя желание свернуть ему шею.

— Ты принадлежишь мне, забыла? — резко бросил Вилен, сверля меня не терпящим возражений взглядом. В полумраке кухни его глаза выглядели куда пугающе, чем притаившийся за диваном паук.

Правда, бороться с желанием осыпать его ругательствами не пришлось. Тошнота мгновенно подступила к горлу, и я вскочила со стула, едва не врезаясь головой ему в грудь. В четыре шага настигнув уборную, я склонилась на толчком, выливая туда не поместившееся вино. В голове стучала боль, и тот факт, что Вилен стоял за спиной и наблюдал эту неприятную картину — раздражал. Вряд ли я одна из тех девушек, что прекрасны даже с головой в унитазе.

— Вот, забери это к чертовой матери, я не продаюсь так просто! — со злостью придавив его к стене и навалившись всем весом, я без страха смотрела в лицо своего «хозяина».

Ловким движением достав карточку из чулка, я попыталась засунуть ее ему в руку, но Вилен лишь усмехнулся и вернул кредитку на место. Оторопев от такой наглости, я в ужасе распахнула глаза, когда его руки коснулись разгоряченной кожи бедра.

— Ты уже моя, — Вилен пожал плечами и, пользуясь моим замешательством, быстро поменял нас местами. — И поверь, мы уже достигли точки не возврата.

Парень придавил меня к стене настолько сильно, что я даже могла прочувствовать его пресс через тонкую ткань черной рубашки. Сердце тут же ухнуло вниз. Голова закружилась, а я уже во второй раз почувствовала этот знакомый, ледяной поцелуй на своих губах. Пальцы парня зарылись в мои волосы, перебирая тонкие пряди и массируя кожу.

Но не прошло и минуты, как я уперлась руками в его грудь, стараясь тщетно оттолкнуть от себя Вилена. Алкоголь отнимал почти все силы, а поцелуй казался таким сладким, что какая-то часть меня не хотела его прерывать. Лаская контур моих губ, парень умело проникал языком внутрь, творя просто невообразимые вещи. С каждой секундой мои ноги подкашивались все сильнее, потому я была безумно благодарна случайно забредшему в уборную парню.

Вилен на миг отстранился от меня, что послужило сигналом для бегства. На ходу сдернув с вешалки куртку и сумку, я открыла дверь и устремилась вниз по лестнице. Сердце бешено билось не столько от бега, сколько он звука его быстрых шагов. Вилен бежал следом.


Рецензии