Maiden and Sea. Девочка и Море. 042

...стараясь быть прямым и Солли сказала, -
– «Это дом спасённой мною немки Эммы. Её любовник, которого мы спасали с нею вместе, утопил её позже в собственной ванной. Этот дом для меня как прокажённый и я не понимаю, зачем тебе запасные варианты? В тень опять уйти? Ты знаешь сколько средств надо чтоб такой особняк держать? Она тоже была из дворянского рода и тоже из опального как и у Симона, только из немецкого. Его наверное и держат за те деньги, что она мне по приданному обещала. И потом, вдруг их род оправдают? Кому ты там нужен будешь? Слугой или дворецким? Не говори глупостей»;   
– «Да нет, я и не рассчитывал, что ты мне так просто дашь согласие и у меня вроде нет аргументов для этого дома. Но чем-то может я и смог бы стать полезным. Я ведь не гордый на деле, мог бы и дворецким побыть. Что я из знатного рода что ли? Да, ладно», - Курт отмахнулся, мол, просил по глупости и не навязывает своей просьбы и Солли подумала и всё-таки решилась, - «Не знаю, может я тебе что и помогу, если деньгами, но пока ничего конкретного обещать не стану. Моряка ответственность делает. И за других людей тоже. Не пропадай зря Курт и верь в свою судьбу. Может тебе и на деле надо сменить обстановку, развеяться. Не воспринимай ты так всё мрачно. Хочешь, звони мне»;
– «Спасибо Солли, что не отвергла меня. Я постараюсь встать на ноги и оправдать твоё доверие. Может это даже и лучше», - не стал растягивать волынку Курт и откланялся. Неделя пролетела как один день и больше таких посиделок с откровениями и разборками не устраивали. Теперь многие пропадали по своим делам и виделись только по вечерам, а в выходные собирались и пропадали больше у клуба, но и с лёгким винцом или пивом. И трепались по пустякам и Солли никто не мучил расспросами про мореходку. Когда, вот так у клуба и заявилась Клара, вся разодетая и накрашенная, на довольно дорогой машине типа порше и сразу замахала ребятам рукой. Тут слонялись Руди, Эдгар, Радек (как и во всех сходках), Гоби и теперь уже редкий Веган, что чаще пропадал в городе. Из девчонок же Милана и Сильвия.
– «Привет честной компании! Соскучилась вот по вам, родные гаврики. Мой опять загулял. Мне порой кажется, что я ему нужна лишь на временные развлечения. Но надо привыкать к привольной жизни с нуворишем. В этом есть и свои плюсы. О минусах лучше помолчу. А вы тут всё так же и прозябаете? Чего так ни весело? Может выпить чего покрепче сообразим? Помянем что есть доброго?», - привечала ребят Клара, щедро рисуясь собою. Веган пожал плечами, давай мол наливай, раз богатенькая. Но в сути никто завистливо на неё не косился и то хорошо. Потом подпили разговорились и пошло.
– «Я ему нужна некие дела проталкивать. Ему нужна такая решительная и дерзкая, как наша мореманка Солли и чтоб конечно была ему преданная, как собачка. Но и в постели горяча собою, совмещает так сказать приятное с полезным. Дело конечно немного нудное, но я из рыбачек и нашей нудистикой закалённая. Наша», - разгорячилась немного от спиртного Клара, делая шикарные па.
– «Солли здесь в посёлке, приехала на каникулы из мореходки. И похоже ещё крепче стала. Но вряд ли ты её перещеголяешь, не одёжкой конечно и украшениями, а духом. Впрочем, она кажется более свойской девицей стала и бывших грехов не поминает. Тут её наверное больше поминали, чем тебя. Ладно без Симона, но без Солли жизнь скучнее стала. Ну тебе теперь веселиться, раз удрала из нашего дурдома. Но раз не забываешь свою братию, то и молодец», - поддержал Клару, Руди и она сразу уставилась на Сильвию, - «Что правда что Солли здесь? Давненько её не видела. Вот кто веселить компанию умеет под винцо. Я так ей порой завидовала»;
– «А вон и она сама...», - кивнул в сторону головой Радек.
– «Солли, душа блудная морская! Иди к нам за компанию. Говорят тут скучно без тебя? Я даже публику развеселить не могу», - замахала рукой Клара в сторону Солли и та подошла к ребятам, -  «Что празднуем? Прибытие её величества королевы Клары?»;
Ребята слегка рассмеялись, а Клара лукаво отмахнулась, -
– «Ай, уж какая я тут королева? Вот про тебя говорят для нашего посёлка лучше королевы не сыщешь! Я уж тут совсем скромница»;
Тем не менее Клара продолжала выгодно рисоваться словно королева бала и Солли заметила, что последняя фраза была, как поддёвка.
– «Правда? А я не подозревала, что меня в такие титулы зачислили? Лучше передумайте, а не то я тут такую муштру по морскому уставу устрою, белый свет в копеечку покажется! Амба!», - не менее весело отреагировала Солли и ребята рассмеялись, особенно на последнее «аминь» по-морскому. Но Клара её поддержала, -
– «Лучше уж муштру, чем тоску что тут родные гаврики мутят»;
– «Тебе-то хорошо говорить, ты приехала и уехала, а им эту морскую баланду расхлёбывать придётся. Да ладно, я ещё не созрела для королевы, расслабьтесь. У меня вот проблема, грудей, мальчишки говорят, нету? Какая же с меня тогда королева? Юмор», - дала отповедь Солли под новый залп смеха ребят. Клара ужаснулась, -
– «Как грудей нету? Это не порядок по морским уставам! Капитаном тебе точно не стать пока груди не вырастут. Ну-ка ребята, вы чего нашу царицу до кондиции довести не можете? Давайте хором поднажмём и смотришь груди и появятся и ещё какие!»;
Однако, смех уже утих, только улыбки остались, выдохлись ребята от смеха. И Клара покачала головой, что её юмор не прокатил.
– «Команда расслабиться была, а ты опять публику напрячь хочешь. Наших напрягать порой опасно, а то тут третья мировая война начнётся. Лучше поведай о своих ратных подвигах. Гляжу кошелёк у суженного трещит по всем швам. Пора бы уж тебя на обложках журналов печатать. Это не порядок что такую красу забыли», - продолжила тему Солли, переводя игру в другие ворота. И Клара отмахнулась сгорая от липовой скромности, под смех ребят, -
– «Да ну, скажешь тоже! Я ж простая рыбачка. Просто рыбку крупную ловить в свои силки научилась. А кошелёк у суженного не оскудеет, не переживай так за него. За него-то тут переживать менее всего стоило бы. А мест на обложках на всех не хватит. По неким данным, лучшие красотки теперь у Огюста водятся, вот кого печатать не мешало бы. Там уж на много обложек хватит»;
Это была ещё та поддевка, ибо уж кто, а Клара знала о романе Солли с Огюстом. Но Солли и глазом не моргнула и говорит, -
– «Плохая у тебя информация подруга. Скорее уже устаревшая. Ибо отчего у Огюста говорят так много красоток было? А то, что он с каждой приёмы вольной борьбы отрабатывал. Была красотка и нету, следующая на очереди...», - ребята едва со смеху не покатились, а Солли по-деловому продолжила, - «...Так вот, говорят он всё ищет подобную мне в вольной борьбе и пока ещё ни единой достойной не нашлось. Все уже бывшие, а ты их на обложки хочешь»;
Давно так ребята смехом душу не отводили, а Солли и глазом бесстыжим не повела, вот что значит морская выдержка. Когда все утихли.
– «Я же тебе говорил Клара – Солли ты не одолеешь, а ты не поверила? Симон и тот об неё все зубы сломал, а ей всё нипочём. Амба», - подытожил Руди и Клара только руками развела, как же она так облажалась, но тут же нашлась, бодро лозунг возгласив, -
– «Да разве же я сомневалась, что нашу Солли кто одолеть сможет? Я просто дала ей повод показать какая она у нас непробиваемая и неподражаемая. Не дай бог моему суженному она попалась, так он всяко уже по миру с протянутой шляпой бы пошёл!»;
– «Да уж, хорош тут страсти на меня нагнетать. Лучше бы сама себя показала, какой царицей стала, не всё мне одной такую тяжкую лямку на своей шее тянуть. Не нужен мне кошелёк твоего суженного, я в таких водах за деньги не стала бы плавать», - Солли тоже решила разрядить обстановку с собственной персоны.
– «А что, по мне не скажешь так? А о бизнесе кому тут толковать и какой прок, раз повеселиться собрались. В остальном я уже доложилась, разве что ты не слышала. Ну может ты что про меня скажешь? А то мне страсть как любопытно тебя услышать», - ушла от ответа Клара, показывая, что она открыта перед всеми.
– «Да что я господь что ли? Я то и раньше тебя почти не знала, а ныне я вообще в иных водах плаваю. Да и девка из меня говорят никакая. Вон пусть мальчишки тебя заценят. По мне так все тут хороши, особенно под винцо, хоть крести. Я отдыхать прибыла», - не стала поддерживать Солли инициативу Клары и та улыбнулась, - «Ну ладно не буду больше доставать Солли, но кто ещё какую хохму предложит? Тут что вообще никаких новостей нету?»; 
В общем дальше балагур не очень-то и пошёл, ибо Солли отказалась брать на себя инициативу веселья и вскоре Клара уехала обратно. Всё-таки не любили в посёлке тревожить свои новости и проблемы, словно они оттого сами исчезнут. Ещё через пару дней собрались снова.
– «Я бы не стала особо завидовать Кларе и уж тем паче ей это говорить – а порисоваться ей похоже особо не перед кем, как перед вами. Да и жизнь у неё не меньше тоска, может с того, не очень-то и много желающих девиц у такого мачо, чтоб прижиться при нём даже ради денег. И не оторвёшься там особо, за репутацией смотреть надо – конкуренты сожрут или свинью подстроят», - высказала своё мнение о Кларе, Солли и ребята на неё глядели – не шутит ли?


Рецензии